Джошуа Скоттоу ( Англия, ок. 1618 г. - Бостон, Массачусетс, США, 20 января 1698 г.) был колониальным американским купцом и автором двух историй о ранней Новой Англии : «Слезы стариков из-за их собственного склонения» (1691) и «Повествование». о насаждении колонии Массачусетса Anno 1628 (1694).
Скоттоу эмигрировал в Массачусетс между 1630 и 1634 годами вместе со своей овдовевшей матерью Томазиной и старшим братом Томасом. Он поселился в Бостоне и был принят в члены Старой (Южной) церкви в 1639 году. Он женился на Лидии (фамилия неизвестна) в 1640 году, и у них было семеро детей. Он приобрел значительное богатство, торгуя с Акадией, занимаясь недвижимостью на набережной и развивая приграничные поселения недалеко от Скарборо, штат Мэн. В ноябре 1658 года Уильям Краун, владелец Новой Шотландии, сдал в аренду часть колонии Скоттоу и капитану Джорджу Карвину (дедушке шерифа Салемского суда над ведьмами Джорджа Корвина ). Он служил капитаном в войне короля Филиппа вместе с помилованным пиратом Питером Родриго. У него остались жена и четверо детей, три дочери и сын Томас, который окончил Гарвардский колледж в 1677 году.
Скоттоу был пуританином и называл себя «старым плантатором». Обе его истории заявляют, что поколение основателей Новой Англии было «одушевлено одной душой» для достижения тысячелетней религиозной миссии и что нынешнее (1690-е годы) поколение потеряло свою направленность и преданность. Язык Скоттоу изобилует библейскими и классическими ссылками.
В 1656 году Скоттоу, похоже, выступил против некоторых аспектов судебного преследования Энн Хиббинс, обвиненной в колдовстве. Скоттоу был не одинок. Другой современный критик процесса, преподобный Джон Нортон (герой Скоттоу) язвительно заметил, что Хиббинс «была повешена за то, что у нее было больше остроумия, чем у ее соседей». Энн Хиббинс была казнена 19 июня 1656 года, и Скоттоу был одним из пяти мужчин, указанных в ее завещании. Зимой после ее казни Скоттоу впервые был избран городским уполномоченным. Примерно в то же время после своего избрания Скоттоу, похоже, почувствовал давление, чтобы он отказался от своей первоначальной поддержки Хиббинса и принес извинения суду. Он заявил, что не намерен возражать против разбирательства в Общем суде по делу г-жи Энн Хиббинс: «Я искренне сожалею, что что-либо от меня, будь то в словах или письменно, может оскорбить уважаемый суд, мой дорогие братья в церкви или любые другие ".
Наконец, Скоттоу вернулся к той же теме почти 40 лет спустя, в 1694 году. Это произошло менее чем через два года после печально известных испытаний в Салеме, которые он подробно рассматривает в своем « Повествовании о насаждении», что делает эту работу важным современным источником. Скоттоу снова, кажется, переходит на сторону предполагаемой невиновности и против обвинителей, чьи показания были непостоянными и непоследовательными («сказанные и недосказанные»). Он также винит в отходе от не суеверного богословия, которому преподавал Жан Кальвин («Женева») и который принимали более ранние учителя: «Можно ли рационально предположить, что если бы мы не отказались от пасторов, учителей и правящих старейшин., и церкви, выполняющие свой долг, как и прежде... что Ревущий Лев [отец лжи] мог завоевать столько позиций на нас... "Скоттоу включает в себя подсчет"... более двухсот обвиняемых, сто заключенных в тюрьму, тридцать осужденных и двадцать казненных ".
Чудеса Невидимого Мира-1693В предыдущее десятилетие Инкриз Мэзер и его сын Коттон Мэзер были трудолюбивыми в правительстве Новой Англии и написали несколько увлеченных книг по колдовству. Скоттоу также был близким соседом одного из судей Сэмюэля Сьюэлла. Завершая судебные процессы над колдовством, Скоттоу, кажется, отдает должное относительно беззаботному руководству смелого и нелитературного губернатора, уроженца Уильяма Фипса, «которому божественно предназначено и гуманно поручено быть пилотом и». рулевой этого бедного, запотевшего и запотевшего судна в Mare Mortuum и смертоносном море чародейства и очарования; благодаря поведению небес в соответствии с чистотой своего сердца, не доверяя штурвал какой-либо другой руке, он был от Бога и их Величествам можно доверять, он так счастливо сформировал и неуклонно держал курс, спасаясь от кораблекрушения... разрезав на части Циркеанский узел чар... вытащил нас из извилистого и извилистого лабиринта меандра ада.