Основана | 2007 (2007) |
---|---|
Основатель (и) | Джим Хоги |
База | Сонома, Калифорния |
Текущая серия | Pirelli World Challenge |
Бывшая серия | Чемпионат США по кузовным гонкам |
Текущие пилоты | GT: Брайан Селлерс. GT: Альваро Паренте. GTA: Майк Хедлунд. GT -X: Бен Барникоут. GT-X: Джонни Кейн. GT-X: Майкл Джеймс Льюис |
Чемпионат команд. | Pirelli World Challenge GT Class . 2016 Pirelli World Challenge GT Class . 2018 Blancpain GT World Challenge America GT 2019 |
Водители. Чемпионы бедра | Pirelli World Challenge GT Class :. 2007 : Рэнди Побст. 2008 : Рэнди Побст. 2010 : Рэнди Побст. 2016 : Альваро Паренте. Чемпионат США по кузовным гонкам :. 2012: Роберт Торн |
Веб-сайт | http://www.kpaxracing.com/ |
K-PAX Racing - гоночная команда в гоночной серии SCCA Pirelli World Challenge. Основанная в 2006 году владелец команды Джим Хоги в партнерстве с Бобом Раубом вывел на трассу команду из Porsche 911 GT3. Однако в 2009–2013 годах компания с большим успехом провела кампанию Volvo S60 (K-PAX Racing также использовала Volvo C30 в подразделении туристических автомобилей). В 2014 году K-PAX Racing перешла на гоночные автомобили McLaren MP4-12C GT3 и продолжила отношения с производителем в течение следующих трех сезонов, обновившись до модели McLaren 650S GT3. С момента присоединения к Pirelli World Challenge в 2007 году K-PAX Racing отпраздновала четыре чемпионата пилотов и укрепила команду как постоянный претендент на чемпионство.
K-PAX Racing была основана в 2006 году Хоги, который ранее владел Scandia Auto Service в Саннивейл, Калифорния. Команда базировалась из Денвера, штат Колорадо, до переезда в Соному, Калифорния, 2014 г. На название K-PAX повлияла серия книг, написанных Джином Брюером.
В 2007 году гонщики Рэнди Побст и Майкл Галати участвовали в гонках. для K-PAX во время первого сезона, за рулем Porsche 911 GT3 в классе GT. Взяв штурмом World Challenge Series, Побст выиграл чемпионат пилотов в 2007 и 2008 годах. В 2008 году он и Галати вывели K-PAX Racing на чемпионат производителей Porsche. За два сезона они одержали шесть побед, шесть поула, 26 попаданий в пятерку лучших и 31 попадание в топ-10.
K-PAX перешла на новые гоночные автомобили с турбонаддувом Volvo S60 T5 AWD в 2009 году для обоих своих пилотов. Под управлением Побста и чемпиона серии 2005 года Энди Пилигрима, K-PAX Racing стала одной из выдающихся команд World Challenge Series. Побст снова выиграл чемпионский титул в сезоне 2010 года.
Между тем, K-PAX Racing представила меньший Volvo C30 T5 в классе автомобилей Touring Car чемпионата мира в 2011 году. За 2 миллиона долларов инвестиций 3R Racing построила Volvo C30s, на котором ездили Аарона Поволедо и Робба Холланда, которые привели машины к финишам второго и третьего места в сезоне 2011 года. В течение 2011 года Поволедо установил рекорд: шесть поул-позиций, выиграв четыре гонки, и вместе он и Холланд одержали пять побед и восемь финишей на подиуме.
В 2012 году команда K-PAX Racing вернулась в World Challenge и US Touring Car Championship с новичком. Торн, которому тогда было 19 лет, соревновался без товарища по команде в классе Touring Car. В свой первый тайм-аут Торн завоевал титул чемпиона USTCC в 2012 году с тремя поул-позициями, одной победой и шестью подиумами. Торн также участвовал в одной гонке World Challenge Series на Sonoma Raceway, где он взял клетчатый флаг.
В то же время ветеран Алекс Фигге присоединился к Побсту в классе GT вместе с гонщиками. заняв пятое и третье место соответственно в серии соревнований Pirelli World Challenge 2012 года. Затем в 2013 году Побст занял четвертое место в зачете пилотов, а Фигге - пятое.
Алекс Фигге за рулем McLaren 12C в сезоне 2014 Pirelli World Challenge.В конце 2013 года K-PAX Racing начала новые отношения с британским автопроизводителем. Макларен. В течение сезона 2014 года K-PAX Racing соревновались с двумя автомобилями McLaren 12C GT3, управляемыми профессиональными водителями Торном и Фигге. Торн дважды поднимался на подиумы в течение сезона, одержав победу в самой последней гонке сезона на Miller Motorsports Park в Юте.
В сезоне 2015 года K-PAX начала сотрудничество с Flying Lizard Motorsports. Команда продолжила отношения с McLaren GT, соревнуясь с двумя McLaren 650S GT3. Фигге был заменен заводским пилотом McLaren GT Кевином Эстре. Эстре одержал четыре победы в Остине, Барбере, Детройте и Сономе, заняв пятое место по очкам. Позже Porsche подобрал его заводским водителем.
В 2016 году Эстре и Торна заменили заводской пилот McLaren Альваро Паренте, а также молодые пилоты Остин Синдрик и Колин Томпсон. Паренте одержит шесть побед и первое чемпионство K-PAX с 2010 года. Синдрик выиграет три подиума, в то время как Томпсон изо всех сил пытается приспособиться к McLaren. Чтобы завершить сезон, K-Pax предприняла свое первое в истории соревнование на выносливость.
В 2017 году Синдрик перешел на NASCAR Camping World Truck Series, и был выпущен Томпсон. Заменили Синдрика и Томпсона профессиональный водитель Брайан Селлерс и джентльмен-водитель Майк Хедлунд. Кроме того, K-PAX объявила о своем участии в чемпионате Sprint-X, где заводские пилоты McLaren Бен Барникоат сотрудничают с Parente, а ветеран Джонни Кейн объединяется с Продавцами в категории Pro-Pro.. Хедлунд будет работать вместе с первым чемпионом SprintX Майклом Льюисом в категории Pro-Am. В первой половине сезона команда выставила на рынок три машины, а затем сократила штат до двух машин GT. В совокупности команда выиграла четыре гонки в 2017 году, заняв второе место в чемпионате Sprint GT.
Альваро Паренте за рулем McLaren 650S GT3 во время открытия сезона 2017 Pirelli World Challenge в Санкт-Петербурге (Флорида).В конце 2010 года Хоги в партнерстве с предпринимателем основал компанию K-PAX Performance Cars. Основная цель заключалась в том, чтобы поделиться знаниями, полученными на ходу, применив их к автомобилям специальных выпусков и запчастям Volvo. K-PAX Performance Cars был официально запущен в 2011 году, когда была выпущена ограниченная серия из 25 моделей C30 GT, которые можно было приобрести у некоторых розничных продавцов Volvo в Северной Америке. С тех пор компания выпустила специальные серии S60 GT5, S60 GT6 и V60 GT6. В конце 2014 года компания продолжала расти, насчитывая более 30 розничных продавцов, прежде чем в январе 2017 года была приобретена компанией (ранее EVOLVE) из Дуарте, Калифорния.
Год | Событие | Участник | Нет | Водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Калифорния 8 часов | K-PAX Racing | 9 | Альваро Паренте Брайан Селлерс | McLaren 650S GT3 | GT3 | 314 | 5-й | 3-й |
2016 | Сепанг 12 часов | K-Pax Racing | 9 | Альваро Паренте. Ком Ледогар. Шейн ван Гисберген | McLaren 650S GT3 | GT3 | 290 | 10-е место | 10-й |