Мост Койлвар

редактировать

Мост Койлвар. कोईलवर पुल
Koilwarbridge.png Вид на 'Мост Койлвар'
Координаты 25 ° 33'57 "N, 84 ° 47'54" E / 25,5658 ° N, 84,7982 ° E / 25,5658; 84.7982
Перевозитжелезнодорожную линию Калькутта-Патна-Дели и Старый NH-30
КрестыРивер Сон
ЛокальКойлвар, Бходжпур, Бихар
Официальное названиеМост Абдул Бари
Характеристики
КонструкцияРешетчатая балка
МатериалБетон и сталь
Общая длина4726 футов (1440 м)
История
Открыт1862
Статистика
Ежедневный трафик железнодорожный и автомобильный транспорт

Мост Койлвар (कोईलवर पुल), также называемый Мост Абдул Бари, в Койлвар пересекает реку Соне. Мост был назван в честь профессора Абдул Бари, академического и общественного реформатора. Это старейший железнодорожный мост Индии, стоящий 156 лет и действующий.

Стальная решетчатая балка Койлвар-Бридж (известный как Сон-Бридж, когда он был построен) был самым длинным мостом на субконтиненте на момент постройки: строительство началось в 1856 году, разрушено восстаниями в 1857 году, и завершено в 1862 году. Под двойными рельсовыми путями проходит двухполосная дорога (NH 30 ). Старый мост железной дороги Индии Койлвар мост Ара Бихар Мост был открыт вице-королем лордом Элджином, который сказал: «... этот великолепный мост превосходит по величине только один мост в мире». Мост был спроектирован Джеймсом Медоусом Ренделем и сэром Мэтью Дигби Уайеттом. Он оставался самым длинным мостом на Индийском субконтиненте, пока в 1900 году его не обогнал Верхний Сонский мост.

Мост показан в фильме 1982 года Ганди, режиссёр Автор Ричард Аттенборо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Новый мост
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Дневник Джорджа Тернбулла 1851 года. четыре из его 12-дневного сухопутного путешествия (путешествие ночью) к реке Сон и его исследования там. Страница из записной книжки Джорджа Тернбулла 1851 года, в которой подробно описывается его определение приблизительной ширины реки Сон шириной в милю в том месте, где он решил что мост должен быть построен.

Первоначальное обследование участка моста было сделано 17 февраля 1851 года Джорджем Тернбулл, главным инженером Ост-Индской железнодорожной компании : он определил что тогда река была 5,350 футов (1630 м) в поперечнике - построенный мост имел в поперечнике 5,280 футов (1610 м) футов. Он поселился на месте недалеко от Пурес, «где берега хорошо обозначены, и канал, очевидно, на протяжении веков был ограничен определенными пределами, о чем свидетельствует существование старых индуистских храмов, задолго до работ Мохаммадена в Мунеере, построенных примерно за 200 лет [ до 1851 г.] ».

К ноябрю 1859 г. были построены устои и 16 из 26 опор, а для остальных опор продолжалось обводнение. К 21 декабря 1860 года три железных пролета были на месте; 4572 тонны из примерно 5683 последних тонн металлических конструкций для моста были доставлены из Англии.

Джордж Тернбулл осмотрел мост и признал его завершенным 4 ноября 1862 года. 11, 12 и 13 декабря 1862 года " набор экспериментов с парой двигателей, тестирование мостов Кил, Хуллохур и Соан с участием государственных инженеров и наших инженеров по перилам; все очень удовлетворительно ». 5 февраля 1863 года специальный поезд из Хора доставил Тернбулла, вице-короля лорда Элгина, лейтенанта-губернатора сэра Сесила Бидона и других два дня до Бенареса : они сошли на мост и осмотрели его. В Бенаресе 7 февраля прошел дурбар в ознаменование строительства железной дороги и, в частности, моста через Соне, крупнейшего притока Ганга.

Эрозия песка возле ее столбов. Старый мост недавно создал структурные проблемы.

Новый мост

Шестиполосный автомобильный мост, несущий NH 30, параллельный существующему железнодорожно-автомобильному мосту Койлвар, имеет

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Мост через реку Койлвар. MOV
значок видео Пул Койлвар Соан Ривер Абдул Бар
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:09:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте