Ким Са-ин | |
---|---|
Родился | 1956 (возраст 63–64) |
Язык | Корейский, английский, китайский |
Национальность | Южнокорейский |
Гражданство | Южнокорейский |
Alma mater | Сеульский национальный университет |
Жанр | Поэзия, литературная критика |
Корейское имя | |
хангыль | 김 사인 |
---|---|
Ханджа | 金 思 寅 |
Пересмотренная романизация | Гим Сайн |
МакКьюн – Райшауэр | Ким Сайн |
Ким Са-ин (латинизация, которую предпочитает автор согласно LTI Korea), также известный как Са-ин Ким, южнокорейский поэт, литературный критик, профессор творческого письма в Женский университет Тондук. Ким был назначен 7-м президентом LTI Korea (Корейский институт перевода литературы) в Министерстве культуры, спорта и туризма Южной Кореи, который является заместителем министра.
Ким родилась в Боын, провинция Северный Чхунчхон и изучал корейскую литературу в Сеульском национальном университете. После заключения в тюрьму за демократическое движение в начале 1980-х он начал писать стихи и стал соучредителем журнала «Поэзия и экономика». Он преподавал творческое письмо в Женском университете Дондук и Сеульском национальном университете. Он был приглашенным профессором в Корейском институте Гарвардского университета и участвовал в Международной программе письма в Университете Айовы в 2010 году.
Ким дебютировал в журнале «Поэзия и экономика» (Shi wa gyeongje) в 1982 году, в период деспотического правления военного правительства. Он предпочел отреагировать на боль того времени, а не игнорировать ее, как он ясно дал понять в предисловии к своему первому сборнику стихов: «фрагменты неуправляемой ярости и боли разрывают сердце. Но каким еще способом я мог обеспечивать пищу в 70-х и 80-х годах? » Поэтому он пытается выдвинуть на первый план «человека» в своих стихах. Его стихи принимают дисциплинированную форму, но сюжеты, описываемые в них, принадлежат к обычным слоям общества, часто с недостатками характера или даже глупо звучащими. Поэт, таким образом, признается: «Я чувствую теплоту человечности больше в наивности и неуклюжести, а не в совершенстве и плавности».
Ким определяет сочинение стихов как «неустанно задавать вопросы». Но он подчеркивает, что поэт должен не только задавать вопросы: он должен также находить ответы и активно применять их на практике. Точно так же чтение стихов означает участвовать в стихотворении всем своим существом, стать частью стихотворения. Поэтика Кима предполагает участие в поэме как поэта, который пишет, так и читателя, который читает. Поэзия без полноценного участия не имеет смысла.
Поэзия
Эссе
Критика