Пролив Канмон

редактировать
Пролив Канмон, вид из космоса: Хонсю вверху и Кюсю внизу

Пролив Канмон (関門 海峡, Канмон-кайкё) или Пролив Симоносеки - участок воды, разделяющий Хонсю и Кюсю, два из четырех основных островов Японии. На стороне Хонсю пролива находится Симоносэки (下 関, что привело к "Кан" (関) в названии пролива), а на стороне Кюсю - Китакюсю, бывший город которого и нынешняя палата, Модзи (門 司), придавала проливу его «мон» (門). Скорость заиления проливов составляет около 15 сантиметров в год, а дноуглубительные работы позволили построить Новый аэропорт Китакюсю с небольшими затратами.

На западных картах 19 века этот водный путь также упоминается как пролив Ван дер Капеллен .

Содержание
  • 1 Население района Канмон
  • 2 Туризм
  • 3 Транспортировка через проливы
  • 4 Коммерческое значение
  • 5 Историческое значение
  • 6 Транспорт
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Население района Канмон
Пролив Канмон и Симоносеки панорама из Хиноямы

Общая численность населения области Канмон составляет около 1,3 миллиона человек, считая всего Китакюсю (примерно один миллион) и Симоносэки (около 300 000), хотя подробные определения сильно различаются (см. Фукуока – Китакюсю ).

Туризм
  • Фестиваль фейерверков

Летний фестиваль фейерверков в проливе Канмон проводится ежегодно в августе.

  • Прогулки на лодке

Прогулочный катер "Вояджер" отправляется из Модзи-ко и курсирует по проливам.

  • Полеты на вертолете и дирижабле

Прогулочные прогулки на вертолете доступны в Кайкё Драмашип в Модзи-ко. В октябре 2005 года один из крупнейших в мире дирижаблей, летающих в настоящее время (Zeppelin NT, импортированный из Германии), также прошел через Модзи в рамках всеяпонского турне. Этот дирижабль был приобретен Nippon Airship Corporation в июне 2004 года и использовался в районе Токио и на Айти Expo 2005.

Транспортировка через пролив
Мост Канмонкё от Модзи сторона

Пролив Канмон можно пересечь разными способами, самый старый из которых - паромы. Между Нисиминато (Кокура) и Хикиносима (Симоносеки) ходит автомобильный паром, поездка на котором занимает около десяти минут, и пассажирский паром из Модзи-ко в Симоносеки (причал Карато). Есть также мост, по которому проходит скоростная автомагистраль. Безусловно, наиболее используемый метод - это несколько туннелей Канмон, по которым проходят Саньё Синкансэн, поезда, автомобили и даже один туннель для пешеходов в самом узком месте.

Первый железнодорожный тоннель был открыт 15 ноября 1942 года. Туннель шоссе был открыт 9 марта 1958 года. Открыт мост Канмонкё (см. Фото) 14 ноября 1973 года. Тоннель Синкансэн был открыт 10 марта 1975 года.

Коммерческое значение

Пролив Канмон также соединяет Японское море и Внутреннее море. Он используется многими грузовыми судами как быстрый путь к Осаке и Токио из Кореи и Китая. Новый аэропорт Китакюсю также находится неподалеку.

Историческое значение
Транспорт

Новый аэропорт Китакюсю открылся в Китакюсю 16 марта 2006 г. и, как ожидается, принесет дальнейшее процветание в виде роста туризма и торговли в этом районе.

Паромы из Симоносеки Международный терминал порта:

  • Паром Канпу в Пусан в Южной Корее
  • Восточный паром в Циндао в Китае
  • Восточный паром в Шанхай в Китае
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikivoyage есть путеводитель по проливу Канмон.

Координаты : 33 ° 56 ′ 49 ″ N 130 ° 56'48 ″ E / 33,94694 ° N 130,94667 ° E / 33,94694; 130.94667

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:32:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте