Мост Койлвар. कोईलवर पुल | |
---|---|
Вид на 'Мост Койлвар' | |
Координаты | 25 ° 33'57 "N, 84 ° 47'54" E / 25,5658 ° N, 84,7982 ° E / 25,5658; 84.7982 |
Перевозит | железнодорожную линию Калькутта-Патна-Дели и Старый NH-30 |
Кресты | Ривер Сон |
Локаль | Койлвар, Бходжпур, Бихар |
Официальное название | Мост Абдул Бари |
Характеристики | |
Конструкция | Решетчатая балка |
Материал | Бетон и сталь |
Общая длина | 4726 футов (1440 м) |
История | |
Открыт | 1862 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | железнодорожный и автомобильный транспорт |
Мост Койлвар (कोईलवर पुल), также называемый Мост Абдул Бари, в Койлвар пересекает реку Соне. Мост был назван в честь профессора Абдул Бари, академического и общественного реформатора. Это старейший железнодорожный мост Индии, стоящий 156 лет и действующий.
Стальная решетчатая балка Койлвар-Бридж (известный как Сон-Бридж, когда он был построен) был самым длинным мостом на субконтиненте на момент постройки: строительство началось в 1856 году, разрушено восстаниями в 1857 году, и завершено в 1862 году. Под двойными рельсовыми путями проходит двухполосная дорога (NH 30 ). Старый мост железной дороги Индии Койлвар мост Ара Бихар Мост был открыт вице-королем лордом Элджином, который сказал: «... этот великолепный мост превосходит по величине только один мост в мире». Мост был спроектирован Джеймсом Медоусом Ренделем и сэром Мэтью Дигби Уайеттом. Он оставался самым длинным мостом на Индийском субконтиненте, пока в 1900 году его не обогнал Верхний Сонский мост.
Мост показан в фильме 1982 года Ганди, режиссёр Автор Ричард Аттенборо.
Первоначальное обследование участка моста было сделано 17 февраля 1851 года Джорджем Тернбулл, главным инженером Ост-Индской железнодорожной компании : он определил что тогда река была 5,350 футов (1630 м) в поперечнике - построенный мост имел в поперечнике 5,280 футов (1610 м) футов. Он поселился на месте недалеко от Пурес, «где берега хорошо обозначены, и канал, очевидно, на протяжении веков был ограничен определенными пределами, о чем свидетельствует существование старых индуистских храмов, задолго до работ Мохаммадена в Мунеере, построенных примерно за 200 лет [ до 1851 г.] ».
К ноябрю 1859 г. были построены устои и 16 из 26 опор, а для остальных опор продолжалось обводнение. К 21 декабря 1860 года три железных пролета были на месте; 4572 тонны из примерно 5683 последних тонн металлических конструкций для моста были доставлены из Англии.
Джордж Тернбулл осмотрел мост и признал его завершенным 4 ноября 1862 года. 11, 12 и 13 декабря 1862 года " набор экспериментов с парой двигателей, тестирование мостов Кил, Хуллохур и Соан с участием государственных инженеров и наших инженеров по перилам; все очень удовлетворительно ». 5 февраля 1863 года специальный поезд из Хора доставил Тернбулла, вице-короля лорда Элгина, лейтенанта-губернатора сэра Сесила Бидона и других два дня до Бенареса : они сошли на мост и осмотрели его. В Бенаресе 7 февраля прошел дурбар в ознаменование строительства железной дороги и, в частности, моста через Соне, крупнейшего притока Ганга.
Эрозия песка возле ее столбов. Старый мост недавно создал структурные проблемы.
Шестиполосный автомобильный мост, несущий NH 30, параллельный существующему железнодорожно-автомобильному мосту Койлвар, имеет
Внешнее видео | |
---|---|
Мост через реку Койлвар. MOV | |
Пул Койлвар Соан Ривер Абдул Бар |