Ki-96 | |
---|---|
Роль | Двухмоторный тяжелый истребитель |
Национальное происхождение | Япония |
Изготовитель | Kawasaki Kōkūki Kōgyō KK |
Первый полет | сентябрь 1943 г. |
Построен номер | 3 |
Разработан на основе | Kawasaki Ki-45 |
Разработан в | Kawasaki Ki-102 |
Kawasaki Ki-96 был японцем одноместный, двухмоторный тяжелый истребитель времен Второй мировой войны. Он был предназначен для замены Kawasaki Ki-45 из ВВС Императорской армии Японии. Однако его не приняли на вооружение и построили всего три прототипа.
Успех Kawasaki Ki-45 побудил Kawasaki начать разработку усовершенствованной версии по собственному усмотрению Кавасаки в августе 1942 года. Как и Ki-45, Предлагаемая конструкция представляла собой двухместный истребитель с двумя двигателями, но большего размера и с более мощными двигателями. В декабре 1942 года Koku Hombu () проявил интерес, но попросил Кавасаки доработать самолет как одноместный истребитель. Первый прототип, который был переоборудован во время производства и сохранил больший кокпит фонарь, предназначенный для двухместного автомобиля, взлетел в сентябре 1943 года. Два оставшихся прототипа были построены с самого начала. как одноместные и были оснащены меньшим куполом.
Несмотря на превосходные характеристики и отличную управляемость, армейские требования вернулись к двухместному истребителю, поэтому дальнейшая разработка Ki-96 была остановлена.. Крыло и хвостовое оперение Ki-96, однако, будут частью конструкции двухместного истребителя Ki-102.
Данные с боевых самолетов времен Второй мировой войны - Истребители - Vol. 3; Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители японской армии, часть 1; Японские самолеты времен Тихоокеанской войны
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанные разработки
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kawasaki Ki-96. |