Обзор | |||
---|---|---|---|
Владелец | Karachi Urban Transport Corporation | ||
Locale | Metropolitan Karachi | ||
Тип транспорта | Пригородная железная дорога | ||
Количество линий | 3 | ||
Количество станций | 23 ж / д | ||
Штаб | Карачи, Синд, Пакистан | ||
Операция | |||
Начало операции | 1969 (1969) | ||
Железные дороги хоста | Железные дороги Пакистана | ||
Технические данные | |||
Длина системы | 50 километров (31 миль) | ||
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6 дюймов) | ||
|
Кольцевая железная дорога Карачи (урду : کراچی مداری ریلوے, Sindhi : راچي سرڪيولر ريلوي ; сокращенно KCR ) - это не существующая региональная система общественного транспорта в Карачи, Синд, Пакистан, которая обслуживала Столичный округ Карачи в период с 1969 по 1999 год. С 2017 года восстановление железной дороги. y и был запрошен перезапуск системы.
С его концентратором на станции города Карачи на I. I. Дорога Чундригар, возобновленные операции KCR будут простираться на север до Гадапа, на восток до Дабеджи, на юг до Киамари и на запад до Хаба. Возрожденный KCR призван стать межрегиональной системой общественного транспорта в Карачи с целью связать центр города с несколькими промышленными и торговыми районами в пределах города и его окраин. пригород. Усилия по возрождению KCR предлагались несколько раз после прекращения деятельности, но оставались невыполненными из-за отсутствия финансовой и политической поддержки. В мае 2017 года федеральное правительство утвердило пакет восстановления KCR в размере 27,9 миллиардов фунтов стерлингов (170 миллионов долларов США), однако с задержками и спорами с правительством провинции Синд в конечном итоге привело к отмене финансирования.
В августе 2020 года федеральное правительство одобрило реабилитационный пакет в размере 10,5 миллиардов фунтов стерлингов (63 миллиона долларов США) для восстановления KCR. По словам Амира Мухаммада Даудпоты, финансирование должно покрыть только первую и вторую фазы проекта восстановления KCR, аналогично восстановлению железной дороги Карачи-Пешавар.
Карачинская кольцевая железная дорога возникла во время правления президента Аюба Хана, который в 1962 году предложил использовать поезда в качестве средство для короткого путешествия в Карачи. Операции начались в 1969 году под управлением железных дорог Пакистана с целью улучшения транспортных средств для растущего населения Карачи и окрестных пригородов. Первоначальная линия KCR проходила от станции Karachi City и заканчивалась на станции Drigh Road и в том году перевезла 6 миллионов пассажиров. Мгновенный успех Пакистанских железных дорог принес значительную прибыль в первый год работы. В 1970 году KCR был расширен дальше на восток до станции Landhi Junction, в то время как новый путь был продлен на запад, таким образом открыв Karachi Port Trust Halt station и Wazir Mansion station в 1970 году. В течение 1970-х годов путь был продлен на запад и север в сторону Северного Назимабада, образуя «кольцевую линию», которая огибала несколько жилых и промышленных районов Карачи. На пике своего развития KCR ежедневно курсировала 104 поезда, из которых 80 поездов ходили по главной линии, а остальные 24 поезда ходили по кольцевой линии. В 1990-е годы частные перевозчики Карачи нанимали сотрудников KCR и занимались коррупцией. К 1994 году KCR понесла большие убытки из-за плохого управления. В результате подавляющее большинство поездов было прекращено, и только несколько поездов работали по петле. К 1999 году деятельность KCR была прекращена. Официальной причиной прекращения движения было то, что Пакистанские железные дороги, как сообщалось, терпели убытки, управляя поездами по всему городу, и немногие пассажиры воспользовались этим средством. Другая версия предполагает, что частные перевозчики вступили в сговор с коррумпированными сотрудниками железных дорог, чтобы выполнить их желание забрать большую часть пассажиров для себя. В результате на улицах Карачи мгновенно возникла тупиковая ситуация. Суровая критика была подвергнута бесхозяйственности Пакистанских железных дорог, а также «дорожно-транспортной мафии» Карачи. В 2005 году были начаты планы возрождения KCR для удовлетворения растущих транспортных потребностей Карачи, но они так и не были полностью реализованы. В 2009 году была предложена Корпорация городского транспорта Карачи, в которой KCR будет работать как полуавтономная организация. Пакистанские железные дороги будут иметь 60% акций корпорации, правительство Синда - 25% и Карачи - 15%.
KCR будет состоять из кольцевой линии от города Карачи до Drigh Road через Liaquatabad. 29 километров будут восстановлены за счет дополнительных 21-километровых двухпутных путей от города Карачи до международного аэропорта Джинна, что позволит KCR подключиться к основной линии Пакистанской железной дороги. Ожидается, что по завершении строительства KCR будет обслуживать в среднем 700 000 пассажиров в 246 поездах ежедневно.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Около 7650 построек, включая 4653 дома, незаконно построены на 67 акрах из 360 акров земли, необходимой для KCR.
Большое количество критики было высказано по поводу предполагаемых "усилий по возрождению" KCR. Бесчисленные исследования и технико-экономические обоснования с 2001 года не дали никаких реальных оснований. Несколько предложений были публично объявлены политиками как в правительстве Синда, так и в правительстве Пакистана, все из которых одобрили планы и объявили о финансировании. Однако каждое свидание проходило без начала работы. Ниже приводится график заявлений, сделанных несколькими политиками за последние 15 лет, все из которых смело назвали даты начала проекта KCR: