K200A1 | |
---|---|
Южнокорейский K200A1 | |
Тип | Бронетранспортер |
Место происхождения | Южная Корея |
История обслуживания | |
На вооружении | 1986 - настоящее время |
Используется | См. Операторы |
История производства | |
Дизайнер | Агентство оборонных разработок |
Производитель | Hanwha Defense (первоначально Daewoo Heavy Industries, позже переименованная в Doosan DST, а затем Hanwha Defense Systems) |
Стоимость единицы | 1,41 миллиона долларов (внутренние). 1,32 миллиона долларов (экспорт) |
Произведено | 1985 - настоящее время |
№ построено | 2383 |
Технические характеристики | |
M зад | 13,2 тонны |
Длина | 5,49 м |
Ширина | 2,85 м |
Высота | 2,52 м |
Экипаж | 3 + 9 пассажиров |
Основное. вооружение | 1 12,7-мм пулемет |
Вторичное. вооружение | 1 7,62-мм пулемет |
Двигатель | MAN - Doosan D2848T 350 л.с. (261 кВт) при 2300 об / мин |
Мощность / масса | 26,5 л.с. / тонна |
Трансмиссия | Трансмиссия Allison X200-5K |
Подвеска | торсион |
Рабочий. диапазон | 480 км |
Максимальная скорость | 70 км / ч. 6 км / ч на воде |
K200 KIFV (Korea I nfantry F ighting V ehicle) - южнокорейский бронетранспортер , первоначально производившийся Daewoo Heavy Industries в качестве отечественной замены более старых бронетранспортеров , таких как M113, на передовой с Вооруженные силы Республики Корея на момент разработки K200. С 2009 года модель K200 была дополнена моделью K21. В период с 1985 по 2006 год было произведено 2383 автомобиля K200 всех конфигураций, из них 111 автомобилей K200A1 экспортированы в Малайзию.
Проект K200 начался в 1981 году, когда Республика Корейская армия направила запрос на новую боевую машину корейской пехоты (KIFV) для удовлетворения будущих боевых требований. Агентство оборонного развития отвечало за его разработку, а Daewoo Heavy Industries была генеральным подрядчиком по производству этого автомобиля. K200 был разработан как десантный бронетранспортер, способный пересекать мелководные реки, на базе шасси американской боевой бронированной машины пехоты. Сама БАКБ создавалась на базе бронетранспортера M113. Автомобиль был разработан, чтобы быть более доступным, чем AIFV, но не обязательно жертвуя возможностями, чтобы получить преимущество в экономической эффективности. В конечном итоге внутренняя разработка и производство K200 достигли ценового диапазона от 1,32 до 1,41 миллиона долларов в отличие от ценового диапазона от 1,52 до 2,83 миллиона долларов, который повлекло бы за собой лицензионное производство или прямой импорт AIFV.
Doosan включил двигатель MAN D2848T в K200 в рамках сделки по лицензионному производству и ассимилировал его технологию с использованием отечественных компонентов, опыт обратной инженерии, который окажется полезным при разработке его следующей БМП К21. ST Dynamics была субподрядчиком лицензиата на поставку коробки передач Allison Transmission X200-5K . Автомобиль был запущен в производство в 1985 году. Серийное производство было завершено в 2006 году.
В октябре 2017 года Hanwha представила финансируемый из собственных средств проект модернизации, который превратит K200 в модульный многоцелевой транспортное средство. Конструкция включает в себя растяжку шасси и добавление дороги колеса для шести пар и снятие задней секции, чтобы создать плоскую кровать груза, чтобы соответствовать различным модулям, которые могут быть выгружены для различных миссий; Начальные конфигурации включают модули для работы в качестве машины скорой помощи, топливозаправщика, заградителя и платформы связи. С одобрения армии Республики Корея компания могла полностью реализовать проект за два года.
Транспортный мотопехотный взвод серии К200 предназначен для защиты личного состава от огня из стрелкового оружия. Корпус КИФВ представляет собой цельносварную алюминиевую броню с привинченным к ней дополнительным слоем многослойной стальной брони. Эта композитная броня обеспечивает более высокий уровень защиты при меньшем весе. Может защищать от 12,7 мм сбоку и 7,62 мм сзади, а также от противопехотных мин. Моторный отсек расположен в передней правой части автомобиля и отделен от остальной части автомобиля переборкой. В моторном отсеке установлена система пожаротушения, которой может управлять водитель или извне автомобиля. Воздухозаборник, воздуховыпускные жалюзи и выхлопная труба расположены на крыше транспортного средства, что позволяет проводить амфибийные операции.
K200 имеет шесть дымовых гранатометов с электрическим приводом, установленных поперек передней части корпуса в качестве контрмер против электрооптического и инфракрасного наведения. Если вариант КИФВ имеет башню, дымовые гранатометы устанавливаются на башне (по три с каждой стороны).
К200 может обеспечивать огневую поддержку пехоты с помощью пулеметов калибра 12,7 мм и 7,62 мм. Более сильная противопехотная и антиматериальная огневая мощь может быть задействована с помощью 20-мм орудия Vulcan или 81-мм и 107-мм минометов. Противотанковые возможности могут быть добавлены путем оснащения противотанковой ракетной системой Метис-М. K200 является в высшей степени модульным , и его варианты обеспечивают дополнительную боевую поддержку, такую как противовоздушная оборона и эвакуация транспортных средств, оснащаясь множеством различного оборудования. Транспортные средства вмещают 12 человек, включая одно пехотное отделение, водителя и стрелков.
В ноябре 2015 года Doosan и CMI Defense объявили, что они объединились для создания Cockerill Protected Weapon Station (CPWS) для увеличения огневой мощи К200. Башня может поддерживать орудия калибра 20–30 мм, а также спаренный 7,62-мм пулемет, в том числе: 20-мм CPWS20; CPWS 25 мм, который может быть вооружен M242 Bushmaster, Nexter M811 или Oerlikon KBA ; и CPWS30, вооруженный M230LF.
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к K200 KIFV. |