Кеннет Уильям Хайр | |
---|---|
Родился | (1935-04-13) 13 апреля 1935 года. Вангареи, Новая Зеландия |
Умер | 2 июня 2001 (2001-06-02) (66 лет). Бромли, Англия |
Приверженность | Новая Зеландия. Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Королевские ВВС Новой Зеландии (1954 –57). Королевские ВВС (1957–93) |
Годы службы | 1954–1993 |
Звание | Маршал авиации |
Co | британские силы на Кипре (1985–88). No. 11 Группа (1982–85). РАФ Бинбрук (1974–76). No. 1-я эскадрилья (1970–72) |
Битвы / войны | Фолклендская война. Война в Персидском заливе |
Награды | Рыцарь-командир Ордена Бани. Рыцарь-командир Ордена Британская империя. Кросс ВВС Бар |
Маршал авиации сэр Кеннет Уильям Хайр, KCB, KBE, AFC Бар (13 апреля 1935 г. - 2 июня 2001 г.) был старшим командиром Королевских ВВС, который выполнял обязанности заместителя командира авиации. Главнокомандующий ударным командованием и начальник штаба обороны (обязательства).
Хайр родился в Фангареи, Новая Зеландия, получил образование в Оклендской гимназии. Он присоединился к Королевским военно-воздушным силам Новой Зеландии и был отправлен в Соединенное Королевство для обучения в колледже Королевских ВВС Крэнвелл, который окончил в 1957 году.
Хайр был командующим офицером No. 228 Оперативный блок переоборудования в Королевских ВВС Конингсби во время представления Фантома F4 и последующего обучения эскадрилий № 6 и № 54. Затем он был назначен командующим No. 1-я эскадрилья в 1970 году. В следующем году он женился на Джойс Гардинер: у них родилось трое сыновей. Хайр служил командиром станции в RAF Binbrook в Линкольншире в 1974 году. Он учился в Королевском колледже оборонных исследований, после чего занял пост помощника начальника штаба ВВС (операции) в 1980 году. В течение этого периода он отвечал за большую часть планирования участия ВВС Великобритании в повторном захвате Фолклендских островов. В 1982 году он был назначен офицером авиации No. 11 Группа.
Хайр стал командующим британских вооруженных сил на Кипре и администратором территорий суверенных баз в 1985 году. Вернувшись в Великобританию, он был заместителем главнокомандующего авиации. Ударное командование с 1988 года до назначения начальником штаба обороны (обязательства) в министерстве обороны в 1989 году, в котором в 1990 году он руководил подготовкой к Операция Грэнби.
Выйдя на пенсию, Хайр вернулся в Новую Зеландию и стал председателем Совета по доверительному управлению авиационным наследием Новой Зеландии, но продолжал делить свое время между Великобританией и Новой Зеландией по порядку. продолжить свою любовь к полетам, демонстрируя различные старинные самолеты. Именно в таком самолете, De Havilland Vampire, он был убит во время показа авиации Биггин Хилл в 2001 году.
В 1996 году инспекция из отдела безопасности полетов переехал в новое специально построенное помещение в RAF Bentley Priory, а новый лекционный зал объекта был назван «Театр Хайра» в честь Хайра, который был первым инспектором в 1976 году (до в этот день пост принадлежал директору). После закрытия Bentley Priory его фотография теперь висит в чайном баре для участников курса DARS в RAF Northolt в память о лекционном зале RAF Bentley Priory.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшествующие. Питер Хардинг | командир авиации No. 11 Группа. 1982–1985 | Преемник. Майкл Стир |
Предшествующий. Сэр Десмонд Лэнгли | Командующий британскими силами на Кипре. 1985– 1988 | Преемник. Джон Фридбергер |
Предыдущий. сэр Брендан Джексон | Заместитель главнокомандующего Ударное командование. 1988– 1989 | Преемник. сэр Джон Кембал |
Преемник. сэр Энтони Уокер | Заместитель начальника штаба обороны (обязательства). 1989–1992 | Преемник. сэр Николас Хилл-Нортон |