Джон Ноулз Пейн

редактировать
Джон Ноулз Пейн

Джон Ноулз Пейн (9 января 1839 - 25 апреля 1906) был первым Родившийся в Америке композитор, прославившийся благодаря оркестровой музыке. Старший член группы композиторов, известных под общим названием Boston Six, Пейн был одним из тех, кто создал первый значительный корпус концертной музыки композиторов из Соединенных Штатов. Другими пятью членами Бостонской шестерки были Эми Бич, Артур Фут, Эдвард МакДауэлл, Джордж Чедвик и Горацио Паркер.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Основные работы
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Архивы
Life

Пейн вырос вырос в музыкальной семье в штате Мэн. Его дед, мастер по изготовлению инструментов, построил первый орган в штате Мэн, а его отец и дяди были учителями музыки. Его отец продолжил семейный бизнес по производству музыкальных инструментов. Один дядя был органистом. Другой был композитором. В 1850-х годах Пейн брал уроки органа и композиции у Германа Коцшмара, завершив свое первое сочинение, струнный квартет, в 1855 году в возрасте 16 лет. После своего первого органного концерта в 1857 году он был назначен органистом оркестра. Портлендского общества Гайдна, и дал серию сольных концертов с целью финансирования поездки в Европу, где он надеялся продолжить свое музыкальное образование.

По прибытии в Европу Пейн изучал орган у Карла Августа Хаупта и оркестровку у Вильгельма Фридриха Випрехта в Берлине. Он также гастролировал по Европе с сольными концертами на органе в течение трех лет, завоевав репутацию органиста, что предопределило его возвращение в Соединенные Штаты. После возвращения в США и поселения в Бостоне в 1861 году он был назначен первым органистом и хормейстером Гарвардского университета. Играя в этой роли, Пейн предложил бесплатные курсы по музыкальной оценке и теории музыки, которые станут основной учебной программой для недавно сформированного академического музыкального факультета Гарварда (первого такого факультета в Соединенных Штатах) и его назначение первым профессором музыки в Америке. Он оставался членом факультета Гарварда до 1905 года, всего за год до своей смерти.

Премьера Пейна в Берлине в 1867 году принесла Пейну репутацию, которая помогла ему сформировать музыкальную инфраструктуру Соединенных Штатов. Его новаторские курсы по музыкальной оценке и теории музыки сделали учебную программу музыкального факультета Гарварда образцом для американских музыкальных факультетов. Его работа в качестве директора Музыкальной консерватории Новой Англии (и лекции, которые он там читал) позволили ему занять место в основе цепочки обучения, ведущей (через Юджина Тайера ) от Джорджа Чедвика до Горацио Паркера до Чарльза Айвза. Он был первым приглашенным дирижером Бостонского симфонического оркестра на заключительных концертах его первого сезона, и его произведения были любимы публикой. Пейн известен тем, что начал симфоническую традицию Америки. Он также известен тем, что написал первую в Америке ораторию (Святой Петр), Гимн столетия, который (с оркестром) открыл выставку 1876 столетия в Филадельфии, был основателем Американской гильдии органистов и соредактор книги «Известные композиторы и их произведения».

В 1889 году Пейн сделал одну из первых музыкальных записей на восковом цилиндре с Тео Вангеманном, который экспериментировал с записью звука на недавно изобретенном фонографе.

Джон Ноулз Пейн был одним из первых учеников Зала славы американской классической музыки в 1998 году.

Музыкальная энциклопедия Гроув говорит о нем:

... Пейн служил гарвардскому сообществу 43 года. Своим присутствием и серьезным интересом к музыке в гуманитарном колледже он пробудил уважение к музыке среди многих поколений гарвардских мужчин. Его сочинения свидетельствуют о том, что он настаивал на месте музыки в гуманитарных науках...

Пейн-холл, концертный зал музыкального факультета Гарварда, назван в его честь. История этого здания включает множество ссылок на его новаторскую роль в музыке в Гарварде.

Основные произведения

Опера

  • Азара

Оркестровая

Хор и оркестр

  • Свобода, наша королева
  • Domine salvum fac Praesidem nostrum op.8
  • St. Питер: Оратория op. 20
  • Столетний гимн op. 27
  • Эдип Тиран, указ. 35
  • Царство фантазии, op. 36
  • Феб, вставай! op. 37

Орган

  • на «Звездном знамени », [Opus 1] - 1861
  • Концертные вариации на тему австрийского гимна op. 3 №1
  • Фантазия на тему Ein feste Burg op. 13
  • Прелюдия си минор соч. 19 # 2
  • Фуга до минор (из четырех пьес)
Примечания и ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Архивы
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:31:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте