K200 KIFV

редактировать
Бронетранспортер Тип Бронетранспортер
K200A1
K200A1.jpg Южнокорейский K200A1
ТипБронетранспортер
Место происхожденияЮжная Корея
История обслуживания
На вооружении1986 - настоящее время
ИспользуетсяСм. Операторы
История производства
ДизайнерАгентство оборонных разработок
ПроизводительHanwha Defense (первоначально Daewoo Heavy Industries, позже переименованная в Doosan DST, а затем Hanwha Defense Systems)
Стоимость единицы1,41 миллиона долларов (внутренние). 1,32 миллиона долларов (экспорт)
Произведено1985 - настоящее время
№ построено2383
Технические характеристики
M зад13,2 тонны
Длина5,49 м
Ширина2,85 м
Высота2,52 м
Экипаж3 + 9 пассажиров

Основное. вооружение1 12,7-мм пулемет
Вторичное. вооружение1 7,62-мм пулемет
ДвигательMAN - Doosan D2848T 350 л.с. (261 кВт) при 2300 об / мин
Мощность / масса26,5 л.с. / тонна
ТрансмиссияТрансмиссия Allison X200-5K
Подвескаторсион
Рабочий. диапазон480 км
Максимальная скорость70 км / ч. 6 км / ч на воде

K200 KIFV (Korea I nfantry F ighting V ehicle) - южнокорейский бронетранспортер , первоначально производившийся Daewoo Heavy Industries в качестве отечественной замены более старых бронетранспортеров , таких как M113, на передовой с Вооруженные силы Республики Корея на момент разработки K200. С 2009 года модель K200 была дополнена моделью K21. В период с 1985 по 2006 год было произведено 2383 автомобиля K200 всех конфигураций, из них 111 автомобилей K200A1 экспортированы в Малайзию.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общие характеристики
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
K200 KIFV на службе в армии Малайзии

Проект K200 начался в 1981 году, когда Республика Корейская армия направила запрос на новую боевую машину корейской пехоты (KIFV) для удовлетворения будущих боевых требований. Агентство оборонного развития отвечало за его разработку, а Daewoo Heavy Industries была генеральным подрядчиком по производству этого автомобиля. K200 был разработан как десантный бронетранспортер, способный пересекать мелководные реки, на базе шасси американской боевой бронированной машины пехоты. Сама БАКБ создавалась на базе бронетранспортера M113. Автомобиль был разработан, чтобы быть более доступным, чем AIFV, но не обязательно жертвуя возможностями, чтобы получить преимущество в экономической эффективности. В конечном итоге внутренняя разработка и производство K200 достигли ценового диапазона от 1,32 до 1,41 миллиона долларов в отличие от ценового диапазона от 1,52 до 2,83 миллиона долларов, который повлекло бы за собой лицензионное производство или прямой импорт AIFV.

Doosan включил двигатель MAN D2848T в K200 в рамках сделки по лицензионному производству и ассимилировал его технологию с использованием отечественных компонентов, опыт обратной инженерии, который окажется полезным при разработке его следующей БМП К21. ST Dynamics была субподрядчиком лицензиата на поставку коробки передач Allison Transmission X200-5K . Автомобиль был запущен в производство в 1985 году. Серийное производство было завершено в 2006 году.

В октябре 2017 года Hanwha представила финансируемый из собственных средств проект модернизации, который превратит K200 в модульный многоцелевой транспортное средство. Конструкция включает в себя растяжку шасси и добавление дороги колеса для шести пар и снятие задней секции, чтобы создать плоскую кровать груза, чтобы соответствовать различным модулям, которые могут быть выгружены для различных миссий; Начальные конфигурации включают модули для работы в качестве машины скорой помощи, топливозаправщика, заградителя и платформы связи. С одобрения армии Республики Корея компания могла полностью реализовать проект за два года.

Общие характеристики

Транспортный мотопехотный взвод серии К200 предназначен для защиты личного состава от огня из стрелкового оружия. Корпус КИФВ представляет собой цельносварную алюминиевую броню с привинченным к ней дополнительным слоем многослойной стальной брони. Эта композитная броня обеспечивает более высокий уровень защиты при меньшем весе. Может защищать от 12,7 мм сбоку и 7,62 мм сзади, а также от противопехотных мин. Моторный отсек расположен в передней правой части автомобиля и отделен от остальной части автомобиля переборкой. В моторном отсеке установлена ​​система пожаротушения, которой может управлять водитель или извне автомобиля. Воздухозаборник, воздуховыпускные жалюзи и выхлопная труба расположены на крыше транспортного средства, что позволяет проводить амфибийные операции.

K200 имеет шесть дымовых гранатометов с электрическим приводом, установленных поперек передней части корпуса в качестве контрмер против электрооптического и инфракрасного наведения. Если вариант КИФВ имеет башню, дымовые гранатометы устанавливаются на башне (по три с каждой стороны).

К200 может обеспечивать огневую поддержку пехоты с помощью пулеметов калибра 12,7 мм и 7,62 мм. Более сильная противопехотная и антиматериальная огневая мощь может быть задействована с помощью 20-мм орудия Vulcan или 81-мм и 107-мм минометов. Противотанковые возможности могут быть добавлены путем оснащения противотанковой ракетной системой Метис-М. K200 является в высшей степени модульным , и его варианты обеспечивают дополнительную боевую поддержку, такую ​​как противовоздушная оборона и эвакуация транспортных средств, оснащаясь множеством различного оборудования. Транспортные средства вмещают 12 человек, включая одно пехотное отделение, водителя и стрелков.

В ноябре 2015 года Doosan и CMI Defense объявили, что они объединились для создания Cockerill Protected Weapon Station (CPWS) для увеличения огневой мощи К200. Башня может поддерживать орудия калибра 20–30 мм, а также спаренный 7,62-мм пулемет, в том числе: 20-мм CPWS20; CPWS 25 мм, который может быть вооружен M242 Bushmaster, Nexter M811 или Oerlikon KBA ; и CPWS30, вооруженный M230LF.

Варианты
вариант K263 SPAAG на службе в Южной Корее.
  • K200: Первый серийный вариант.
    • K216: Разведывательная машина NBC. Оборудован системой обнаружения для отслеживания источников агентов NBC.
    • K221: Автомобиль, генерирующий дым. Создает два типа дыма для защиты от видимого света в течение 90 минут и инфракрасного излучения в течение 30 минут.
    • K242: Несет 4,2-дюймовый миномет для огневой поддержки.
    • K255: Предлагаемая машина для пополнения боеприпасов калибра 155 мм. самоходная гаубица.
    • K263 SPAAG: 20-мм самоходная зенитная установка KM167A1 вариант К200.
    • K277: Командно-штабная машина. Машина содержит различные дополнения для командиров.
    • K281: несёт 81-мм миномет для огневой поддержки.
    • K288: эвакуационная машина. Спасает и ремонтирует поврежденную военную технику.
  • K200A1: Модернизированный вариант базового K200 с более мощными двигателями и трансмиссией. Модернизация также добавила защиту от ядерного оружия и автоматическую систему пожаротушения.
    • K242A1: Несет 4,2-дюймовый миномет для огневой поддержки.
    • K263A1 SPAAG: KM167A1 20 мм M61 Vulcan self- Самоходная зенитная установка вариант К200А1.
      • ЗСУ К263А3: Улучшенная версия К263А1. Особенности A3, такие как улучшенная система контроля скорости, электронная защита, безопасность и т. Д. Все A1 были модернизированы до A3.
    • K281A1: несет 81-мм миномет для огневой поддержки.
    • K288A1: эвакуационная машина. Спасает и ремонтирует поврежденную военную технику.
Операторы
Карта с операторами K200 синим цветом
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к K200 KIFV.

Последняя правка сделана 2021-05-25 07:30:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте