Женщина джунглей

редактировать
Эта статья про фильм. Для стандартного персонажа см. Девушка из джунглей (стандартный персонаж).
Женщина джунглей
Junglewomanposter.jpg
Режиссер Реджинальд ЛеБорг
Сценарий от
Рассказ Генри Сачер
В главной роли
Музыка от Пол Сотелл
Кинематография Джек Маккензи
Отредактировано Рэй Снайдер
Производственные компании Universal Pictures Company, Inc.
Распространяется Universal Pictures Company, Inc.
Дата выпуска
Продолжительность 60 минут
Страна Соединенные Штаты

Женщина из джунглей - американский фильм ужасов 1944 года режиссера Реджинальда ЛеБорга. В фильме снимались Эвелин Анкерс, Дж. Кэррол Нейш, Сэмюэл С. Хайндс, Лоис Коллиер, Милберн Стоун и Дуглас Дамбрилль. В фильме участвует доктор Карл Флетчер, который находится в суде по делу об убийстве Паулы Дюпри, которая, как он объясняет, способна превратиться в женщину-обезьяну.

Женщина из джунглей была вторым фильмом сериала Universal «Чила, женщина-обезьяна», которому предшествовала «Плененная дикая женщина». Он был снят в короткие сроки: ЛеБорг потребовал 7 дней, в то время как производственная документация потребовала 10 дней. Это будет последний фильм для актрисы Акванетты в роли женщины-обезьяны, поскольку она покинет Universal перед выходом следующего фильма в сериале «Пленница в джунглях». Современные рецензии на фильм комментируют актерскую игру и общее качество сюжета, а ретроспективные рецензии на книги « Универсальные ужасы» и « AllMovie» называют его одними из худших из фильмов ужасов Universal.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Как коронер и окружной прокурор расследуют смерть Паулы Дюпри, которую доктор Карл Флетчер признает, что убил ее. Он расширяет эту смерть, раскрывая больше информации по истории. В воспоминаниях Флетчер присутствует на премьере цирка Уиппла и становится свидетелем героического поступка Гориллы Чилы, спасшего жизнь Фреду Мэйсону. После ее предполагаемой кончины доктор получает тело зверя. Он обнаруживает сердцебиение и оживляет животное. Очарованный существом, он покупает поместье покойного доктора Уолтерса, надеясь найти записи его экспериментов. Чила возвращается в человеческий облик. Сначала она не может говорить, и Флетчер считает, что ее состояние вызвано шоком. По прибытии его дочери Джоан и ее жениха Боба Уитни девушка внезапно начинает словесно идентифицировать себя как Паула. Влюбленная в Боба, Полоса ревности всплывает на поверхность. Во время прогулки на каноэ при лунном свете невидимый нападающий опрокидывает Джоан и Боба. Обсуждая этот эпизод с доктором Флетчером, они считают, что виноват один из других пациентов, Вилли. Затем выясняется, что Вилли пропал.

Позже Паула встречается с Бобом наедине, показывая ему синяки на плече, травмы, которые, как она утверждает, были нанесены доктором Флетчером. Тем временем смотритель поместья сообщил доктору о злобном убийстве его собаки и стаи кур. Вооружившись взломанным замком курятника, доктор Флетчер также конфискует флакон духов Паулы. После того, как он возвращается в свой кабинет, Паула совершает покушение на его жизнь. Как только он толкает ее на пол, в комнату входит Боб. Не понимая, что он видел, он ведет Паулу к другому врачу на обследование. Доктор Флетчер проанализировал замок и флакон духов экспертом по отпечаткам пальцев и узнал, что, хотя и различаются по размеру, отпечатки действительно совпадают. Теперь он убежден, что Паула и Чила - одно и то же.

Боб проводит обследование Паулы у доктора Мередит (Пьер Уоткин), который обнаруживает психическую нестабильность и чрезмерную физическую силу. Когда ему говорят, что она уже находится под наблюдением врача, он убеждает молодого человека немедленно вернуть ее лечащему врачу. Вернувшись в Крествью, доктор Флетчер узнает, что было найдено искалеченное тело Уилли. Он доверяет Джоан все, что знает о Пауле, и выражает свою озабоченность Бобом. Паула и Боб также возвращаются, и последний наконец говорит ей, что собирается жениться на Джоан, что ее явно злит. Джоан бросается ему навстречу, а Паула исчезает в тени. Узнав правду о девушке, он отправляет свою невесту в ее каюту, а сам идет на помощь доктору Флетчеру. После того, как обыск в комнате Паулы закончился неудачей, доктор Флетчер говорит Бобу проверить остальную часть дома. Размахивая иглой для подкожных инъекций, наполненной успокаивающим средством, врач выходит на улицу, чтобы продолжить поиски. Паула преследует Джоан через лес до коттеджа. Пытаясь войти, она слышит приближающегося доктора Флетчера. Она нападает на него, и в борьбе он случайно дает смертельную передозировку.

Воспоминания заканчиваются, и окружной прокурор выражает недоверие. Коронер проводит всех вместе с присяжными в морг для повторного осмотра тела Паулы Дюпри. Обнаружено, что она вернулась после смерти в форму получеловека-полуобезьяны-монстра. Доктор Флетчер реабилитирован.

Бросать

Актерский состав взят из книги Универсальные ужасы.

Производство

Первоначально фильм назывался «Королева джунглей», и в нем были проблемы со сценарием, поскольку офис Breen процитировал сценарий Эдварда Дейна как «неприемлемый в соответствии с положениями Производственного кодекса из-за привкуса зверства ». Это привело к встрече между офисом Брина, исполнительным продюсером Уиллом Коуэном и Морисом Пиваром, которая должна была смягчить более зловещие последствия сценария. Изменения в сценарии включали в себя то, что персонаж окружной прокурор не должен быть недостойным или несимпатичным, и что сценарий ясно дает понять, что Паула Дюпри не была обнаженной при переходе из своей животной формы в человеческую. Режиссер Реджинальд ЛеБорг заявил, что у фильма был «ужасный сценарий и в любом случае глупая идея. Но опять же, у меня был контракт. Если бы я отказался от него. Меня бы отстранили без оплаты, и я бы больше ничего не получил.. Тебе пришлось играть в мяч с фронт-офисом ". Авторы книги « Универсальные ужасы» заявили, что фильм был «замаскированной попыткой» переписать « Людей-кошек» с женщиной, превращающейся в обезьяну, а не в леопарда, когда она сексуально возбуждена. ЛеБорг прокомментировал, что более психологический подход к фильму был «единственным способом сделать сценарий приемлемым. Я попробовал это, особенно потому, что я думаю, что у вас есть интрига, таким образом [...] история была настолько плохой, что я чувствовал, что должен сделать что-нибудь ". В фильме воссоздан эпизод преследования из фильма « Люди-кошки», в котором Симона Саймон преследует персонажа Джейн Рэндольф по улице Нью-Йорка.

Акванетта рассказала о своей роли в фильме, заявив, что она сняла фильм так, как ей было "поручено". Но как только я согласился, я сделал это в меру своих возможностей. Это принесло деньги, потому что Акванетта как в нем. Я пришел к выводу, что что я был собственностью, а не фильмом. Вот почему я ушел из Universal. Я чувствовал, что меня используют ». Она напомнила, что Universal «никогда не простила ей» ухода, поскольку у них на уме было больше фильмов из этого сериала.

Съемки начались 14 февраля 1944 года на озере Поллард для предварительной съемки с Acquanetta. В интервью о фильме в 1984 году Эдвард Дейн мало что вспомнил о создании фильма, но заявил, что «Мы всегда использовали старые декорации из других фильмов. Эти картинки с джунглями и фильмы ужасов можно было эксплуатировать, поэтому мы сделали их. Шестьдесят минут было примерно правильным для фильма категории Б, потому что они использовались как наполнитель, как кинохроника ». ЛеБорг напомнил, что фильм был снят за одну неделю, и что большинство этих фильмов было снято за десять дней. Согласно документам студии, на съемки фильма ушло 12 дней.

Релиз

«Женщина джунглей» была выпущена 7 июля 1944 года и распространялась компанией Universal Pictures. За ним последовал сиквел The Jungle Captive.

Jungle Woman была выпущена на Blu-ray компанией Scream Factory 16 июня 2020 года в качестве пятого тома их Universal Horror Collection вместе с Captive Wild Woman, The Monster and the Girl и The Jungle Captive.

Прием

Из современных отзывов "Чар." of Variety прокомментировал актерский состав, отметив, что у Дж. Кэрролла Нейша была "обычная стабильная работа", в то время как Сэмюэл С. Хайндс, Милберн Стоун, Дуглас Дамбрилль, Лоис Коллиер и Ричард Дэвис были подходящими. Фрэнк Куинн из New York Daily Mirror обнаружил, что «история рассказана достаточно разумно» и что «Нейш наиболее убедительно играет роль озадаченного медика». Кейт Кэмерон из New York Daily News назвала фильм «продолжением в экономическом масштабе», отметив использование старых материалов и то, что Акванетта вела себя «напыщенно, в то время как другие участники актерского состава проходят свои роли [...] с уверенностью, пытаясь придать абсурдной истории видимость реальности ». The New York World-Telegram прокомментировал: «После того, как Jungle Woman закончится, у вас может появиться тайное желание превратиться в гориллу хотя бы раз - и разрушить театр». Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» заявил, что Universal прикрыли фильм «большим количеством научной чепухи… Что Universal делает с нами - пытается сделать из нас всех обезьян?»

Из ретроспективных обзоров авторы книги « Универсальные ужасы» заявили, что после того, как в начале была проведена самая захватывающая сцена, фильм «быстро погрузился в нескончаемую скуку». и что джунгли женщина была «муторно высидеть даже для хардкора Юниверсал любителей ужасов» и «часто упоминается как среди худших, если не худший из фильмов ужасов Универсэла.» Ханс Дж. Штолл из AllMovie повторил это заявление, заявив, что это был «сильный претендент на звание худшего фильма ужасов Universal 1940-х годов», отметив, что фильм содержал «кажущиеся бесконечными» кадры из воспоминаний ». и «какая-то заведомо гнилая игра».

Рекомендации

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте