Катекавиа, рейс 9357

редактировать

Катекавиа, рейс 9357
Катастрофа рейса 9357 Катекавиа сайт (из отчета MAK).jpg Обломки рейса 9357 на месте крушения
Несчастный случай
Дата3 августа 2010 г. (2010-08-03)
РезюмеУправляемый полет на местности
Зона0,4 ​​км от взлетно-посадочной полосы аэропорта Игарка, Россия. 67 ° 26'42 "N 86 ° 35'30" E / 67,44500 ° N 86,59167 ° E / 67,44500; 86,59167 Координаты : 67 ° 26'42 ″ N 86 ° 35'30 ″ E / 67,44500 ° N 86,59167 ° E / 67,44500; 86.59167
ВС
Тип ВСАнтонов Ан-24РВ
ЭксплуатантКатекавиа
Рейс №43>13>KY9357
Регистрация RA-46524
Пункт отправленияКрасноярск, аэропорт Черемшанка, Красноярск, Россия
Пункт назначенияАэропорт Игарка, Игарка, Россия
Жители15
Пассажиры11
Экипаж4
Погибшие12
Травмы3
Выжившие3

Рейс 9357 Катекавиа - региональный самолет Ан-24, выполнявший внутренний рейс из Красноярск - Игарка в России, разбившаяся на конечном этапе захода на посадку в тумане рано утром 3 августа 2010 года, в результате чего погибли двенадцать из пятнадцати человек, находившихся на борту.

Расследование авиационного происшествия пришло к выводу, что экипаж предпринял попытку захода на посадку в условиях видимости хуже, чем утвержденные минимальные значения для этого аэродрома и воздушного судна, и не смог своевременно выполнить процедуру ухода на второй круг . прежде, чем самолет врезался в деревья и местность.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Самолет
  • 3 Пострадавшие
  • 4 Последствия
  • 5 Расследование
  • 6 Источники
Несчастный случай

Самолет разбился на финальном этапе заход на посадку в аэропорту Игарка, на расстоянии около 700 метров (2300 футов) от взлетно-посадочной полосы. Сообщалось, что во время аварии условия были дождливыми, с небольшими облаками и грозами в районе. Авария произошла примерно в 01:40 по местному времени (17:40 UTC, 2 августа). Государственное агентство, Федеральное агентство воздушного транспорта, сообщило, что «самолет свернул вправо от посадочного курса и столкнулся с землей перед взлетно-посадочной полосой».

Самолет
Ан-24 компании «Катекавиа», похожий на самолет, потерпевший аварию

. Это был двухтурбинный самолет Ан-24РВ с серийным номером 47310003 и российской регистрацией RA-46524. Построенный в 1974 году, во время аварии планер налетал почти 54 000 часов.

Пострадавшие

Десять пассажиров и один член экипажа на борту самолета погибли в результате крушения. при этом выжили трое членов экипажа и один пассажир. Позже пассажир скончался в больнице от полученных травм 3 августа 2010 года, в результате чего число погибших достигло двенадцати. Остальные трое выживших получили лишь легкие травмы. Трое выживших - пилот, второй пилот и бортинженер. Первоначально считалось, что все находившиеся на борту погибли; В последующих отчетах говорилось, что семь человек погибли до того, как число погибших составило одиннадцать, а позже было установлено двенадцать.

Последствия

Вскоре после аварии пожар на месте происшествия был потушен, что позволило провести поиск погибших. самолеты черные ящики. Вскоре после инцидента было начато расследование. Были восстановлены и бортовой речевой регистратор (CVR), и регистратор полетных данных (FDR), хотя CVR содержал только данные за первые 80 минут 90-минутного полета. FDR содержал полную запись полета.

В результате авиакатастрофы было начато правительственное расследование эксплуатационной практики «Катекавиа».

Расследование
Заключительный отчет MAK по крушение RA-46524

Предварительное расследование показало, что авария произошла из-за тумана в этом районе, в результате чего самолет врезался в деревья перед взлетно-посадочной полосой.

Окончательный отчет об аварии из Москвы. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) был выпущен в октябре 2010 года и пришел к выводу, что причиной крушения была попытка захода на посадку в условиях, худших, чем метеорологические минимумы аэродрома, самолета и командира. Экипаж не смог своевременно принять решение об уходе на второй круг. Они снизились ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии надежного визуального контакта с взлетно-посадочной полосой или огнями приближения, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей.

МАК прокомментировал, что рекомендации были выполнены после 2007 г. осуществлена ​​катастрофа рейса 471 ЮТэйр, авария могла быть предотвращена. Всего было сделано 19 рекомендаций по безопасности.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте