Джон Спайк

редактировать
Джон Спайк

Джон Томас Спайк (родился 8 ноября 1951 года в Нью-Йорке), американский историк искусства., куратор и автор, специализирующийся на периодах итальянского Возрождения и барокко. Он также является критиком современного искусства и в прошлом директор Флорентийской биеннале.

Спайк получил степень бакалавра искусств. в Уэслианском университете в Коннектикуте и имеет степень магистра и доктора философии. из Гарвард. Его докторская диссертация была посвящена исследованию Маттиа Прети, художника школы Караваджо. В 1999 году он был удостоен почетного гражданства итальянской Таверны, где родился Прети. В знак признания его исследований двух рыцарей Святого Иоанна, Маттиа Прети и Караваджо, в 2013 году Ее Величество королева Елизавета II назначила Спайка почетным орденом Госпиталя Святого Иоанна Иерусалимского.

Содержание
  • 1 Детство, молодость и личная жизнь
  • 2 Карьера искусствоведа
  • 3 Карьера критика современного искусства
  • 4 Избранные произведения
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Детство, юность и личная жизнь

Спайк вырос в Нью-Йорке и Тенафли, штат Нью-Джерси, где он окончил среднюю школу Тенафли. Его отцом был преподобный Роберт В. Спайк, видная фигура в Движении за гражданские права в 1960-х, а его братом Пол Спайк, писатель и первый американец, названный редактором британского сатирического журнала Punch. Он живет в Вильямсбурге, штат Вирджиния, со своей женой Мишель Кан Спайк, юристом и биографом Матильды Тосканской.

Карьера историка искусства

В ходе своей карьеры Спайк организовывал художественные выставки и читал лекции в многочисленных музеях, в том числе, Болонья ; Galleria degli Uffizi и Национальная библиотека Флоренции; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Лувр, Париж; Национальный музей изящных искусств Валлетта и Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия. Он также читал лекции в Гарварде, Йельском университете и Принстон университеты и Мальтийский университет. Он является постоянным консультантом двух итальянских музеев, Museo Civico di Taverna и Museo Civico di Urbania, а также консультантом Кафедрального музея Мдины и Национального музея изящных искусств, Валлетта, Мальта. В 2006 году Спайк был также назначен членом Совета Музея искусств Мускарелла при Колледже Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния. Его вклад в культуру и историю был отмечен в Италии награждением Premio Anthurium, 1998 г., Ежегодной медалью Accademia delle Belle Arti di Messina, 2001 г., Premio Anassilaos, 2002 г. и Человеком года Американским фондом Тосканы., Florence, 2006.

Среди книг Спайка о флорентийском Возрождении: Masaccio (Abbeville Press, 1996) и Fra Angelico (Abbeville Press, 1997), оба доступны также в итальянском и французском вариантах. Его фра Анджелико, который также появился в немецком издании Хирмера Верлага, был назван газетами Hearst в США «Книгой искусства 1997 года». Его краткий каталог картин Караваджо (2001) был опубликован во втором пересмотренном издании в 2010 году. Его «Молодой Микеланджело: Путь в Сикстину: биография» был опубликован в 2010 году (Vendome Press; ISBN 0-86565-266-X ).

В 2007 году Спайк был назначен на факультет магистерской программы истории сакрального искусства, совместно предлагаемой Европейским университетом Рима и Папским Атенеумом Регина. Apostolorum.

В период с 2012 по 2019 год Спайк был заместителем директора и главным хранителем Художественного музея Мускарелла в Колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния. Спайк был куратором и автором каталогов для нескольких международных выставок итальянского искусства, включая «Микеланджело: священное и мирское», «Шедевральные рисунки из Каса Буонарроти» и «Кисть со страстью: Маттиа Прети (1613–1699)» в рамках «2013 года итальянской культуры». »В США в сотрудничестве с министерством иностранных дел Италии; Ca ravaggio Connoisseurship: Святой Франциск в медитации и Капитолийский гадалка в 2014 году; Леонардо да Винчи и идея красоты в 2015 году; и Боттичелли и поиски божественного: флорентийская живопись между Медичи и костром тщеславия, с Алессандро Чекки, в 2017 году. Эти выставки проходили под эгидой итальянского посольства в Вашингтоне, округ Колумбия. Микеланджело: священное и светское, рисунки-шедевры из Каса Буонарроти; Леонардо да Винчи и идея красоты; «Боттичелли и поиски божественного» были также выставлены в Музее изящных искусств, Бостон, Массачусетс. Кроме того, выставка Леонардо под названием «Леонардо да Винчи и идея де ла Беллеза» привлекла рекордное количество посетителей во время ее выставки в Palacio Real, Сьюдад-де-Мексико в 2015 году.

Осенью 2017 года Спайк курировал выставку Muscarelle выставка «Фред Эверсли: 50 лет художника: свет, космос и энергия», которая была показана в рамках празднования пятидесятой годовщины приема афроамериканских студентов в Колледж Уильяма и Мэри, 1967-2017. Весной 2018 года Спайк курировал для Muscarelle выставку «Женщины с видением: шедевры из постоянной коллекции», которая была показана в рамках празднования столетней годовщины приема студенток в Колледж Уильяма и Мэри..

Карьера в качестве критика современного искусства

Спайк написал эссе для книг и каталоги выставок о многих современных художниках как в Нью-Йорке, так и в Италии.

В 1992 году Спайк опубликовал биографию Fairfield Porter: An American Classic, основанную на ранее неопубликованной переписке, к которой вдова Портера, Энн, предоставила Спайку неограниченный доступ. Книга получила признание благодаря обсуждению творчества Портера как ведущего фигуративного художника, который изо всех сил пытался добиться признания в послевоенные десятилетия, в которых доминировал абстрактный экспрессионизм.

Спайк говорил о Дэвиде Хокни. теория о том, что старые мастера начала XVI века использовали оптические устройства на симпозиумах по этой теме в Нью-Йоркском университете в 2001 г., в «Оптике, оптических инструментах и ​​живописи: пересмотр тезиса Хокни-Фалько» в Генте в 2003 г. Королевское общество в Лондоне в 2006 году и во Флоренции в 2007 году.

В 2010 году Спайк также курировал выпуск Резонне-каталога для Ричарда Анушкевича, ведущего американского художника Op Art движение Дэвида Мэддена и Николаса Спайка.

Наиболее заметным вкладом Спайка в современное искусство стало его участие в Международной биеннале современного искусства во Флоренции, Италия, более известной на английском языке как Флорентийская биеннале. Он был членом жюри первой выставки в декабре 1997 года, а затем работал директором с 1998 по 2005 год. В 2005 году Спайк был также единственным членом жюри Биеннале Турку в Турку, Финляндия, а также членом жюри Триеннале Индии в Нью-Дели.

Избранные произведения
  • Боттичелли и поиски божественного. Флорентийская живопись между Медичи и кострами тщеславия, с Алессандро Чекки и дополнительное эссе Фредерика Ильхмана и Виктории С. Рид, exh. кошка. Музей искусств Muscarelle, Вильямсбург, штат Вирджиния, и Бостонский музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, Centro Di Florence 2017.
  • Леонардо да Винчи и идея красоты, с дополнительными эссе Дэвида Алана Брауна и Пола Джоаннидеса, exh. cat., Muscarelle Museum of Art, Вильямсбург, штат Вирджиния, и Бостонский музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, Centro Di Florence 2015.
  • Кисть со страстью Маттиа Прети (1613–1699), Картины из североамериканских коллекций в честь 400-летия со дня его рождения, exh cat Muscarelle Museum of Art, Вильямсбург, штат Вирджиния, Centro Di Florence, 2013.
  • Микеланджело: священное и мирское, рисунки-шедевры из Casa Buonarroti, exh. кошка, Художественный музей Мускареля, Вильямсбург, Вирджиния, и Бостонский музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, Centro Di Florence, 2013.
  • Молодой Микеланджело: путь в Сикстину. Vendome Press, New York, 312 стр. С 60 полноцветными и черно-белыми иллюстрациями, 2010 г.
  • Караваджо. Abbeville Press, Нью-Йорк, 272 стр., 153 цветных пластинки + 29 ч / б иллюстраций, плюс CD-ROM, 2-е исправленное издание, 2010 г.
  • Маттиа Прети. Каталог Raisonné of the Painting / Catalogo ragionato dei dipinti. [Centro Di, Firenze, per il Comune di Taverna], 454 стр. Со 108 цветными пластинами + 460 ч / б илл., 1999.
  • Маттиа Прети. Документы / Сборник документов. [Centro Di, Firenze per la Banca di Credito Cooperativo della Sila Piccola - Taverna], 285 стр. С 30 цветными пластинами + 120 ч / б илл., 1998.
  • Masaccio, Fabbri Editori, 1995, 244 стр..с 97 цветными пластинами + 96 ч / б лентами. (Французское издание: Éditions Liana Levi, Париж; американское издание, 1996: Abbeville Press, Нью-Йорк).
  • Fra Angelico, Fabbri Editori, 1996, 280 стр. С 90 цветными пластинами + 285 ч / б ил. (Французское издание: Éditions Liana Levi, Париж; американское издание, 1997: Abbeville Press, Нью-Йорк; немецкое издание, 1997: Hirmer Verlag, München).
  • Fairfield Porter: American Classic, Harry N. Abrams, Inc., New York, 1992, 320 стр. С многочисленными цветными пластинами + ч / б.
  • A Connoisseur's Guide to the Met, with Paul Magriel, Random House, New York, 1988, 235 pp. С 100 ч / б.
  • Эпоха монархии, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, и Монетный двор Франклина, японское издание, 1987 г.; Издания на английском и французском языках, 1988.
  • Джузеппе Мария Креспи и появление жанровой живописи в Италии, Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт, Техас, 1986, 245 стр. С 52 цветными пластинами + 111 черно-белых изображений..
  • Портретная живопись в стиле барокко в Италии: работы из североамериканских коллекций, Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг, Сарасота, Флорида, 1984, 214 стр. С 19 колпачками + 130 ч / б.
  • Итальянские натюрморты трех веков, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1983, 149 стр., 50 цветных пластин + 87 ч / б.
  • Картины итальянского барокко из частных коллекций Нью-Йорка, Художественный музей, Принстонский университет, издательство Princeton University Press, 1980, 127 стр., Цветная обложка + 71 ч / б л.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте