Джонатан Норкросс

редактировать
Джонатан Норкросс в возрасте 80 лет

Джонатан Норкросс (18 апреля 1808 г. - 18 декабря 1898 г.) был избран в 1850 г. в качестве четвертого мэра Атланты, Джорджия, отбывая обычный срок в один год. Названный издателем Генри В. Грэди «отцом Атланты» и «жестоким борцом за все», он последовал за тремя мэрами, избранными от Партии свободных и хулиганов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, семья и образование
  • 2 1833 переезд на юг
  • 3 Политическая и гражданская жизнь
  • 4 Сложившаяся довоенная железнодорожная промышленность
  • 5 Сецессия и гражданская война
  • 6 Кандидат в губернаторы
  • 7 Публикации
  • 8 Брак и семья
  • 9 Смерть и наследие
  • 10 Николас Гоберт Норкросс
  • 11 Сноски
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы, семья и образование

Родился в 1808 году в Ороно, штат Мэн, Джонатан Норкросс был вторым сыном священника Джесси Норкросса, баптистского священника из Пенобскота, и его жены Нэнси (урожденная Гоберт) из Дрездена, штат Мэн. У него было шесть братьев и сестер, включая старшего брата Николаса Гобера Норкросса (см. Последний раздел ниже). Среди его младших братьев и сестер: Ливония (род. В январе 1810 г.), брат Джесси (р. 3 июня 1812 г.), Нэнси Гоберт (р. 2 марта 1816 г.), вышедшая замуж за Мозеса М. Свона из Огасты, штат Мэн; Мария (родилась в феврале 1818 года) и Луиза Норкросс (родилась в октябре 1823 года).

Их предком иммигранта по отцовской линии был Иеремия Норкросс из Англии, который поселился в Уотертауне, Колония Массачусетского залива в 1638 году. Иммигрант владел землей в Кембридже до 1642 года и был свободным гражданином этого города в 1652 году. Ветви семьи возникли рано в Новой Англии.

Норкросс посещал обычные школы и обучался ремеслу плотника. В молодости он уехал на Кубу, где помог построить завод по переработке сахара. Посещая лекции по механике в Институте Франклина, Филадельфия, Пенсильвания, Норкросс в основном изучал искусства и науки.

1833 переезд на юг

Норкросс покинул Пенсильванию в 1833 году, чтобы преподавать в школе в академии Северной Каролины. (В довоенные годы на юге практически не было государственных школ.) Он переехал в Джорджию в 1835 году, в период нового развития после изгнания индейцев из пяти цивилизованных племен из на юго-восток - вооруженными силами Соединенных Штатов до Индийской территории к западу от реки Миссисипи. Норкросс сначала жил в Огасте, затем поселился в районе, который развивался как Атланта.

В 1836 году он взял на себя ответственность за лесозаготовки северных капиталистов на юге Грузии. Находясь в округе Патнэм, штат Джорджия,, он в августе 1843 года подал патент US 3210 на направляющую для сабельной пилы. На основе этих усилий он разработал вертикальную пилу с круглым колесом диаметром 40 футов. Его можно было отрегулировать в почти горизонтальном положении, чтобы можно было распиливать примерно 1000 футов пиломатериалов в день.

В августе 1844 года Норкросс поселился в Мартасвилле, штат Джорджия, на конечной станции железной дороги Джорджии. Он стал оператором лесопилки и торговцем галантереей. Его лесопилка в основном производила железнодорожные шпалы и струны для строительства железной дороги.

Норкросс описал волнение, вызванное прибытием первых поездов на станцию ​​в 1845 году:

«Я очень хорошо помнил первый поезд вагонов по железной дороге Джорджии. Это было 15 сентября 1845 года. поезд подошел к темноте. Судья Кинг был на борту и еще много других людей. На улице было очень много людей, и было много волнения. Здесь на площади был колодец, и таково было возбуждение, и было темно, человек упал в колодец и утонул. Судья Кинг тоже чуть не упал там. Было темно, и он был на грани того, чтобы вмешаться, когда кто-то поймал его и спасло его. Полагаю, в то время здесь было около двадцати семей ».

Бедные рабочие и поселенцы использовали остатки мельницы как бревна для лачуг; этот район стал известен как Слэбтаун. Город, где преобладали железнодорожники и их вкусы, считался центром порока: публичных домов, салонов и азартных игр. Этот район был очищен в 1902 году замаскированными военизированными формированиями, известными как Белые Шапки. Позже это место было перестроено под Мемориальный госпиталь Грэди.

. В 1845 году железнодорожный вокзал Мартасвилля был переименован в Атланту (он был зафрахтован в декабре 1847 года). Норкросс прокомментировал, что многие решения были приняты в спешке: «Причина, по которой улицы такие кривые, состоит в том, что каждый человек строил на своей земле только для себя».

В 1849 году Норкросс стал соучредителем Daily Intelligencer газета.

В 1851 году Норкросс был среди двух десятков основателей Национального банка Атланты. Эти люди считали, что растущему городу нужен собственный банк. Но первый чартер Bank of Atlanta оказался неудачным. Учитывая региональную экономическую нестабильность, в 1845 году произошел «набег» на банки; после того, как в октябре 1855 года произошло еще одно, директор закрыл этот банк. 6 марта 1856 года Норкросс и другие зарегистрировали Банк Фултона; этот второй банк Атланты имел больший успех.

Норкросс владел достопримечательностью 1894 года Норкросс Билдинг в Файв Пойнтс в месте, которое впоследствии стало Центром Атланты. Он был уничтожен пожаром в 1902 году.

Политическая и гражданская жизнь

Норкросс безуспешно баллотировался на пост мэра в 1848 году, на первых выборах города, когда проголосовало менее 225 белых мужчин (женщины и свободные черные) не было франшизы). Моисей В. Формуолт из партии «Свободные и хулиганские» победил. Срок полномочий мэра составлял всего один год, и еще два кандидата Роуди были избраны до того, как Норкросс снова баллотировался в 1850 году, представляя Партию морали против Леонарда С. Симпсона, поверенного и кандидата от Партии свободных и хулиганов. Норкросс победил как «трезвый человек, ненавидящий гражданские волнения»; он представил выбор между гражданским законом и порядком и воинственными хулиганами. 40 питейных заведений и процветающий квартал красных фонарей в Слэбтауне оскорбляли нравы евангелистов и, по их мнению, создавали проблемы для семей в железнодорожном городке.

В качестве мэра Норкросс также был де-юре начальником полиции и суперинтендантом улиц Атланты. Он намеревался использовать публичное осуждение, чтобы убедить Роуди переехать на милю к юго-западу, к «Змеиной нации».

Политическая платформа Норкросса предполагала, что Моральную партию можно рассматривать как «американских государственных деятелей». защищать [-ing] свои принципы «классического республиканизма », используя аргументы, взятые из Аристотеля, Публия и Цицерона ".

Неустойчивая довоенная железная дорога промышленность

Как бизнесмен, Норкросс поддерживал строительство железной дороги, которая свяжет Атланту с другими городами и прибрежными портами ». Ключевым вопросом до внутренних городов, таких как Атланта, был транспорт, а железная дорога была ключом к коммерческому процветанию. "

3 апреля 1856 года Норкросс был среди 16 основателей Air Line Railway, президентом которой он был. Планировалось, что он пройдет через Каролину и Вирджиния для перевозки грузов между Нью-Йорком, Атлантой и Новым Орлеаном. Генеральная ассамблея Джорджии не одобрила проект, в основном из-за интенсивных Лоббирование со стороны конкурирующих компаний Западной железной дороги Джорджии и Центральной железной дороги Джорджии. После того, как Norcross получил облигацию от города Атланта, Лемюэль Грант присоединился к списку противников, поддерживающих другой маршрут (Западная железная дорога Джорджии). К 1860 году оба железнодорожных предприятия были мертвы. Строительство новой железной дороги началось только после Гражданской войны.

Отделение и гражданская война

Норкросс выступал против голосования штата за отделение в 1861 году. В 1865 году, когда ему было уже за пятьдесят, он был одним из членов Комитета граждан (с Уильямом Маркхэм ), который сдал город Юнион Генерал Генри Слокам.

Кандидат в губернаторы

В 1876 году, ближе к концу эпохи Реконструкции Норкросс баллотировался в качестве кандидата от республиканцев на должность губернатора Джорджии. Он был побежден Демократом Альфредом Х. Колкиттом во время интенсивных усилий демократов по срыву и подавлению голосования республиканцев, особенно вольноотпущенниками, с комбинацией мошенничества и насилия. Белые консервативные демократы вернули себе контроль над законодательным собранием и губернаторством штата.

Норкросс произнес страстную речь, отрывок из которой The New York Times напечатал.

Publications

В конце девятнадцатого века, начиная с 1865 года. Норкросс начал публиковать несколько очерков о политике:

Брак и семья

Норкросс в апреле 1845 года женился на вдове [миссис] Харриет Н. [Богл] (из Монтгомери, штат Алабама, родившейся в Blount Co., Теннесси). Она умерла в августе 1876 года. У них родился сын, Вирджил С. Норкросс, который стал священником и пастором Первой баптистской церкви (ориг. Часовня Джеймса). Он женился на Лидии Ф. Хоус 19 мая 1875 года в Биббе, штат Джорджия.

4 сентября 1877 года вдовец Джонатан Норкросс снова женился на Мэри Энн Хилл в Фултоне, штат Джорджия.

Смерть и наследие

Последний выживший довоенный мэр Атланты Норкросс умер в 1898 году в возрасте 90 лет. Он похоронен на Оклендском кладбище в Атланта, в отмеченной могиле, Секция 10, Блок 140, Лот 3. Норкросс, Джорджия, город в пригороде Атланты, назван в его честь.

Николас Гоберт Норкросс

Николас Г. Норкросс, старший брат Норкросса, родился 25 декабря 1805 года также в Ороно, штат Мэн. Он женился на Софронии Пратт и переехал в Бангор, где сделал карьеру в лесной промышленности. В конце концов он поселился в Лоуэлле, штат Массачусетс, где также производились пиломатериалы и текстильные фабрики, которые становились все более важными для экономики. Там Норкросс был известен как «Король лесоматериалов» Лоуэлла. Его дочь Кэролайн вышла замуж за Чарльза Уэсли Сондерса, который также стал известен в местной лесной промышленности и политике.

Сноски
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Джонатаном Норкроссом на Wikimedia Commons

Политические офисы партии
Предшественник. Д. Уокерреспубликанец кандидат на должность губернатора Джорджии. 1876ВакантТитул, следующий за Роско Пикетт
Предыдущий. Уиллис Бьюэлл мэр Атланты. 1851–1852Преемник. Томас Ф. Гиббс

Эта статья включает текст из общественного достояния Книга 1902 года «Атланта и ее строители» Томаса Х. Мартина

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:38:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте