Станция Кита-Ямада. 北 山田 駅 | |
---|---|
Станция Кита-Ямада в 2008 году. | |
Местоположение | Япония |
Координаты | 33 ° 16′55,27 ″ N 131 ° 6′3,64 ″ E / 33,2820194 ° N 131,1010111 ° E / 33.2820194; 131.1010111 Координаты : 33 ° 16′55,27 ″ N 131 ° 6′3,64 ″ E / 33,2820194 ° N 131,1010111 ° E / 33,2820194; 131.1010111 |
Обслуживается | JR Кюсю |
Линия (я) | ■ Основная линия Кюдай |
Расстояние | 67,8 км от Куруме |
Платформы | 1 боковая платформа |
Гусеницы | 1 |
Конструкция | |
Тип конструкции | Вырезание боковых склонов |
Велосипедное оборудование | Велосипедный навес |
Доступ для инвалидов | Нет - шаги на платформу |
Другая информация | |
Статус | Без персонала |
Веб-сайт | Официальный сайт |
История | |
Открыт | 16 сентября 1932 г. (1932- 09-16) |
Пассажиры | |
2015 финансовый год | 41 ежедневно |
Местоположение | |
Станция Кита-Ямада Местоположение в Японии |
Станция Кита-Ямада (北 山田駅, Кита-Ямада-эки) - железнодорожная станция на главной линии Кюдай, которой управляет JR Кюсю в Кусу, Префектура Оита, Япония.
Станция обслуживается главной линией Кюдай и d находится в 67,8 км от начальной точки линии на Куруме.
Станция, не укомплектованная персоналом, состоит из боковой платформы, однопутного перехода на боковой выемке холма с видом на главная дорога и долина реки с водопадом, видимым со станции. Здание вокзала представляет собой современную деревянную конструкцию, напоминающую горную хижину. Зона ожидания для пассажиров находится на первом этаже, а верхний этаж используется местной туристической ассоциацией, которая поддерживает выставку в помещениях вокзала. От здания вокзала к платформе ведет небольшая лестница. Рядом со зданием вокзала имеется навес для велосипедов.
« | Сервис | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия Кюдай | ||||
Сугикавачи | Местный | Бунго-Мори |
Частная железная дорога Дайто (大 湯 鉄 道) открыла путь между Оита и Оноя в 1915 году. 1 декабря 1922 года железная дорога Дайто была национализирована, после чего правительство Японии Железные дороги (JGR) предприняли поэтапное расширение пути на запад, который в то время обозначался как линия Дайто. К 1929 году путь достиг Бунго-Мори. Впоследствии путь был продлен дальше на запад, и 16 сентября 1932 года Кита-Ямада была открыта в качестве новой западной конечной остановки. 29 сентября 1933 года Кита-Ямада стала сквозной станцией, когда путь снова был продлен до Амагасе. 15 ноября 1934 года, когда линия Дайто соединилась с главной линией Кюдай дальше на запад, JGR обозначила станцию как часть главной линии Кюдай. С приватизацией Японских национальных железных дорог (JNR), преемника JGR, 1 апреля 1987 года станция перешла под контроль JR Kyushu.
В 2015 финансовом году было в общей сложности 14 884 пассажира на посадку, то есть в среднем 41 пассажир в день.
Wikimedia Commons имеет СМИ относящиеся к станции Кита-Ямада. |
.
.