Кика | |
---|---|
Режиссер | Педро Альмодовар |
Продюсер | Агустин Альмодовар |
Автор | Педро Альмодовар |
В главной роли | Вероника Форке. Питер Койот. Виктория Абриль.. Росси де Пальма. Чаро Лопес |
Кинематография | Альфредо Ф. Майо |
Отредактировано | |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 114 минут |
Страна | Испания |
Язык | Испанский |
Кассы | 6,6 миллиона долларов |
Кика - испаноязычный фильм 1993 года режиссера Педро Альмодовара с Вероникой Форке в главной роли. Форке выиграла Премию Гойи за лучшую женскую роль, вторую главную женскую роль в фильме Альмодовара.
Кика (Вероника Форке ), наивный визажист, вспоминает, как она встретила своего любовника Рамона (). Она дала свой номер телефона его отчиму, американскому писателю Николасу Пирсу (Питер Койот ), и он позвонил ей не для секса, как она надеялась, а для того, чтобы накрасить труп молодого человека. Однако он был просто кататоническим и внезапно проснулся. Рамон - модный фотограф с вуайеристскими наклонностями, травмированный самоубийством матери после нескольких попыток. Он позволяет Николасу, который вернулся в Мадрид, жить над своей квартирой, и они обсуждают, продавать ли семейный дом за городом, Casa Youkali, которым они совместно владеют. Рамон делает предложение Кике, которая соглашается, но чувствует противоречие, поскольку она изменяет ему с Николасом.
Николас работает над романом о серийной убийце-лесбиянке, но он сводит концы с концами, незаметно работая фрилансером для возмутительно эксплуататорского телешоу, в котором основное внимание уделяется странным и жутким событиям. Шоу разработала и представила Андреа Каракортада («Андреа Лицо со шрамом», которую играет Виктория Абрил ), которая носит шикарные наряды и соответствующий ей образ. Андреа была психологом, а Рамон когда-то был ее пациентом, а затем ее любовником. Он говорит Николаю, что она оставила шрам на собственном лице, когда он оставил ее, и теперь она преследует его. На ее шоу, Андреа сообщает, что Павел Bazzo, тусклым сообразительный сексуальный маньяк и бывший порнографический актер тюрьмы за изнасилования уцелел во время участия в крестный ход. Он появляется в квартире Рамона и Кики, потому что их горничная Хуана (Росси де Пальма ) - его многострадальная сестра. Хуана приказывает ему связать ее, вырубить ее без сознания и украсть ценные вещи, а затем спрятаться у кузена. Однако Пол находит Кику дремлющей и насилует ее, угрожая ножом. Невидимый вуайерист, подглядывающий в комнату Кики, уведомляет полицию, и в конце концов появляются два некомпетентных инспектора, стреляют в дверь и с большим трудом прерывают изнасилование. Пол убегает и натыкается на Андреа, одетого в футуристический репортерский костюм с установленной на шлеме видеокамерой. Она хочет интервью, но он отталкивает ее и угоняет мотоцикл. Затем она входит в квартиру и изводит Кику. Полиция озадачена ее присутствием, потому что, хотя они часто ее предупреждали, в данном случае они этого не сделали. Андреа считает, что неизвестный подглядывающий Том предупредил ее и транслировал видеозапись изнасилования в своем шоу, в результате чего Кика сломалась.
После этого Кика находит, что Рамон ничем не поможет, и она подслушивает, как он признается Николасу, что это он вызвал полицию: ему нравилось подглядывать за ней из окна своей фотостудии. Она оставляет его в тишине, как и охваченная чувством вины Хуана, которая признается в своем участии в изнасиловании. Рамон тем временем также говорит Николасу, что он сохранил дневники своей матери, но никогда не находил в себе сил их читать. Однако он делает это после того, как Николас вернулся в Casa Youkali, и обнаруживает, что прощальное письмо к нему, которое передал Николас, было фактически вырвано из старой записи. Рамон противостоит Николаю и обвиняет его в убийстве своей матери.
Между тем выясняется, что Андреа и Рамон шпионили за квартирой с разных адресов. Просматривая кадры с верхнего этажа, Андреа понимает, что Николас, похоже, убил одну из своих подруг, Сусану (Биби Андерсен ), когда она навещала его. Связав это с его последней книгой, она также идет в Casa Youkali, вооруженная пистолетом, и находит в саду только что вырытую могилу. Николай забаррикадируется, но она агрессивно врывается и предлагает взять у него интервью и позволить ему сбежать до трансляции. Они дерутся и стреляют друг в друга. Кика также появляется, и Николас на последнем издыхании признается, что его роман о серийной убийце-лесбиянке на самом деле является замаскированной автобиографией, как это выяснила Андреа. Кика также находит тела Андреа, Сусаны и Рамона, но она может воскресить последнего во второй раз с помощью электрического шока. Рамон был в шоке, обнаружив тело Сюзаны в ванной.
Пока Рамона везут в больницу, Кика подбирает застрявшего автомобилиста и сразу же проявляет к нему интерес, заявляя, что ей может понадобиться новое направление.
Перес Прадо ' s "Concierto para Bongó" служит фоновой музыкой для некоторых сцен, включая сцены самобичевания Пика'оса, автомобильную погоню и сцену изнасилования Кики (при воспроизведении на телевидении Андреа). Песня Tite Curet Алонсо "Teatro" в исполнении Ла Лупе является музыкальной темой фильма.
Центральные темы фильма - разврат и надежда, и в нем есть едкий юмор.
В фильме говорится о навязчивой природе реалити-шоу что было относительно новым явлением в то время.
Реакция на фильм была неоднозначной, некоторые назвали его самой интенсивной и удивительной работой на сегодняшний день.
фильм имеет оценку 60% на RottenTomatoes.
Seattle Post-Intelligencer включил его в список 10 худших фильмов года.