Джон Сент-Джеймс

редактировать
Джон Сент-Джеймс
Имя при рожденииДжон Уиллоуби
ЖанрыРок, синти-поп, электроника
ИнструментыГитара, электронные устройства, барабаны
Годы деятельности1977 – настоящее время

Джон Сент-Джеймс - американский гитарист, автор песен –Композитор, продюсер и инженер звукозаписи. Его Студия звукозаписи Casbah была частью новой музыкальной сцены Orange County, Калифорния в конце 1970-х и начале-середине 1980-х. Первый альбом Сент-Джеймс был как лидер-фронтмен-автор песен прогрессив-рок-группы French Lick. Сент-Джеймс был пионером техно-попа и танцевальной музыки, используя синтезаторы Moog, электронные эффекты и лупы. Сент-Джеймс жил во Франции два года, изучая Concrète у французских композиторов.

Там он впервые использовал магнитофоны Revox A77 для создания электронных текстур. Вернувшись из Франции, Сент-Джеймс основал электронную поп-группу Q вместе со Стейси Суэйн (Stacey Q ), Дэном Ван Паттеном из Берлина и Джоном Ван Тонгереном. Q выпустил один сингл "Playback" на лейбле Cocteau Records, совладельцем которого был Билл Нельсон из Bebop Deluxe. Q также выпустил одноименный EP на красном виниле в США на M.A.O. Records в 1982 году. Позже Q стал SSQ и подписал контракт с EMI America Records вслед за Сент-Джеймсом, записавшим первый берлинский альбом Pleasure Victim. EMI подписала с Сент-Джеймсом контракт на шесть сольных пластинок. Первым синглом с сольного альбома Сент-Джеймса "Trans-Atlantic" должна была стать "The Girl Who Seduced the World", которую Дэвид Боуи хотел для своего альбома Let's Dance. Однако EMI America закрылась почти сразу после выпуска альбомов SSQ и Джона Сент-Джеймса. Сент-Джеймс продолжал работать на телевидении и в кино. Он и Суэйн перегруппировались как Stacey Q в 1984 году и выпустили "Two of Hearts ", который стал всемирным поп-хитом на Atlantic Records.

Career

Как продюсер и инженер. Сент-Джеймс руководил несколькими влиятельными звукозаписывающими проектами, начиная с 1980-х годов, включая записи панк-групп The Vandals и Social Distortion, а также группы new wave Берлин.

Как автор песен, гитарист и продюсер Сент-Джеймс помог раскрыть таланты техно-поп-дивы Стейси Кью, дэнс-поп дуэта Bardeux и дэнс-поп Художник Каталина широкой аудитории. Кроме того, Сент-Джеймс предоставил музыкальные саундтреки для телевидения и радио, в том числе проекты для телеканала St. В другом месте, Hill Street Blues, Malcolm in the Middle и Dawson's Creek и др.

St. Джеймс перешел в менеджмент артистов и получил свой первый дважды платиновый хит с песней Candyman "Knockin 'Boots" на Epic Records. Сент-Джеймс продюсировал и руководил карьерой еще нескольких групп Epic, в том числе синти-поп группы Anything Box и Red Flag. Сент-Джеймс часто играл на гитаре, синтезаторе и программировал для новых талантов. Он также продюсировал Enigma / Restless Records и какое-то время владел собственным лейблом Synthecide, названным в честь песни SSQ.

Ранние проекты включали в себя похожие по звуку промо-ролики для радиостанции Лос-Анджелеса KMET, альбом электронной музыки на тему космической навигации и EP из четырех песен с участием Стейси Суэйн.

Casbah привлекли множество талантов, в том числе The Righteous Brothers клавишник и сессионный музыкант Джон Ван Тонгерен, берлинский барабанщик, синтезатор и продюсер Дэн Ван Паттен, Agent Orange, Minutemen, The Adolescents, рокабилли-исполнители Rocky Burnette, Rip Masters и христианские глэм-рокеры Stryper. После успеха альбома Стейси Кью Better Than Heaven Сент-Джеймс продал Casbah членам Social Distortion и открыл новую студию Formula 1 в La Habra. F1, как известна студия, принимала самые разные выступления, в том числе Аллана Холдсворта, Расти Андерсона, гитариста из Лос-Анджелеса Дейла Хаускинса из швейцарской прогрессив-рок-группы Flame Dream, Вандалы, Блинк-182, Уоррен Фицджеральд, Джош Фриз, Кровотечение, Джон Андерсон из Да, Нет сомнений и Tenacious D.

St. Джеймс продал свою студию F1 Thump Records, звукозаписывающему лейблу Lowrider, финансируемому журналами, для которого Сент-Джеймс продюсировал многих артистов. С тех пор он построил новую личную студию, где продолжал записывать, писать и продюсировать. Среди недавних клиентов: Kung Fu Records, The Warped Tour, The Used, Майк Несс, Уоррен Фицджеральд, и Джейсон Фриз из Green Day. Сент-Джеймс продолжает развивать молодые таланты, такие как певец, автор песен и продюсер Энди Карпентер.

Дискография
  • Trans-Atlantic (EMI America; 1984)
  • Fast Impressions (Enigma; 1986)
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте