Джон и Бенджамин Грин

редактировать

Джон и Бенджамин Грин были отцом и сыном, которые работали вместе архитекторами в Северо-Восточной Англии в начале девятнадцатого века. Джон, отец был инженером-строителем, а также архитектором. Хотя они действительно выполняли некоторые заказы по отдельности, им было предоставлено совместное участие во многих их проектах, и трудно приписать большую часть их работы одному человеку. В целом Джон Грин работал над проектами гражданского строительства, такими как автомобильные и железнодорожные мосты, тогда как Бенджамин работал над проектами, которые были более чисто архитектурными. В их творчестве преобладала церковная и железнодорожная архитектура, а также несколько общественных зданий, в том числе их шедевр, Ньюкасл Королевский театр.

. Рисунки Джона и Бенджамина Грина хранятся в Художественной галерее Лэйнга в Ньюкасле. на Тайне.

Содержание
  • 1 Биографии
    • 1.1 Джон Грин
    • 1.2 Бенджамин Грин
  • 2 Основные работы
  • 3 Источники
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Литература
Биографии

Джон Грин

Фасад здания Литературно-философского общества в Ньюкасле, спроектированный Джоном Грином

Джон Грин родился 29 июня 1787 года в Ньютон-Фелл-Хаус, Наффертон, в двух милях к северу. из Овингтон, Нортумберленд. Он был сыном Бенджамина Грина, плотника и изготовителя сельскохозяйственных орудий. После школы работал в отцовском бизнесе. Фирма переехала в рыночный городок Корбридж и начала общие строительные работы с молодым Джоном, сосредоточившись на архитектурных работах. Около 1820 года Джон основал бизнес в качестве архитектора и инженера-строителя в близлежащем Ньюкасл-апон-Тайн.

церкви Святой Троицы, Камбо, работы Джона и Бенджамина Грина

Джон Грин женился на Джейн Стобарт в 1805 году, и у них было двое сыновья, Иоанн (ок. 1807–68) и Вениамин (ок. 1811–58), оба стали архитекторами. О карьере Джона известно немного, но Бенджамин работал в партнерстве со своим отцом над многими проектами.

В 1822 году Джон Грин спроектировал новое здание для Ньюкаслского Литературно-философского общества. Здание, в котором находится большая библиотека общества, используется и по сей день. Он также спроектировал ряд фермерских домов, работая в имении Бофронт около Хексхэма, а также в имениях герцога Нортумберленда.

Джон Грин был главным инженером-строителем и построил несколько автомобильных и железнодорожных мостов. В 1829–1831 гг. Он построил два подвесных моста из кованого железа, пересекающие Тайн (в Скотсвуде) и ТисУорлтон ). Мост в Скотсвуде был снесен в 1967 году, но мост в Уорлтоне сохранился до сих пор. Когда десять лет спустя был предложен мост высокого уровня в Ньюкасле, Джон Грин представил планы, но планы Роберта Стивенсона были приняты железной дорогой Йорка, Ньюкасла и Бервика. Грин также построил ряд мостов, используя инновационную систему арок из клееного бруса на каменных опорах, систему Weibeking, основанную на работе баварского инженера К.Ф. Weibeking. Две, которые он построил для железной дороги Ньюкасла и Норт-Шилдс, на Узберн и Уиллингтон-Куэй, по-прежнему используются, хотя древесина была заменена на кованое железо. похожий решетчатый узор в 1869 году. В 1840 году он был избран членом Института инженеров-строителей, а в 1841 году он был награжден медалью Телфорда за свою работу по конструкции ламинированной арки.

Джон Грин умер в Ньюкасле 30 сентября 1852 года.

Бенджамин Грин

Королевский театр на Грей-стрит, Ньюкасл Памятник Грею в центре из Ньюкасла

Бенджамин Грин был учеником Августа Чарльза Пугина, отца более известного Августа Уэлби Нортмора Пугина. В середине 1830-х годов он стал партнером своего отца и оставался таковым до смерти последнего в 1852 году. Эти два партнера несколько различались. Джона описывали как «простого, практичного, проницательного делового человека» с «простым, строгим и экономным» стилем, в то время как Бенджамин был «артистичным, лихим парнем» с «декоративным, витиеватым и ярким стилем». дорогая '.

Зеленые работали архитекторами железных дорог, и считается, что все основные железнодорожные станции между Ньюкаслом и Берик-апон-Твид были спроектированы Бенджамином. В 2020 году станция Морпет была восстановлена ​​в соответствии с первоначальным дизайном Грина после инвестиций в размере 2,3 миллиона фунтов стерлингов. Они также спроектировали ряд нортумбрийских церквей, лучшие примеры из которых находятся в Эрсдоне и Камбо.

. Наиболее важными заказами Грина в Ньюкасле были Королевский театр (1836–37) и столбец Памятник Грею (1837–38). Обе эти структуры были частью реконструкции центра города Ньюкасла в неоклассическом стиле Ричардом Грейнджером, и обе существуют сегодня. Хотя оба партнера были признаны за их дизайн, считается, что Бенджамин был ответственным лицом.

Памятник Пеншоу, графство Дарем

Еще одно известное сооружение, спроектированное Гринз, - Памятник Пеншоу (1844 г.). Это безумие стоять на Пеншоу Хилл в графстве Дарем. Он был построен как уменьшенная копия знаменитого храма Гефеста в Афинах и посвящен Джону Джорджу Ламбтону, первому графу Дарему и первый губернатор провинции Канады. Памятник, возведенный на холме, виден на многие мили вокруг и является известной местной достопримечательностью. В настоящее время он принадлежит Национальному фонду.

Бенджамин Грин пережил своего отца всего на шесть лет и умер в психиатрической больнице в Динсдейл Парк, графство Дарем, 14 ноября 1858 года.

Основные произведения

Пресвитерианская часовня, Ньюкасл-апон-Тайн, 1822 г. (снесена в 2011 г.). Литературно-философское общество, Ньюкасл-апон-Тайн, 1822–1825 гг.. Церковь Святого Петра, Фалстон, 1824-51. Кладбище Вестгейт-Хилл, Ньюкасл-апон-Тайн, 1825–1829, (домик снесен в 1970 году, перила и ворота сняты, пирсы и основная планировка остались). Ингрэм-Фарм, Ингрэм, 1826 г.. Висячий мост Уорлтон, Уиклиф, графство Дарем, 1829–1831 гг.. Коттеджи Хоукс, Гейтсхед, 1830 г. (снесено в 1960 г.). Цепной мост Скотсвуд, Ньюкасл-апон-Тайн, 1831 г. (снесен в 1967 г.). Церковь Святой Марии и Святого Фомы Аквинских, Блейдон, 1831–1832 гг.. Беллингемский мост, Беллингем, 1834. Церковь Святой Троицы, Далтон (около Стэмфордхэма ), 1836. Викарий Св. Олбан, Эрсдон, 1836. Церковь Св. Албана, Эрсдон, 1836–1837. Римско-католическая церковь Святой Марии, Алнвик, 1836. Церковь Святого Спасителя, Ньюберн, 1836–1837. Зал стражей бедных законов, Норт-Шилдс, 1837. Дома магистров моряков, Тайнмут, 1837–1840. Королевский театр, Ньюкасл-апон-Тайн, 1837. Приходской зал церкви Святого Спасителя, Ньюберн, 1838. Колонна памятника Грею, Ньюкасл-апон-Тайн, 1838. Виадук Виллингтон, Уоллсенд, 1837–1839. Виадук Узеберн, Ньюкасл-апон-Тайн, 1837–1839. Церковь Святого Спасителя, Тайнмут, 1839–1841. Илдертонский дом священника, Ильдертон, 1841. Красный коттедж, Уитберн, 1842. Церковь Святой Троицы, Камбо, 1842. Церковь Святой Троицы, Хорсли, 1844. Памятник графу Дарему, Сандерленд, 1844. St Эдвинс, Конисклифф, графство Дарем, 1844 (восстановление средневековой церкви). 40-44 Мозли Стрит, Ньюкасл-апон-Тайн, 1845. Зал свидетельских показаний Уитема, Замок Барнарда, 1846. Старый вокзал, Тайнмут-роуд, Тайнмут 1846-7. Станция Эклингтон, Эклингтон, 1847. Станция Чатхилл, Станция Чатхилл, 1847. Станция Белфорд, Белфорд, Нортумберленд, 1847. Станция Морпет, Морпет, Нортумберленд, 1847. Станция Уоркуорт, Уоркуорт, Нортумберленд, 1847. Церковь Святой Троицы, Сегхилл, 1849. Newcastle Joint Stock Bank, St Nicholas Square, Newcastle, c.1850. Станция Norham, Norham, 1851. Церковь Святого Павла, Элсвик, 1854. Кладбище Всех Святых, Джесмонд, 1854. Дом моряка, 11 Нью-Куэй, Норт-Шилдс, 1856. United Free Methodist Church, North Shields, 1857. Corn Exchange, Groat Market, Newcastle (снесен в 1974)

Источники
  • Добсон, Х.Г. (2006), Люди заслуг, ISBN 0-9531840-7-2
  • Лич, Питер (2004), «Грин, Джон (1787–1852)», Оксфордский словарь национальной биографии, doi : 10.1093 / ref: odnb / 37484
  • Grundy, J., Маккомби, Г., Райдер, П., Благосостояние, Х. и Певснер, Н. (1992) Здания Англии: Нортумберленд. ISBN 0 14 0710590

Ссылки

  1. ^http://openplaques.org/plaques/7881

Литература

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте