Kennedy Plaza

редактировать
Kennedy Plaza ca. 2005

Kennedy Plaza (ранее City Hall Park, Exchange Terrace или Exchange Place) - прямоугольная центральная площадь и географический центр центра города Providence, Род-Айленд. Он занимает центральное общественное пространство между ратушей и Федеральным зданием. Следуя традиционному колониальному образцу, Plaza служил транспортным узлом с 1847 года. В 2017 году мэр Хорхе Элорза объявил о планах превратить его из транспортного узла в общественное пространство, которое будет служить «настоящим гражданским домом». сердце "Провиденса.

Сегодня Кеннеди Плаза ограничена Биржей-стрит (« Литтл-Уолл-стрит ») на северо-востоке, Фултон-стрит на юго-востоке, Дорранс-стрит на юго-западе и Вашингтон-стрит на северо-западе.

Площадь окружают Бернсайд-парк, главный центр катания на коньках. Его мобильная закусочная была перенесена на площадь и припаркована рядом с мэрией каждую ночь с 1893 года. На восточном краю площади находятся три здания: One Financial Plaza ; 50 Kennedy Plaza ; Здание Индустриального Национального Банка - центральные части городского горизонта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Транспортный узел
    • 1.3 Ураган 1938 года
    • 1.4 1964 год: Kennedy Plaza
    • 1.5 2014 Проект восстановления узлового узла RIPTA
    • 1.6 2018 Гражданский редизайн
  • 2 Выдающиеся выступления, парады и собрания
  • 3 Скульптура и общественное искусство
  • 4 Первый фургон с едой
  • 5 Соседние здания и территории (по часовой стрелке)
    • 5.1 Реабилитация и исторические проекты налоговых льгот
  • 6 Площадь Большого Кеннеди
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Предыстория

Это наиболее постоянно переделываемое пространство города, и полное толкование его истории заполнит книгу, которая могла бы быть ориентир в понимании американского урбанизма.

— Историк архитектуры Уильям МакКензи Вудворд, Путеводитель по пониманию архитектуры Провиденс

Кеннеди Плаза за эти годы претерпела множество преобразований и обновлений; он был по-разному известен как Парк мэрии, Exchange Place, «Торговый центр» и Exchange Terrace. Плаза не видела десятилетнего периода без значительных изменений в своем внешнем виде.

Основное использование сайта традиционно было как транспортный узел, а также как место для отдыха; два использования не всегда легко сосуществуют. Плаза также была местом частых мероприятий, демонстраций, петиций и речей перед мэрией или зданием суда. Площадь предлагает удобное место для зрителей, чтобы они могли присутствовать на выступлениях на ступенях мэрии.

Транспортный узел

В начале 1800-х компания AW Sprague открыла линию конных экипажей в Exchange Place. Вагон доставил пассажиров на мельницы Спрага в Род-Айленде и даже в Коннектикут.

замещающий текст Exchange Place, ca. 1886. Ратуша в центре; справа от него находится вокзал Union Depot с двумя башнями, где сейчас находится парк Бернсайд.

В 1847 году был построен первый Union Station. Его два высоких шпиля выходили на Биржевую площадь и были самыми высокими сооружениями на площади. Статуя Амброуза Бернсайда стояла на восточном конце площади, а Мемориал солдат и моряков - на западном конце, перед зданием мэрии. В начале 1900-х годов статуя Бернсайда была перенесена на ее нынешнее место в Бернсайд-парке.

С 1920 по 1924 год площадь была окружена трамвайными путями.

замещающий текст Панорама Биржи в 1909 году

Во время Второй мировой войны., Объединенная электрическая железная дорога и компания Narragansett Electric (принадлежащая Марсдену Дж. Перри) ввели в эксплуатацию «безрельсовые тележки», установив в 1943 году электрические автобусы. Используя то, что тогда было известно как станция «WAIT» в виде петли, Автобусы UER обслуживали North Main St в Потакет и через туннель East Side до Thayer, Waterman, Angell, Hope и Elmgrove Street. Когда в конце 1970-х годов стали доступны федеральные фонды для зон, свободных от автомобильного движения, все местные зоны ожидания автобусов были объединены в Kennedy Plaza.

К 1950-м годам площадь стала менее важной для нужд городского транспорта, поскольку автомобиль стал доминирующим видом транспорта.

Ураган 1938 года

Категория 3 1938 г. Ураган в Новой Англии затопил все пространство Биржи Плейс, когда он обрушился на берег 20 сентября. Штормовой нагон ударил как раз в конце рабочего дня; уровень воды поднялся с нескольких дюймов до пояса, затем до более 13 футов, и сильные течения сбивали людей с ног.

1964: Kennedy Plaza

сенатор от Массачусетса Джон Ф. Кеннеди выступал с крыльца мэрии в понедельник 7 ноября 1960 года, за день до того, как его избрали президентом. Кеннеди в течение 13 минут говорил с толпой от 40 000 до 50 000 человек на площади. Речь Кеннеди была предвыборной атакой на кандидата от республиканцев Ричарда Никсона. По сообщениям, эмоции в толпе были высокими, многие кричали и скандировали. В 1964 году после убийства Кеннеди площадь была переименована в Kennedy Plaza в честь покойного президента США.

В 1983 году мэр Винсент Чианчи переделал площадь в центральную автобусную станцию. Городские автобусные остановки на улицах Вашингтона, Вестминстера и Вейбоссета были объединены на Кеннеди Плаза в надежде уменьшить заторы и загрязнение воздуха.

В 1998 году на площади был построен каток.

В В 2002 году в центре площади был построен Центр интермодальных перевозок, автовокзал стоимостью 12 миллионов долларов.

2014 Проект восстановления узлового узла RIPTA

Летом 2014 года RIPTA начал работу по модернизации, которая изменила конфигурация Кеннеди Плаза, и включала перемещение текущих конечных точек автобусной остановки, ранее расположенных на Плаза. Общий план превратил Plaza в пешеходно-ориентированную среду, где места автовокзалов были перенесены на периферию Plaza и прилегающий Burnside Park. RIPTA отмечает увеличение числа пассажиров в системе штата на 11%.

В преддверии закладки фундамента проекта реабилитации 15 июля 2014 г., 12 июля, в будущем, конечные остановки автобусов были обнаружены на улице Exchange Street возле One Financial Tower, North Fountain Street, Exchange Terrace вдоль здания Фонда Род-Айленда и на Sabin Street вдоль Конференц-центра Род-Айленда, под Башнями отеля Omni. 9 декабря 2014 года RIPTA объявило, что хаб вновь откроется 17 января 2015 года.

В 2016 году для борьбы с растущей репутацией убежища для торговли наркотиками, вандализма и проституции RIPTA наняла отряд невооруженных частные охранники патрулируют площадь Кеннеди.

В течение 2017 года Кеннеди Плаза служила современным связующим звеном между государственным общественным транспортом - автобусом и копией троллейбуса, обслуживаемым Rhode Island Public. Управление транзита (RIPTA), а также пункт отправления автобусных маршрутов Питер Пэн и Грейхаунд.

Гражданский редизайн 2018

В августе 2017 года мэр Хорхе Элорза объявил о планах превратить Kennedy Plaza из его традиционной роли транспортного узла в общественное пространство, которое будет служить «истинное гражданское сердце» города, как в Нью-Йорке Брайант-парк. В планах - новые схемы движения, меньшее количество автобусных остановок и новые здания с едой и ванными комнатами. Kennedy Plaza останется автобусной остановкой, но большая часть автобусного движения будет перенаправлена ​​на станцию ​​Amtrak. Ожидается, что проект стоимостью 17 миллионов долларов начнется весной 2018 года.

Известные выступления, парады и собрания

20 апреля 1861 года в 10:30 утра тротуары были заполнены ликующими толпами. который приветствовал добровольцев из первого дивизиона Первого полка Отдельной ополчения Род-Айленда, отправляющегося в Вашингтон, округ Колумбия. Полковник Амброуз Бернсайд, командующий, приказал бойцам первого дивизиона собрать на Обменном месте. Второй отряд покинул площадь 25 апреля 1861 года.

Толпы собрались на площади, когда президент Тедди Рузвельт выступил на ступенях мэрии 23 августа 1902 года:

Одна из особенностей грандиозного Промышленное развитие последнего поколения было очень большим увеличением частных, особенно корпоративных, состояний.... Неверно, что бедные стали еще беднее; но некоторые из богатых стали настолько намного богаче, что там, где множество людей собралось вместе на ограниченном пространстве, контраст поражает наблюдателя как более жестокий, чем прежде.. В целом, наши люди зарабатывают больше и живут лучше, чем когда-либо прежде, и прогресс, которым мы так гордимся, не мог бы иметь место, если бы не строительство промышленных центров, подобных этому, в котором я говорю. Но вместе с добром пришла и мера зла... В современных условиях иметь корпорации в деловом мире так же необходимо, как и организации, союзы среди наемных рабочих. В каждом случае мы имеем право требовать только одного: за этим последует добро, а не вред.

7 марта 1914 года Гарри Гудини представил свое шоу американской публике и на Биржевой площади из-за закрытия европейских концертных площадок во время мировой войны. Более 20 000 человек заполнили площадь, чтобы посмотреть, как он выполняет свой новый номер в «побеге в смирительной рубашке, совершенном, когда он висит высоко в воздухе вверх ногами», свисая с четвертого этажа здания «Evening News», ранее расположенного по адресу 50 Kennedy Plaza. Толпа заполнила площадь после Фултон-стрит. В 1917 году Гудини вернулся на Кеннеди Плаза, чтобы совершить побег во второй раз, как «80 000 людей в шляпах-федорах, заполнивших улицы».

3 июня 1916 года президент Вудро Вильсон призвал нацию подготовиться к войне в Европе. В ответ Провиденс провел 6,5-часовой Парад готовности к Первой мировой войне в ответ на «призыв президента Вудро Вильсона к готовности». Стенд для обзора перед мэрией и гигантская человеческая мозаика образовала «живой флаг» на лесах над ступенями парадного входа, вдоль каждой стороны которого были изображены ветераны гражданской войны. Присутствовало более 52000 человек.

11 мая 1919 года на Вашингтон-стрит и Кеннеди-Плаза был проведен парад Победы в Первой мировой войне , который прошел через арку Победы в центре города. площадь. На вершине арки была репродукция эллинистической скульптуры «Крылатая Победа Самофракии ». Надпись на Арке Победы гласила: «В ПАМЯТЬ О ТОМ, КТО ПРОШЕЛ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ, НЕ ЧТО ДУШИ МАРШЮТ».

Джон Ф. Кеннеди выступил 7 ноября 1960 года, за день до своего избрания. президент:

В других случаях, в другие годы, эта страна избирала президентов-республиканцев и президентов-демократов. Они делают это, когда принимают решение, что эта партия и этот кандидат будут служить великой национальной цели. По моему мнению, и ответственность в конечном итоге лежит на вас, по моему мнению, Соединенные Штаты лучше всего будут обслуживать кандидат и партия, которые осознают основные проблемы нашего времени, и это то, что эта страна должна снова вернуться к работе.

Скульптура и паблик-арт
Путешественник Тео Элис Рагглз Китсон

Кеннеди Плаза является домом для трех произведений паблик-арта. Самым известным является памятник солдатам и морякам 1871 года, который занимает пространство прямо перед мэрией Провиденса. Посвященный первоначально в 1871 году архитектором Альфредом Э. Стоуном и скульптором Рэндольфом Роджерсом, он был перенесен во время преобразования Парка муниципалитета / Биржи в 1913 году в центр plaza, и вернулась на свое нынешнее место в 1997 году. Большие бронзовые доски в основании памятника составляют список жителей, погибших на войне. Еще одна мемориальная доска в честь афроамериканских ветеранов Род-Айленда. Посвящение на северо-восточной мемориальной доске гласит: «Род-Айленд отдает дань памяти храбрым людям, которые умерли за то, чтобы их страна могла выжить». В конце 2016 года организация Downtown Parks Conservancy в Провиденсе начала сбор средств для восстановления памятника и инфраструктуры непосредственно вокруг него.

A clock занимает место перед главными дверями Интермодального транспортного центра RIPTA.

Копия Путешественника (Китсон) 1911 Провиденс 1911 года - скульптура на центральном острове у причалов RIPTA, посвященная памяти американских солдат, сражавшихся в Испано-американская война, боксерское восстание и филиппино-американская война. Оригинальная скульптура 1906 года работы Тео Элис Рагглз Китсон находится в Университете Миннесоты.

Первый фургон с едой
Haven Brothers в 2008 году

Haven Brothers Diner (расположен рядом до мэрии в вечерние часы), основанный в 1888 году, является одним из старейших ресторанов на колесах в Америке, когда он был запущен как конный обеденный фургон.

Соседние здания и помещения (по часовой стрелке)

Rehab и исторические проекты налоговых льгот

Панорамный вид с 18 этажа отеля Biltmore
  • В 1975 году отель Providence Biltmore закрылся и не использовался до тех пор, пока группа местных предприятий не предоставила федеральные налоговые льготы для восстановления здание, открыв его в 1979 году.
  • Компания High Rock Development предложила план по переоборудованию корпуса на 111 Вестминстер-стрит в в основном роскошные апартаменты, что потребовало налоговых льгот в размере 80 миллионов долларов от государства. Этот план был отклонен. Штат подал заявку на переезд некоторых из их офисов здравоохранения и социального обеспечения в теперь пустующее здание. С тех пор High Rock Development предложила четырехлетний план, по которому будет инвестировано 40 миллионов долларов нового финансирования для восстановления башни в густонаселенном городском комплексе, который включает в себя розничную торговлю, бизнес и 285 жилых домов. Предыдущее и новое предложения по финансированию были встречены неоднозначной реакцией.
Greater Kennedy Plaza

Greater Kennedy Plaza - это партнерство организаций частного и государственного секторов, которые объединились, чтобы преобразовать центр города Провиденс (включая Бернсайд-парк), Рок Провиденс в центре города Бэнк оф Америка, Билтмор-парк и Кеннеди-Плаза) на оживленную общественную площадь, полную активности.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации связаны с Kennedy Plaza.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:42:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте