Квок Пуи -lan

редактировать
Квок Пуи-лан
郭佩蘭
Kwok Pui-lan.jpg
Родился1952 (возраст 67–68). Hong Конг
Ака Демическое происхождение
Alma mater
Диссертация Китайские женщины и христианство, 1860–1927 (1989)
Академическая работа
ДисциплинаТеология
Школа или традиция
Учреждения

Квок Пуи-лан (Китаец : 郭佩蘭, 1952 г.р.) - гонконгский родившийся феминистский богослов, известный своими работами по азиатской феминистской теологии и постколониальное богословие.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Теология
  • 3 Библиография
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Квок родился в Гонконге в семье китайцев, которые исповедовали китайскую народную религию дома. Она обратилась в англиканское христианство, когда была подростком.

Она начала получать степень бакалавра в Китайском университете Гонконга, а затем перешла к своим BD и MTh в Юго-Востоке. Азиатская Высшая Школа Теологии. Она получила докторскую степень в Гарвардской школе богословия, завершив докторскую диссертацию на тему «Китайские женщины и христианство» в 1989 году, позже опубликованную в Scholars Press. Она является автором двадцати книг, включая «Постколониальное воображение» и «Феминистское богословие» (2005). Она опубликовала статьи по таким дисциплинам, как феминистское богословие, постколониальное богословие и библейская герменевтика с ее личной точки зрения на азиатскую женщину.

С 1992 по 2017 год она преподавала в Епископальной школе богословия в Кембридже, Массачусетс, и была назначена профессором христианского богословия и духовности Уильяма Ф. Коула.. Она работала в Школе теологии Кэндлера, сначала в качестве заслуженного приглашенного профессора богословия на 2017-2018 и 2018-2019 учебные годы, а с весны 2020 года в качестве декана-профессора богословия.

В 2011 году она была избрана президентом Американской академии религии, на которую она баллотировалась из-за своего желания сделать более заметным присутствие азиатских женщин в теологии и академических кругах. Она пишет: «Как вожди, мы должны вести за собой племя. Те из нас, кто является пионером, обязаны открыть дверь немного шире для других».

Богословие

Работа Квок использовала в качестве локуса ее положение и идентичность как азиатской женщины. Работая в феминистской теологии, постколониальной критике и библейской герменевтике, она сохранила свою идентичность азиатской женщины, включив ее в свою работу. Она объясняет:

У нас, азиатских христианок, есть своя собственная история, одновременно азиатская и христианская. Мы можем рассказать эту историю, только разработав новую герменевтику: герменевтику двойного подозрения и исправления.

Поскольку она стремится исследовать жизнь и опыт маргинализированных женщин, ее часто считают частью теологического движения третьего мира.

Квок занималась постколониальной теорией в своей работе, в первую очередь в постколониальном воображении и феминистской теологии, где она выступает против несоответствий традиционной феминистской теологии. Она заявляет, что традиционная феминистская теория недостаточно учитывала опыт небелых женщин и последствия колониализма, неоколониализма и рабства. Ее цель - соединить постколониальную теорию с феминистской теологией, и она пишет о необходимости преодоления бинарной концепции пола, отстаивая более гибкую интерпретацию гендера и включение квир-сексуальности. Она утверждает, что «наиболее важным вкладом постколониальной феминистской теологии будет повторение отношений теологии и империи через множество линз пола, расы, класса, сексуальности, религии и так далее». Цель ее работы - создать теологию, более точно отражающую множество уровней угнетения, с которыми сталкиваются женщины в постколониальном контексте.

Квок рассматривает Бога как органическое существо и рассматривает эту веру в контексте растущего экологического кризиса в Азии. Она также изучает концепцию построения христологии с использованием органической модели, ссылаясь на многочисленные природные ссылки, которые Иисус использует для описания себя и своих отношений с верующими.

Квок выступает за включение устной речи. методы в рамках теологии, написав «мы должны позволить возможность использовать теологию в стихах, песнях, рассказах, танцах, ритуалах и даже колыбельных». По мнению Квок, традиция рассказывания историй во многих азиатских обществах предлагает богатый ресурс для новаторских способов заниматься теологией, поскольку женщины участвуют в библейских историях через драму и обмен жизненным опытом.

Библиография
Внешнее видео
значок видео Женщины, миссия и мировое христианство (2017)
См. Также
  • icon Портал христианства
Источники
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Женщины, миссия и мировое христианство (2017)
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Энн Тэйвс Президент Американской академии религии. 2011Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:10:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте