Джон Миффлин Худ | |
---|---|
Родился | (1843-04-05) 5 апреля 1843 г.. Боулинг-Грин, округ Ховард, штат Мэриленд (около Сайксвилля ) |
Умер | 17 декабря 1906 (1906-12-17) (63 года). Балтимор, Мэриленд |
Национальность | Американец |
Род занятий | Инженер-строитель железных дорог, а затем руководитель |
Годы работы | 1865-1874, 1874-1906 |
Известен как | Western Maryland Railway (WMRR), United Railways и Electric Company (UREC) (электрические трамваи система в районе метро Балтимора) |
Супруг (ы) | Флоренс Элоиза Хейден |
Джон Миффлин Худ ( 1843–1906) был руководителем системы железной дороги и электрического трамвая.
Худ был президентом Западная Мэрилендская железная дорога с 1874 по 1901 год. В 1901-1902 годах он стал президентом United Railways and Electric Company, компании по производству трамвайных транспортных средств в столичном районе Балтимора. В качестве главы системы UREC на рубеже 20-го века он руководил завершением масштабного строительства электростанции на Пратт-стрит.
Худ родился недалеко от деревни Боулинг-Грин в округе Ховард, штат Мэриленд, (который был только что возведен / создан пятью годами ранее путем отрезания частей северо-западного округа Анн Арундел, ранее известного как Западный округ, а затем позже как округ Ховард), который сейчас находится рядом с Сайксвилл, 5 апреля 1843 года. Он был сыном доктора Бенджамина Гуда из округа и мисс Ханны Миффлин Худ из Балтимора. Он учился в Институте регби на горе Вашингтон, к северу от города, который окончил в 1859 году. С 1859 по 1861 год он путешествовал по континенту Южной Америки и в Бразилия изучает технические возможности и проблемы. Он изучал гражданское строительство и был заинтригован науками и математикой. Его карьера была ненадолго прервана службой в Гражданской войне в США, когда он вернулся из Южного полушария.
Когда он прибыл вернувшись домой в Северную Америку после двухлетнего отсутствия, страна оказалась втянутой в междоусобицу и отделение с разделенным приграничным штатом Мэриленд. В августе 1861 года он поступил на службу в роту С Второго Мэрилендского полка, затем служил в изгнании в южной армии Северной Вирджинии недавно организованной Армии Конфедеративных Штатов. Позже Худ был известен своими топографическими инженерными способностями и был переведен в роту B Второго Мэриленда с инженерными обязанностями, которые были необходимы в условиях ограниченного опыта Южной армии в области промышленных железных дорог. Он был ранен семь раз и получил тяжелые травмы левой руки, что потребовало длительного лечения.
После войны Худ работал инженером по проектам строительства нескольких железных дорог в Средней Атлантике регион штатов, начиная с железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PWB), Делавэрской железной дороги, за которой следует Восточная береговая железная дорога на Полуостров Дельмарва, а затем и Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора, где он был назначен суперинтендантом и главным инженером.
Худ присоединился к Железной дороге Западного Мэриленда в качестве вице-президента и генерального директора в марте 1874 года, а позже в том же году стал президентом компании в возрасте 31 года. Во время своей карьеры в WM он руководил преобразованием компании из местный перевозчик на крупную региональную железную дорогу. Через год после того, как он стал руководителем, железная дорога построила и открыла свои штаб-квартиры и главный восточный терминал в 1875 году на «Станции Хиллен» на северной стороне 900-го квартала Хиллен-стрит, рядом с Фронт-стрит и Хай-стрит, недалеко от восточного берега города поток Джонс Фоллс.
Новое важное сообщение было установлено с первой пассажирской железнодорожной линией в Америке с начала 1827 года, а теперь это главная железнодорожная линия на северо-востоке Соединенных Штатов из железной дороги Балтимора и Огайо, штаб-квартира которого также располагалась в доме «Монументальный город». Как и полагается своему названию, это был важнейший транспортный узел для западной части «штата Олд Лайн» и прилегающих территорий в Аппалачах, Блю-Ридж и горах Аллегейни. диапазон. Он наблюдал за значительным улучшением финансового состояния железной дороги. За четверть века своего правления В.М. Годовая валовая прибыль компании увеличилась примерно с 218 000 долларов в 1874 году до 2,1 миллиона долларов в 1902 году.
Худ присоединился к United Railways and Electric Company (UREC), недавно объединенная система электрических трамваев для столичного региона в Балтиморе, в 1901 году. В то время инфраструктура компании была значительно изношена из-за объединение различных более мелких линий, которое началось в 1850-х годах и только в последнее десятилетие было преобразовано с тяги конок на электрическую. Худ руководил началом обширных обновлений, а также расширений системы. Он руководил реконструкцией системы и ее недавно построенной электростанции на Пратт-стрит, расположенной на южной набережной центральной части города после Великого балтиморского пожара февраля. 1904. Пожар уничтожил более 1500 зданий и опустошил большую часть центра города Балтимор. Он много работал над реконструкцией поврежденных железнодорожных путей и электростанций в «Сгоревшем районе» в центре города и вернул в строй угольные котлы электростанции на Пирсе 4.
Бронзовая статуя Капюшон на каменном постаменте был установлен примерно в 1911 году его друзьями на старом Хопкинс-плейс. После 1963 года он был перемещен в террасный «Престон Гарденс».