Станция Кита-Ямада

редактировать
Железнодорожная станция в Кусу, префектура Оита, Япония

Станция Кита-Ямада. 北 山田 駅
Железная дорога Кюсю - станция Кита-Ямада - 01.JPG Станция Кита-Ямада в 2008 году.
МестоположениеЯпония
Координаты33 ° 16′55,27 ″ N 131 ° 6′3,64 ″ E / 33,2820194 ° N 131,1010111 ° E / 33.2820194; 131.1010111 Координаты : 33 ° 16′55,27 ″ N 131 ° 6′3,64 ″ E / 33,2820194 ° N 131,1010111 ° E / 33,2820194; 131.1010111
ОбслуживаетсяЛоготип JR (кюсю).svg JR Кюсю
Линия (я)Основная линия Кюдай
Расстояние67,8 км от Куруме
Платформы1 боковая платформа
Гусеницы1
Конструкция
Тип конструкцииВырезание боковых склонов
Велосипедное оборудованиеВелосипедный навес
Доступ для инвалидовНет - шаги на платформу
Другая информация
СтатусБез персонала
Веб-сайтОфициальный сайт
История
Открыт16 сентября 1932 г. (1932- 09-16)
Пассажиры
2015 финансовый год41 ежедневно
Местоположение
Станция Кита-Ямада находится в Японии Станция Кита-Ямада Станция Кита-Ямада Местоположение в Японии

Станция Кита-Ямада (北 山田駅, Кита-Ямада-эки) - железнодорожная станция на главной линии Кюдай, которой управляет JR Кюсю в Кусу, Префектура Оита, Япония.

Содержание
  • 1 Строки
  • 2 Схема
  • 3 Соседние станции
  • 4 История
  • 5 Статистика пассажиров
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Линии

Станция обслуживается главной линией Кюдай и d находится в 67,8 км от начальной точки линии на Куруме.

Планировка

Станция, не укомплектованная персоналом, состоит из боковой платформы, однопутного перехода на боковой выемке холма с видом на главная дорога и долина реки с водопадом, видимым со станции. Здание вокзала представляет собой современную деревянную конструкцию, напоминающую горную хижину. Зона ожидания для пассажиров находится на первом этаже, а верхний этаж используется местной туристической ассоциацией, которая поддерживает выставку в помещениях вокзала. От здания вокзала к платформе ведет небольшая лестница. Рядом со зданием вокзала имеется навес для велосипедов.

Соседние станции
«Сервис»
Основная линия Кюдай
Сугикавачи МестныйБунго-Мори
История

Частная железная дорога Дайто (大 湯 鉄 道) открыла путь между Оита и Оноя в 1915 году. 1 декабря 1922 года железная дорога Дайто была национализирована, после чего правительство Японии Железные дороги (JGR) предприняли поэтапное расширение пути на запад, который в то время обозначался как линия Дайто. К 1929 году путь достиг Бунго-Мори. Впоследствии путь был продлен дальше на запад, и 16 сентября 1932 года Кита-Ямада была открыта в качестве новой западной конечной остановки. 29 сентября 1933 года Кита-Ямада стала сквозной станцией, когда путь снова был продлен до Амагасе. 15 ноября 1934 года, когда линия Дайто соединилась с главной линией Кюдай дальше на запад, JGR обозначила станцию ​​как часть главной линии Кюдай. С приватизацией Японских национальных железных дорог (JNR), преемника JGR, 1 апреля 1987 года станция перешла под контроль JR Kyushu.

Статистика пассажиров

В 2015 финансовом году было в общей сложности 14 884 пассажира на посадку, то есть в среднем 41 пассажир в день.

См. Также
Источники
Wikimedia Commons имеет СМИ относящиеся к станции Кита-Ямада.

.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:44:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте