Хунто (клуб)

редактировать
Эта статья о клубе Филадельфия, гр. 1730. Чтобы узнать о других значениях, см. Хунто (значения).

Junto, также известный как кожа Фартук клуб, был клуб для взаимного улучшения, установленного в 1727 Бенджамин Франклин в Филадельфии. Целью клуба кожаных фартуков было обсуждение вопросов морали, политики и натурфилософии, а также обмен знаниями в области бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
      • 1.1.1 Сухой клуб
      • 1.1.2 Соседство и реформирование общества
  • 2 вопроса
    • 2.1 Список вопросов
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Франклин организовал группу друзей, чтобы обеспечить структурированную форму взаимного улучшения. Группа, первоначально состоявшая из двенадцати членов, называла себя Хунто (от испанского слова хунта, или собрание). Члены хунто были разных профессий и происхождения, но все они разделяли дух исследования и желание улучшить себя, свое сообщество и помогать другим. Среди первоначальных членов были печатники, геодезисты, краснодеревщик, клерк и бармен. Хотя большинство участников были старше Бенджамина Франклина, он явно был их лидером.

В возрасте 21 года он руководил пятью мужчинами, включая Хью Мередита, Стивена Поттса и Джорджа Уэбба, которые вскоре составили ядро ​​хунто. Франклин был общительным, общительным человеком и познакомился с этими бизнесменами. В этом собрании участвовали известные торговцы, которые встречались неформально, чтобы выпить и обсудить дела дня. Благоприятные манеры Франклина привлекли многих уникальных и образованных людей, и из них он выбрал членов хунто.

Все участники жили в Филадельфии и были из разных сфер интересов и бизнеса. Наряду с Мередит, Поттсом и Уэббом в их число входил Джозеф Брейнтналл, торговец и писатель, который также любил поэзию и естествознание. Томас Годфри был стекольщиком, математиком и изобретателем; а также Николас Скалл II и Уильям Парсонс были геодезистами. Скалл также был библиофилом, а Парсонс сапожником и астрологом. Уильям Моугридж был краснодеревщиком, Уильям Коулман - торговым клерком, а Роберт Грейс - джентльменом. Богатство Грейс означало, что ему не нужно было работать, но, очевидно, он привнес в группу интеллектуальный элемент и прекрасную библиотеку. Двенадцатый член хунто оставался загадкой до 2007 года, когда профессор Джордж Будро из Пенсильванского университета обнаружил давно забытый отчет о закусках клуба и подтвердил, что сапожник Джон Джонс-младший был его первоначальным членом. Джонс был квакером из Филадельфии, соседом Франклина, а затем одним из основателей Библиотечной компании Филадельфии. Клуб собирался по вечерам пятницы, сначала в таверне, а затем в доме, чтобы обсудить моральные, политические и научные темы дня.

Франклин описывает формирование и цель хунто в своей автобиографии :

Я должен был упомянуть ранее, что осенью прошлого года [1727] я сформировал большую часть моих гениальных знакомых в клуб взаимного улучшения, который мы назвали Хунто; мы встречались в пятницу вечером. Правила, которые я составил, требовали, чтобы каждый член, в свою очередь, произвел один или несколько вопросов по любому вопросу морали, политики или естественной философии, которые должны были быть обсуждены компанией; и раз в три месяца сочинять и читать сочинение собственного сочинения на любую понравившуюся ему тему.

Наши дебаты должны были проходить под руководством президента и проводиться в искреннем духе исследования истины, без привязанности к спорам или стремления к победе; и, чтобы предотвратить теплоту, все выражения положительного мнения или прямого противоречия через некоторое время стали контрабандой и запрещены небольшими денежными штрафами.

Предыстория

В частности, Франклин находился под влиянием двух организаций-предшественников.

Сухой клуб

Одной из них была английская группа под названием «Сухой клуб», членами которой в 1690-х годах были философ Джон Локк, Уильям Поппл и Бенджамин Ферли (и сама была частично вдохновлена ​​обществом «еретиков Фонарей» Фёрли). Он собирался один вечер в неделю по два часа подряд и требовал, чтобы его члены утвердительно отвечали на следующие вопросы:

  1. Любит ли он всех людей, какой профессии или религии?
  2. Считает ли он, что никому не следует причинять вред его телу, имени или добру из-за простых умозрительных мнений или его внешнего способа поклонения?
  3. Любит ли он и ищет ли истину ради истины; и будет ли пытаться беспристрастно найти и получить его и сообщить другим?

Каждый член клуба по очереди предлагал темы для обсуждения и модерировал эти обсуждения. Обсуждения должны были проходить в духе открытой терпимости:

Чтобы никакое лицо или мнение не отражалось некрасиво; но каждый Член ведет себя со всем темпераментом, рассудительностью, скромностью и осмотрительностью, которыми он владеет.

Соседство и реформирующие общества

Другими важными предшественниками были «общества благосостояния соседства» и «общества реформирования», предложенные в Массачусетсе Коттоном Мэзером. Коттон Мэзер описал соседние общества как состоящие из дюжины супружеских пар, которые последовательно собирались в домах друг у друга для молитвы и других религиозных упражнений, а также для рассмотрения следующих вопросов:

  • Кто попал в какие-то особые невзгоды; и что можно сделать, чтобы утешить их?
  • Какие разногласия или разногласия могут быть между нашими соседями; и что можно сделать для его исцеления?
  • Какими открытыми преступлениями живут люди? и кто желает нести им верные наставления?

Подобные реформаторские общества будут интересоваться такими вопросами:

  • Можно ли придумать какие-либо дальнейшие методы, чтобы изгнать невежество и злобу от нашего народа в целом; и что, в частности, среди них может процветать домашнее благочестие?
  • Имеются ли случаи притеснения или мошенничества в отношениях с людьми любого типа, которые могут потребовать наших усилий по их исправлению?
  • Есть ли какой-то вопрос, который можно смиренно рекомендовать законодательной власти, чтобы он стал законом для общественного блага?
  • Знаем ли мы кого-нибудь, кто томится в тяжелом недуге, и можем ли мы что-нибудь сделать для помощи этому страдающему соседу?
  • Есть ли у кого-нибудь предложение сделать для нашей дальнейшей пользы и помощи, чтобы мы могли лучше и более регулярно преследовать эти намерения?
Вопросов

Вечерние встречи Хунто в пятницу были организованы вокруг серии вопросов, придуманных Франклином, охватывающих широкий спектр интеллектуальных, личных, деловых и общественных тем. Эти вопросы использовались как трамплин для обсуждения и действий сообщества. Фактически, через хунто Франклин продвигал такие концепции, как добровольные клубы пожаротушения, усиленная безопасность (ночные сторожа) и государственная больница.

Список вопросов

Это список вопросов, которые Франклин разработал для ведения дискуссий на собраниях Хунто (из документов Франклина, датированных 1728 годом и включенных в некоторые издания его автобиографии):

  1. Встречали ли вы что-нибудь от автора, которого вы в последний раз читали, замечательного или подходящего для сообщения хунто? Особенно в истории, морали, поэзии, физике, путешествиях, механике или других областях знаний?
  2. Какую новую историю вы недавно слышали, которую можно было бы рассказать в разговоре?
  3. Был ли кто-нибудь из ваших знакомых терпит неудачу в своем бизнесе в последнее время, и что вы слышали об этой причине?
  4. Слышали ли вы в последнее время о благополучии любого гражданина и с помощью чего?
  5. Слышали ли вы в последнее время, как какой-нибудь из нынешних богатых людей здесь или где-то еще получил свое поместье?
  6. Вы знаете кого-нибудь из сограждан, который за последнее время совершил достойный поступок, заслуживающий похвалы и подражания? Или кто совершил ошибку, о которой нам следует предупреждать и избегать?
  7. Какие неприятные последствия невоздержания вы наблюдали или слышали в последнее время? Неосторожности? Страсти? Или о каком-нибудь другом пороке или глупости?
  8. Какие положительные эффекты воздержания ? Благоразумия? Умеренности? Или какой-либо другой добродетели?
  9. Были ли вы или кто-либо из ваших знакомых в последнее время больны или ранены? Если да, то какие лекарства использовались и каковы были их эффекты?
  10. Кого вы знаете, что вскоре собираются [в] плавания или путешествия, если есть случай послать ими?
  11. Думаете ли вы в настоящее время о чем-нибудь, что могло бы помочь человечеству Хунто? К своей стране, своим друзьям или себе?
  12. Прибыл ли в город какой-нибудь достойный незнакомец со времени последней встречи, о которой вы слышали? А что вы слышали или наблюдали о его характере или достоинствах? и думаете ли вы, что в силах хунто угодить ему или поддержать его, как он того заслуживает?
  13. Знаете ли вы кого-нибудь из достойных молодых новичков, созданных в последнее время, которых в силах хунто каким-либо образом поощрять?
  14. Наблюдали ли вы в последнее время какие-либо недостатки в законах, в отношении которых было бы целесообразно внести поправку в законодательные органы? Или вы знаете какой-нибудь полезный закон, которого не хватает?
  15. Наблюдали ли вы в последнее время посягательства на справедливые свободы народа?
  16. Подрывался ли кто-нибудь за последнее время на вашу репутацию? И что может сделать хунто для его защиты?
  17. Есть ли какой-нибудь мужчина, чьей дружбы вы хотите, и которого Хунто или кто-либо из них может обеспечить вам?
  18. Слышали ли вы в последнее время, чтобы персонаж кого-то из участников атаковал, и как вы это защищали?
  19. Обидел ли вас кто-нибудь, от кого хунто в силах добиться возмещения?
  20. Каким образом хунто или кто-либо из них может помочь вам в любом из ваших благородных замыслов?
  21. Есть ли у вас в руках какое-нибудь серьезное дело, в котором, как вы думаете, может пригодиться совет хунто?
  22. Какие выгоды вы получали в последнее время от любого мужчины, которого не было?
  23. Есть ли какие-либо трудности в вопросах мнений, справедливости и несправедливости, которые вы бы с удовольствием обсудили в это время?
  24. Видите ли вы что-нибудь не так в нынешних обычаях или процедурах хунто, которые могут быть изменены?

Любой человек, который должен был быть квалифицирован как член, должен был встать, положить руку на грудь, на сердце и получить следующие вопросы, а именно.

  1. Есть ли у вас какое-либо особое неуважение к присутствующим участникам? Отвечать. Я нет.
  2. Вы искренне заявляете, что любите человечество в целом, какой профессии или религии? Отвечать. Я делаю.
  3. Считаете ли вы, что кому-то следует причинять вред телом, именем или имуществом из-за простых спекулятивных мнений или его внешнего способа поклонения? Отвечать. Нет.
  4. Любите ли вы истину ради истины и будете ли вы стремиться беспристрастно найти и принять ее сами и передать ее другим? Отвечать. да.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте