Личная информация | |
---|---|
Гражданство | Малайзиец |
Родился | (1962-01-29) 29 января 1962 (возраст 58) |
Рекорд чемпионата мира по ралли | |
Годы активности | 1994 - 1997, 2000, 2002 - 2005 |
Ралли | 32 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в ралли | 0 |
Подиумы | 0 |
Победы на этапах | 0 |
Всего очков | 1 |
Первое розыгрыш | 1994 RAC Rally |
Карамджит Сингх (панджаби : ਕਰਮਜੀਤ ਸਿੰਘ, латинизированный: Karamajīta sigha; родился 29 января 1962 г.), также известный как летающий сикх, является малайзийским профессиональным автогонщиком в ралли и был первым Азиатский пилот выиграл Международная автомобильная федерация (FIA) Чемпионат мира по серийным автомобилям среди водителей, делая это с первой попытки. Он занимается ралли профессионально с 1985 года. Выиграл 2001 чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли среди водителей, чемпионат мира FIA по серийным автомобилям среди водителей в 2002 году, а также чемпионаты FIA по ралли в Азиатско-Тихоокеанском регионе среди водителей 2002 и 2004 годов.. Он участвовал в гонках Petronas EON Racing Team и Team Proton Pert Malaysia на автомобилях Proton 4WD ралли . Его штурманами были (в хронологическом порядке) и Джон Бенни. Карамджит в настоящее время участвует в гонках на 2WD Proton Satria Neo CPS R3 за команду CUSCO Japan на чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли в 2011 году после переезда с Proton R3 Malaysia Rally. Команда
В В 2005 году у Сингха начались проблемы с поиском спонсоров, и он не смог участвовать в половине из восьми этапов чемпионата FIA Asia Pacific Rally Championship. У его команды не было достаточно денег, чтобы оплатить механику и техническое обслуживание его машины, и из-за его отсутствия на стольких этапах чемпионата FIA наложила на него штраф в размере 10 000 евро.. У Сингха не было даже достаточно денег, чтобы отправить свой автомобиль обратно в Малайзию из Новой Зеландии, что само по себе стоило бы около RM 57000. Бедственное положение Сингха стало заголовками нескольких газет в Малайзии, которым сообщили, что Сингх продавал свою квартиру, чтобы заплатить штраф и отправить машину домой.
Узнав о возможности получения государственной или государственной помощи, Сингх отказался от таких предложений, заявив, что, по его мнению, он сможет найти достаточно корпоративных спонсоров, чтобы не обременять общественность. Вместо того, чтобы принимать помощь от отдельных лиц, Сингх сказал, что он рассмотрит возможность участия в гонках за другую страну. Когда его проинформировали, премьер-министр Малайзии, Абдулла Ахмад Бадави, как сообщается, спросил: «Если Карамджит - малазиец, добивался результатов и приносил пользу стране, почему не было поддержки? предоставлено ему? "
Министр спорта Малайзии, Азалина Осман Саид, также сообщила, что ей приказали разобраться в этом вопросе, и что «мы хотим выяснить, почему частный сектор не выступать, а во-вторых, если у Карамджита есть кто-то, кто будет управлять им и выдвигать свое дело с правильной точки зрения, чтобы спонсоры могли выступить вперед и использовать побочные продукты своей ассоциации ».
После двухлетнего частичного отсутствия на арене ралли Карамджит Сингх теперь имеет возможность получить отдачу через новое руководство и спонсорство. Объединившись с корпоративными структурами (Aldwich Berhad), Карамджит основал новую команду, известную как Team Templer Motorsport. А также спонсируется логистической компанией в PJ. Логистика Альп.
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Petronas EON Racing Team | Proton Wira 4WD | . 24 | NC | 0 | |||||||||||||||
1995 | Petronas EON Racing Team | Proton Wira 4WD | MON | . 15 | . 13 | NC | 0 | |||||||||||||
Proton Persona | . 17 | |||||||||||||||||||
1996 | Petronas EON Racing Team | Proton Wira 4WD | . EX | . 12 | NC | 0 | ||||||||||||||
1997 | Petronas EON Racing Team | Proton Wira 4WD | NZL. 11 | . 6 | . Ret | . 17 | 34-я | 1 | ||||||||||||
2000 | Petronas EON Racing Team | Proton Pert | MON | SWE | KEN | POR | ESP | NZL. 18 | NC | 0 | ||||||||||
2002 | Petronas EON Racing Team | Proton Pert | . 17 | . 12 | GRE | . 10 | . 22 | NZL. Ret | . 18 | NC | 0 | |||||||||
2003 | Petronas EON Racing Team | Proton Pert | . 27 | NZL. 21 | . 13 | . Ret | . 27 | . 17 | NC | 0 | ||||||||||
2004 | Petronas EON Racing Team | Proton Pert | MON | SWE. 35 | . 15 | NZL. 21 | CYP | TUR | ARG. Ret | FIN | GER. 22 | GBR | AUS. Ret | NC | 0 | |||||
2005 | Team Proton Pert Malaysia | Proton Pert | MON | SWE | MEX | NZL. 18 | ITA | CYP. Ret | TUR. Ret | FIN | GBR | JPN | AUS | NC | 0 |
.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Поссум Борн | Азиатско-Тихоокеанский чемпион по ралли. 2001 и 2002 | Преемник. Армин Кремер |
Предыдущий. Армин Кремер | Чемпион Азиатско-Тихоокеанского ралли. 2004 | Преемник. Юсси Валимяки |