Джон Уорнер Закон о разрешении национальной обороны на 2007 финансовый год
редактировать
Закон Джона Уорнера о разрешении национальной обороны на 2007 финансовый год |
Длинное название | Закон о санкционировать ассигнования на 2007 финансовый год на военную деятельность Министерства обороны, на военное строительство и на оборонную деятельность Министерства энергетики, для определения численности военного персонала на такой финансовый год и для других целей. |
---|
Утверждено | 109-й Конгресс США |
---|
Цитаты |
---|
Публичное право | Pub.L. 109–364 |
---|
Статуты на свободе | 120 Стат. 2083 - 120 Стат. 2521 |
---|
Законодательная история |
---|
- Представлен в Палате представителей asЗакон о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год (HR 5122 ) byДункан Хантер (R –CA ) on4 апреля 2006 г.
- Рассмотрение комитета Комитетом Палаты представителей по вооруженным силам
- P оценил Палату представителей 11 мая 2006 г. (396–31 )
- Принят Сенатом Закон Джона Уорнера о разрешении национальной обороны на 2007 финансовый год 22 июня 2006 г.
- Сообщение объединенного комитета конференции 12 сентября 2006 г.; согласовано Палатой представителей 29 сентября 2006 г. (398–23 ) и Сенатом 30 сентября 2006 г.
- Подписано президентом Джордж У. Буш 17 октября 2006 г.
|
HR 5122, также известный как Закон Джона Уорнера о разрешении национальной обороны на 2007 финансовый год, был законопроектом, принятым в Соединенных Штатах Конгрессе 29 сентября., 2006 г. и подписанный президентом США Джорджем Бушем 17 октября 2006 г., став публичным законом 109–364. Голосование палаты представителей было 396 «за» (227 республиканцев, 168 демократов, 1 независимый), 31 «против» и 5 присутствующих, не голосующих; Сенат проголосовал 96 за (53 республиканца и 42 демократа), при этом 0 проголосовали против и 4 не голосовали (2 республиканца и 2 демократа). Гонорар 5122 включает:
- 10 876 609 000 долларов, выделенных США. Армия
- 17 383 857 000 долларов выделено США. ВМС
- 24 235 951 000 долларов выделено США. Военно-воздушные силы
- 21 111 559 000 долларов выделены на деятельность в масштабах всей обороны (181 520 000 долларов из этой суммы «предназначены для Директора по операционным испытаниям и оценке»)
- Расширение полномочий президента по объявлению военного положения в соответствии с поправками к Закону о восстании, и возглавить войска Национальной гвардии США без разрешения губернатора штата, если общественный порядок нарушен, а штат и его официальные органы не могут обеспечить соблюдение закона (с поправками в 2008 году HR4986 SEC.1068);
- Упразднение должности Специального генерального инспектора по восстановлению Ирака по состоянию на 1 октября 2007 г., в настоящее время находится у юриста-республиканца Стюарта Боуэна, который отвечает за аудит расходов в Ираке, передав обязанности генерального инспектора генеральному инспектору офисов в Государственном департаменте и министерстве обороны, теперь, когда Временная коалиционная администрация распущена, а Ирак теперь суверенная нация.
- Дата заката 30 сентября 2012 года, которая позже была отменена).
Названа в честь сенатора Джона Уорнера из Вирджинии.
Поправка к разделу 1076 закона
В 2008 году Закон о государственной обороне на 2008 финансовый год удалил большую часть существующего текста в разделе 1076. Этот же раздел Именно об этом говорила Наоми Вольф, когда она прокомментировала Эми Гудман из Демократия сейчас !: «Вы не облегчите президенту объявление военного положения, как мы только что сделали с Законом о полномочиях на оборону 2007 года ". В пересмотренном разделе закона, в разделе 1068, один раздел с поправками состоял из нескольких частей с одинаковым точным текстом. Эти разделы (с поправками и выделены жирным шрифтом, чтобы показать аналогичные части) читаются следующим образом:
- `Раздел. 333. Вмешательство в закон штата и федеральный закон
- «Президент, используя ополчение или вооруженные силы, или и то, и другое, или любыми другими средствами, принимает такие меры, которые он считает необходимыми для подавления, в штате любое восстание, насилие в семье, незаконное объединение или заговор, если оно -
- `(1) таким образом препятствует исполнению законов этого штата и Соединенных Штатов в пределах штата, что любая часть или класс его народа лишена права, привилегии, иммунитета или защиты, указанных в Конституции и обеспеченных законом, и что официальные органы власти этого государства не могут, не могут или отказываются защищать это право, привилегию, или иммунитет, или чтобы дать эту защиту; или
- `(2) противодействует или препятствует исполнению законов Соединенных Штатов или препятствует отправлению правосудия в соответствии с этими законами.
- В любой ситуации, охватываемой пунктом (1), Считается, что государство отказалось от равной защиты законов, закрепленных в Конституции ».
Ссылки
Внешние ссылки