Кенджи Мисуми | |
---|---|
Родился | (1921-03-02) 2 марта 1921 года. Киото, Япония |
Умер | 24 сентября 1975 (1975-09-24) (54 года) |
Род занятий | Кинорежиссер |
Кенджи Мисуми (三 隅研 次, Мисуми Кэндзи) (2 марта 1921 - 24 сентября 1975) был японским кинорежиссером. Он создал серию фильмов, таких как «Одинокий волк и детеныш», и первый фильм в продолжительном сериале Затоити, а также снял «Ханзо Бритва: Меч правосудия» с Синтаро Кацу в главной роли. Он умер в возрасте 54 лет.
В 2012 году за его фильм 1973 года «Сакура-но-Даймон» Макото Шинозаки проголосовал в рейтинге «50 лучших фильмов всех времен» BFI.
Кендзи Мисуми родился 2 марта 1921 года. Его отец был предпринимателем из Кобе Фукудзиро Мисуми, а его мать была гейшей из Киото. район, который носил имя Сизу. У родителей не было официальных отношений, и ни один из родителей не хотел заботиться о Кенджи. Это привело к тому, что о нем позаботилась его тетя Шика, а Фукудзиро оказал ему финансовую поддержку. Это привело к тому, что Кендзи Мисуми позже был зачислен в бизнес-школу Рицумейкан. Кендзи больше интересовали фильмы, в частности чанбара фильмы с такими актерами, как Цумасабуро Бандо и Денджиро Окочи, что побудило его сказать отцу, что он хочет заниматься искусством. и работать в кино. Это привело к тому, что его отец сократил свое содержание, разорвав их последние связи.
Мисуми продолжил учебу в Рицумейкане, а также начал работать в ресторане своей тети. Работая там, он завязал разговор о кино с писателем и драматургом Кан Кикучи, который передал ему контактную информацию с Nikkatsu Studios. Через два года после этого Мисуми пошел к своему контакту в Никкацу и обнаружил, что этот человек больше не работает там. Однако рекомендации Кикучи было достаточно, чтобы он поступил на работу в Никкацу, что позволило ему начать работу в качестве помощника директора-стажера в 1941 году. Прежде чем Мисуми начал работу над каким-либо проектом, он был призван на Вторую мировую войну. Мисуми мало рассказывал о своем военном опыте. Русские взяли его в плен и отправили в Сибирь, где он пробыл два с половиной года. В 1948 году его отправили обратно в Японию, где он снова вошел в киноиндустрию.
Киноиндустрия в Японии изменилась после Второй мировой войны, когда Никкацу был поглощен структурой. из Дайэй, где Мисуми искала работу и была нанята в качестве помощника директора. Мисуми работала над двумя фильмами для режиссера Кодзабуро Йошимура, Сказка о Гэндзи и. В это время Мисуми проводил свободное время, наблюдая за работой других режиссеров и просматривая фильмы. Мисуми подружился с режиссером Тейносуке Кинугаса, помогая ему в его фильмах Посвящение Великому Будде и Врата ада, что привело к тому, что Кинугаса лично спросил голову Дайэя. Масаичи Нагата, чтобы продвинуть Мисуми на должность директора. Мисуми был продвинут своим первым фильмом (букв. «Танге Сазен: Кувшин моховой обезьяны»), третьим фильмом из трилогии об одноруком и одноглазом самурае, которого изображал Окочи. Фильм был очень успешным, став вторым по величине кассовым фильмом в Японии в том году. Мисуми последовал за этим с другими фильмами чанбара, в среднем около четырех фильмов в год.
Фильмы Мисуми продолжали иметь успех в прокате в Японии, что привело к тому, что он часто снимал больше фильмов с одной и той же командой. В состав съемочной группы входили помощник режиссера Тошинори Томоэда, оператор Чиши Макируа, редактор фильма Кандзи Суганума и художник-постановщик Акира Наито. Мисуми оставался верным Дайею в начале своей карьеры, даже отказавшись от предложения работать на Тоэй. Одним из проектов Мисуми стал первый в Японии 70-мм фильм с Буддой, фильм был очень дорогим и стал самым кассовым фильмом того года в Японии в 1961 году. Мисуми предлагал Нагата был режиссером более престижных фильмов для Дайэя, но Мисуми продолжала работать над фильмами о чанбарах, включая постановку первой части в серии фильмов Затоити с фильмом Сказка о Затоичи, выпущенным в 1962 году. снял несколько фильмов о чанбара в 1960-х, включая фильмы из серии Затоити.
Мисуми был освобожден от контракта с Дайэй в 1971 году, когда студия закрыла производство фильмов. Мисуми уже снялся в Затоичи на Фестивале огня в прошлом году для Katsu Productions и дебютировал на телевидении в сериале в 1971 году, после чего он впервые сыграл в Одинокий волк и детеныш серия с Lone Wolf and Cub: Sword of Vengeance снова для Катсу. После того, как Мисуми сняла три фильма в сериале «Одинокий волк и детеныш», она начала работать в Katsu Productions над сериалом Hanzo the Razor. После работы на телевидении дзидайгэки сериал сериал Хиссацу в 1973 году (Мисуми снял 19 серий в «сериале Хиссацу».), Мисуми начала работу над Последним самураем для Сочику. Это будет его последний фильм, поскольку Мисуми умерла от печеночной недостаточности 24 сентября 1975 года.
Год | Название | Указано как | Примечания | Ref(s) | |
---|---|---|---|---|---|
Директор | Другое | ||||
1952 | Посвящение Великому Будде | Да | Помощник директора | ||
1953 | Врата ада | Да | Помощник режиссера | ||
1959 | Ёцуя кайдан | Да | |||
1960 | Меч Сатаны | Да | |||
1960 | Меч Сатаны II | Да | |||
1961 | Меч Сатаны III | Да | |||
1961 | Да | ||||
1962 | Повесть о Затоити | Да | |||
1964 | Схватка, Затоiчи, Схватка | Да | |||
1965 | Затоiчи и шахматный эксперт | Да | |||
1966 | Возвращение Гигантского Маджина | Да | |||
1967 | Затоiчи брошен вызов | Да | |||
1968 | Да | ||||
1969 | Да | ||||
1970 | Затоити идет на фестиваль огня | Да | |||
1972 | Одинокий волк и детеныш: Меч мести | Да | |||
1972 | Одинокий волк и детеныш: тележка для младенца a река Стикс | Да | |||
1972 | Одинокий волк и детеныш: тележка для младенца в Аид | Да | |||
1972 | Ханзо Бритва: Меч правосудия | Да | |||
1973 | Сакура но даймон | Да | |||
1973 | Одинокий волк и детеныш: тележка в Стране Демонов | Да | |||
1974 | Последний самурай | Да |
Шоу | Дата премьеры | Канал | Эпизод | Примечания | Ссылка (-и) |
---|---|---|---|---|---|
Hissatsu Shiokiya Kagy20 | 1975 | Asahi Broadcasting Corporation | Эпизод 13 | Последняя работа Мисуми |