Джордан Рейн | |
---|---|
Автопортрет, 2009 г. | |
Справочная информация | |
Родился | (1974-04 -27) 27 апреля 1974 г. (46 лет) |
Происхождение | Новая Зеландия |
Жанры | альтернативный фолк с индустриальным оттенком |
Инструменты | Вокал. Промышленная революция эпоха машины |
Годы деятельности | 1997 – настоящее время |
Веб-сайт | jordanreyne.com |
Джордан Рейн - музыкант-экспериментатор, в настоящее время проживающий в Торунь, Польша. Звучание Джордана по-разному описывалось как «фолк с индустриальным оттенком» и «антипод стимпанк », но все же не поддается никакому описанию жанров. Она сочетает в себе два обычно несопоставимых жанра: фолк и индастриал, привнося кельтский вокал мелодию, исторически обоснованный повествование и звуки пара, железа и индустриального «найден звук ». Действие нескольких ее релизов происходит во времена промышленной революции.
Рейн приехал из Англии. Вскоре после ее рождения родители переехали с ней в Новую Зеландию. Рейн выросла в изолированном сообществе на западном побережье Южного острова Новой Зеландии, в 30 км к югу от Вестпорта. Подростком Рейн переехала на Северный остров Новой Зеландии, где изучала разработку программного обеспечения в Центральном технологическом институте в Веллингтоне. Позже она переехала в Окленд, чтобы изучать философию в Оклендском университете, а затем уехала в Германию в 2006 году. Джордан оставалась в Германии до 2011 года, когда она переехала в Великобританию.
Первый альбом Джордана Рейна («Хищные птицы») был выпущен в 1997 году, и благодаря ему музыкант из Новой Зеландии был номинирован на премию Tui как самая многообещающая женщина-музыкант. С тех пор Рейн выпустила еще 11 альбомов своих собственных работ, получивших признание критиков во всем мире, заработав еще две номинации Tui и награду Sounz.
Музыка Рейн опирается на фольклор и рассказы историй, чтобы показать политические темы и жизнь обычных персонажей в зачастую экстраординарных ситуациях. Ее использование «Found Sound», перкуссии и дронов, часто в форме фабричного шума, направлено на обоснование историй в свое время. Альбом "How the Dead Live" был выпущен по заказу Совета по искусству Новой Зеландии и инициативы Wild Creations и рассказывает о жизни Сюзанны Хоуз, одной из первых женщин-пионеров Новой Зеландии. Альбом основан на архивах писем Сюзанны, звуках сельскохозяйственных машин и окружающей среды того времени. Точно так же «Дети фабричной нации» следует за валлийской семьей от портов Кардиффа до работных домов и фабрик Лондона. Последний проект Джордана «Maiden, Mother, Crone» специально посвящен тому, как языческие архетипы влияют на роли и восприятие женщин в наши дни.
Наряду со своими собственными релизами, Джордан выступала и сочиняла с другими музыкантами и группы, а также участие в таких проектах, как саундтрек Capcom Resident Evil 7: Biohazard, написанный и аранжированный Майклом А. Левином. Ее вокал также присутствует на релизах из Cafe Del Mar, Breaks Co-op, The Strawpeople и The Eden House, где она участвовала в записи альбома Half Life и до 2014 года была частью концертного состава группы. Ее собственный альбом "The Annihilation Sequence" (2013) также включает голос Тони Петтита и микширование / мастеринг Стивена Кэри из группы.
Между 1999 и 2005 годами Джордан писал под псевдонимом «Доктор Кеворкян и Suicide Machine», а также выступал под этим именем вживую. Два из ее компакт-дисков были также выпущены под этим названием, что привлекло ее внимание и международное признание в сценах дарквейв и стимпанк, а также побудило переехать в Германию в 2006 году. Темный фолк, индастриал и готика, Джордан также принимал участие в нескольких известных новозеландских проектах электронной музыки, включая Strawpeople, Zane Lowe и Breaks Co-op проект, и и. Рейн также выступала в качестве вокалистки в одной из сцен второго фильма Питера Джексона «Властелин колец», в сцене, которая изображала похороны Теодреда. Эта сцена, однако, не вошла в окончательный монтаж фильма.