Эми Бич

редактировать
Американский композитор и пианист

Эми Бич
Amy Beach 01.jpg
Общая информация
Родился(1867- 09-05) 5 сентября 1867 г.. Хенникер, Нью-Гэмпшир, США
Умер27 декабря 1944 (1944-12-27) (77 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк - похоронен Бостон, Массачусетс, США
Род занятий ( s)Композитор, пианистка

Эми Марси Чейни Бич (5 сентября 1867 г. - 27 декабря 1944 г.) - американская композитор и пианистка. Она была первой успешной американской женщиной-композитором крупномасштабной художественной музыки. Ее «Гэльская» симфония, премьера которой состоялась Бостонским симфоническим оркестром в 1896 году, была первой симфонией, сочиненной и изданной американкой. Она была одним из первых американских композиторов, добившихся успеха без европейского образования, и одним из самых уважаемых и признанных американских композиторов своего времени. Как пианистка она получила признание благодаря концертам, которые она давала с участием собственной музыки в США и Германии.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и музыкальное образование
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Брак
    • 1.4 Известность
    • 1.5 Камерная музыка
    • 1.6 Вдовство, годы в Европа
    • 1.7 Возвращение в Америку и более поздняя жизнь
  • 2 Композиции
    • 2.1 Симфонические произведения
    • 2.2 Хоровые произведения
    • 2.3 Камерная музыка
      • 2.3.1 Сольная фортепианная музыка
    • 2.4 Песни
  • 3 сочинения
  • 4 Возрождение и прием в конце 20-го и начале 21-го веков
    • 4.1 Гэльская симфония
    • 4.2 Фортепианный концерт
    • 4.3 Дани и памятные даты
  • 5 Дискография (неполная)
    • 5.1 Сольное фортепиано музыка
    • 5.2 Другая камерная музыка
    • 5.3 Оркестровая музыка, возможно с хором
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и музыкальное образование

Эми Марси Чейни родилась в Хенникере, Нью-Гэмпшир 5 сентября 1867 года в семье Чарльза Эббота Чейни (племянника Орена Б. Чейни, который стал соучредителем колледжа Бейтса ) и. Художественные способности, по-видимому, заложены в семье: Клара считалась «отличной пианисткой и певицей», а Бич демонстрировал все признаки вундеркинда. К одному году она смогла точно спеть сорок песен, к двум годам она была способна импровизировать контр-мелодию, а в трехлетнем возрасте научилась читать. В четыре года она сочинила три вальса для фортепиано за одно лето на ферме своего деда в Вест-Хенникере, штат Нью-Хэмпшир, несмотря на отсутствие фортепиано; вместо этого она сочиняла пьесы мысленно и играла их, когда возвращалась домой. Она также могла играть музыку на слух, в том числе гимны из четырех частей. Семья изо всех сил пыталась угнаться за ее музыкальными интересами и требованиями. Ее мать пела и играла для нее, но пыталась помешать ребенку самой играть на семейном пианино, считая, что потакание желаниям ребенка в этом отношении нанесет ущерб родительскому авторитету. Бич часто указала, какая музыка играет в доме, и приходила в ярость, если она не соответствовала ее стандартам.

Бич начала формальные уроки игры на фортепиано со своей матерью в возрасте шести лет и вскоре дала публичные концерты произведений Генделя, Бетховена и Шопена, а также ее собственные работы. Об одном таком концерте рассказали в журнале искусств The Folio, и несколько агентов предложили молодой пианистке концертные туры, от чего ее родители отказались - решение, за которое Бич позже был благодарен.

В 1875 году семья Чейни переехала в город. Челси, пригород через реку Мистик от Бостона. Там им посоветовали записать Бич в европейскую консерваторию, но вместо этого они выбрали обучение на месте, наняв Эрнста Перабо, а затем Карла Берманна (сам ученик Ференца Листа ) как учителя фортепиано. В 1881–1882 годах четырнадцатилетний мальчик также изучал гармонию и контрапункт с Юниусом У. Хиллом. Это будет ее единственная формальная инструкция как композитора, но «[s] он собрал все книги, которые она могла найти по теории, композиции и оркестровке... она училась сама... контрапункт, гармония, фуга, "даже перевод Геварта и Берлиоза французских трактатов об оркестровке, которые считаются" библиями большинства композиторов ", на английский

Ранняя карьера

Эми Бич в 1908 году

Эми Чейни дебютировала на концерте в возрасте шестнадцати лет 18 октября 1883 года в «Променад-концерте» под управлением Адольфа Нойендорфа в мюзик-холле Бостона, где она сыграла Шопена Рондо в ми-бемоль и была солисткой на фортепиано в концерте Мошелеса для фортепиано с оркестром № 3 в G минор, к всеобщему признанию: как комментирует биограф Фрид Блок, «[Трудно представить себе более положительную критическую реакцию на дебют», и ее аудитория была «в крайнем восторге». Следующие два года ее карьеры включали выступления в Chickering Hall, и она сыграла главную роль в последнем исполнении Бостонской симфонии в сезоне 1884–85.

Бич позже вспомнил одну репетицию для Концерт Мендельсона 1885 года, когда дирижер замедлил оркестр во время последней части, пытаясь расслабиться с солистом-подростком. Однако, когда она начинала играть на фортепиано, она играла в полном предписанном темпе: «Я не знала, что он меня щадит, но я знала, что темп замедляется, и я повернул оркестр во времени».

Брак

В том же году (1885) Бич вышла замуж за доктора Генри Харриса Обри Бич (1843-1910), бостонского хирурга на двадцать четыре года старше ее (ей было восемнадцать в то время). Впоследствии ее имя будет указано в концертных программах и опубликованных композициях как «Миссис Х. Х. А. Бич». Брак был обусловлен ее готовностью «жить в соответствии с его статусом, то есть функционировать в качестве светской надзирателя и покровительницы искусств. Она согласилась никогда не преподавать фортепиано - занятие, широко связанное с женщинами» и рассматриваемое как обеспечение «мелочью». " Далее она согласилась ограничить выступления двумя публичными сольными концертами в год с прибылью, пожертвованной на благотворительность, и посвятить себя больше композиции, чем выступлению (хотя, как она писала, «я думала, что я в первую очередь пианистка»). Самостоятельное обучение композиции было также необходимо доктору Бичу, который не одобрял обучение своей жены с репетитором. Подобные ограничения были типичны для женщин из среднего и высшего классов того времени: как объяснила европейская коллега Фанни Мендельсон : «Музыка, возможно, станет его [братом Фанни Феликсом Мендельсоном ], а для вас она может и должна быть только украшением ».

Известность

Главный композиционный успех пришел с ее мессой в E- бемоль мажор, который исполнялся в 1892 году оркестром Общества Генделя и Гайдна, который с момента своего основания в 1815 году ни разу не исполнял сочинения женщин. Газетные музыкальные критики отреагировали на мессу, объявив Бич одним из выдающихся композиторов Америки, сравнив пьесу с мессами Керубини и Баха.

Бич, вслед за этим сделав важную веху в истории музыки: ее Гэльская симфония, первая симфония, написанная и изданная американкой. Премьера состоялась 30 октября 1896 года в исполнении Бостонской симфонии «с исключительным успехом», хотя «какими бы ни были достоинства или недостатки симфонии, критики пошли на крайние меры, пытаясь связать их с полом композитора». Композитор Джордж Уайтфилд Чедвик (1854–1931) написал Бичу, что он и его коллега Горацио Паркер (1863–1919) посетили премьеру гэльской симфонии и получили от нее огромное удовольствие: «Я всегда Сам испытываю трепет гордости всякий раз, когда слышу прекрасное произведение от кого-либо из нас, и поэтому тебе придется принимать во внимание, нравится тебе [нравится] или нет - один из мальчиков ». Эти "мальчики" были группой композиторов, неофициально известной как Вторая школа Новой Англии, и в нее входили не только Чедвик и Паркер, но и Джон Ноулз Пейн (1839–1926), Артур Фут (1853–1937) и Эдвард МакДауэлл (1860–1908). С добавлением Бич, они вместе стали известны как Бостонская шестерка, из которых Бич был самым молодым.

В 1900 году в Бостонском симфоническом оркестре состоялась премьера фортепианного концерта Бич с композитором в качестве солиста. Было высказано предположение, что эта пьеса предполагает борьбу Бич против ее матери и мужа за контроль над ее музыкальной жизнью.

Камерная музыка

Франц Кнайзель был ведущим скрипачом в Бостоне и за его пределами, будучи нанятым в возрасте 20 лет Вильгельм Герике, дирижер Бостонского симфонического оркестра, в качестве концертмейстера оркестра. Вскоре после прибытия в Бостон он сформировал Струнный квартет Кнейзеля с тремя другими струнными исполнителями Бостонского симфонического оркестра. (Квартет просуществовал до 1917 года. Тем временем Кнайзель переехал в Нью-Йорк в 1905 году.) В 1894 году Бич присоединилась к квартету, исполнив Квинтет Роберта Шумана для фортепиано и струнных.

В январе 1897 года она сыграла с Францем Кнайзелем в премьера ее Сонаты для фортепиано и скрипки, которую она сочинила весной 1896 года. Критический прием в Нью-Йорке был неоднозначным, но в Европе он был лучше: композитор и пианист Тереза ​​Карреньо исполнила пьесу со скрипачом Карлом Халиром в Берлине, октябрь 1899 г., и написал Бичу:

Уверяю вас, что никогда в жизни я не получал большего удовольствия, чем то, которое я получил, работая над вашей прекрасной сонатой и получая удачи представить его немецкой публике... (Я) действительно добился решительного успеха, и это заслуга публики.

В 1900 году с Квартетом Кнейзеля Бич исполнил Квинтет Брамса для фортепиано и струнных. Бич написала свой собственный квинтет для фортепиано и струнных фа-диез минор в 1905 году. «При жизни Бич у него было более сорока выступлений в десятках городов, по радио и у многих струнных квартетов. Большое количество из этих выступлений композитор играл за фортепиано, особенно во время длительных гастролей в 1916 и 1917 годах с квартетом Кнейзеля ». Это был 33-й и последний сезон для квартета. Бич исполнила с ними свой квинтет в Бостоне, Бруклине, Чикаго и Филадельфии.

Вариации на балканские темы, «самое длинное и самое важное сольное» фортепианное сочинение Бич, было написано в 1904 году. Оно было ответом на восстания на Балканах. против правящей тогда Османской империи.

Вдовство, годы в Европе

Ее муж умер в июне 1910 г. (пара была бездетной), а мать - 7 месяцев спустя. Ее отец, Чарльз Чейни, умер в 1895 году. Некоторое время Бич чувствовал себя неспособным работать. Она уехала в Европу в надежде там поправиться. В Европе она сменила имя на «Эми Бич». Она путешествовала вместе с Марселлой (Марсия) Крафт, американским сопрано, которая была «примадонной Берлинской королевской оперы». Первый год Бич в Европе «был почти полным отдыхом». В 1912 году она постепенно возобновила концерты. Ее европейский дебют состоялся в Дрездене, октябрь 1912 года, когда она сыграла свою скрипичную и фортепианную сонату со скрипачом «Доктор Бюлау», получив положительные отзывы. В январе 1913 года в Мюнхене она дала концерт, снова со своей скрипичной сонатой, но теперь с тремя наборами песен, двумя собственными и одним Брамсом, и сольной фортепианной музыкой Баха, Бетховена и Брамс. Два критика высказались весьма неблагоприятно, один назвал песни Бич «китчевыми». Она была невозмутима, сказав, что публика была «большой и очень восторженной». Возник спрос на ноты с песнями Бича и сольные фортепианные пьесы, помимо тех, которые издатель Бич Артур П. Шмидт имел в наличии для немецких музыкальных магазинов. Позже, в январе, еще в Мюнхене, она выступила в своем фортепианном квинтете; критик похвалил ее сочинение, которое ему не понравилось больше, чем ее игра. На следующем концерте в Бреслау в программе были только три песни Бича, меньше, чем в Мюнхене.

В ноябре – декабре 1913 года она исполнила сольную партию в своем Фортепианном концерте с оркестрами в Лейпциге, Гамбурге и Берлине. Ее гэльская симфония также исполнялась в Гамбурге и Лейпциге. Один гамбургский критик писал: «Перед нами, несомненно, обладатель высочайшего музыкального дара; музыкальная природа, пронизанная гениальностью». Ее приветствовали как первую американку, «способную сочинять музыку европейского качества».

Возвращение в Америку и последующая жизнь

Она вернулась в Америку в 1914 году, вскоре после Начало Первой мировой войны. Бич и Крафт сделали прогерманские заявления для американской прессы, но Бич сказала, что она верна «мюзиклу, а не милитаристской Германии». Она передала несколько рукописей музыки, написанной в Европе, компании Craft, которая привезла их обратно в США. Бич отложил свой отъезд до сентября 1914 года, поэтому на границе с Бельгией был конфискован еще один сундук с рукописями. В конце концов, в 1929 году Бич обнаружил сундук и его содержимое.

В 1915 году Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско ознаменовала открытие Панамского канала и города. восстановление после землетрясения и пожара 1906 г.. Эми Бич часто чествовали концертами ее музыки и приемами в течение 1915 года, и ее Панамский гимн был заказан по этому случаю. В 1915 и 1916 годах Бич навещала в Сан-Франциско свою тётю Фрэнк и двоюродную сестру Этель, которые к тому времени были её ближайшими живыми родственниками. Примерно 6 августа 1916 года Бич, Франк и Этель вместе покинули Сан-Франциско, оставив мужа Франка Лаймана Клемента, «распавшегося пятидесятилетнего брака» по неизвестным причинам. Три женщины поселились в Хиллсборо, Нью-Гэмпшир, где родилась мать Франка и Бич. Лайман Клемент «поселилась» в Доме для ветеранов в Калифорнии с 1917 года до своей смерти в 1922 году. После 1916 года «Хиллсборо был официальной резиденцией Бич: там она участвовала в президентских выборах». В 1918 году ее двоюродная сестра Этель «заболела неизлечимой болезнью», и она тратила время на то, чтобы заботиться о ней, так как Франк в возрасте 75 лет «с трудом мог» делать это в одиночку.

Помимо концертных туров и концертов. время болезни Этель до ее смерти в 1920 году, Бич также проводила часть своего времени в Нью-Йорке. Кто-то спросил ее, дочь ли она миссис Х. Х. А. Бич. Она возобновила использование этого женатого имени, но использовала «Эми Бич» на экслибрисах и канцелярских принадлежностях. В течение нескольких лет она сочиняла в своем коттедже в Сентервилле, Массачусетс на Кейп-Коде.

Продолжая получать доход от своих сочинений, опубликованных Артуром П. Шмидтом, в 1914–1921 годах у нее были новые сочинения, изданные Г. Ширмер. Коттедж в Сентервилле был построен на участке площадью пять акров, который Бич купил на гонорары за одну песню, Ecstasy, 1892, ее самую успешную до того момента.

С 1921 года она проводила часть каждого лета в качестве стипендиата. в колонии Макдауэл в Питерборо, Нью-Гэмпшир, где она написала несколько произведений и познакомилась с другими женщинами-композиторами и / или музыкантами, включая Эмили Фрэнсис Бауэр, Марион Бауэр, Мейбл Уиллер Дэниелс, Фанни Чарльз Диллон и Этель Гленн Хиер, которые «были или стали давними друзьями» Бич. Но среди стипендиатов в музыке были «поколенческие и гендерные различия», и у них возникло ощущение, что музыка Бич «больше не в моде».

В 1924 году Бич продала дом в Бостоне, унаследованный от мужа. Ее тетя Франк стала «немощной» примерно в 1920 году, в 1924 году у нее развилось слабоумие, и она умерла в ноябре 1925 года в Хиллсборо, после чего у Бич не осталось таких близких родственников, как Этель и Франк. Осенью 1930 года Бич снял однокомнатную квартиру в Нью-Йорке. Там она стала виртуальным резидентом по адресу St. Епископальная церковь Варфоломея. Ее музыка использовалась в течение предыдущих 20 лет на богослужении в церкви, приписываемой «Х. Х. А. Бич», с «Миссис». добавлен только с 1931 года.

Она использовала свой статус ведущей американской композиторской женщины для продвижения карьеры молодых музыкантов. Хотя она согласилась не давать частные уроки музыки в браке, Бич смогла работать музыкальным педагогом в начале 20 века. Она была президентом Совета советников Музыкальной консерватории Новой Англии. Она работала, тренируя и давая обратную связь различным молодым композиторам, музыкантам и студентам. Учитывая ее статус и поддержку музыкального образования, она пользовалась большим спросом как спикер и исполнитель в различных учебных заведениях и клубах, таких как Университет Нью-Гэмпшира, где она получила почетную степень магистра в 1928 году. Она также работала над созданием «Пляжных клубов», которые помогали обучать и воспитывать детей в музыке. Она была лидером некоторых организаций, занимающихся музыкальным образованием и женщинами, в том числе Общества американских женщин-композиторов в качестве его первого президента.

Бич провел зиму и весну 1928–1929 годов в Риме. Она ходила на концерты «почти каждый день» и нашла Респиги Feste Romane, только что написанную в 1928 году, «великолепно блестящей», но ей не понравилась пьеса Пола Хиндемита.. В марте 1929 года она дала концерт в пользу Американского госпиталя в Риме, на котором была зашифрована ее песня «Год у весны» и собрана «крупная сумма денег». Бич, как и ее друзья в Риме, ненадолго стала поклонницей итальянского диктатора Муссолини. Она вернулась в Соединенные Штаты, сделав двухнедельную остановку в Лейпциге, где встретила своего старого друга, певицу Марселлу Крафт.

Она была членом Главы R (Нью-Йорк) PEO Сестричество. В конце своей жизни она участвовала в написании «Баллады о P.E.O.» словами, написанными Рут Комфорт Митчелл, Глава BZ / Калифорния. Сердечная болезнь привела к пенсии Бич в 1940 году и ее смерти в Нью-Йорке в 1944 году. Эми Бич похоронена с мужем на кладбище Форест-Хиллз в районе Ямайка-Плейн в Бостоне, Массачусетс.

Композиции

Член «Второй школы Новой Англии » или «Бостонской группы», она - единственная женщина, которую рассматривают наряду с композиторами Джон Ноулз Пейн, Артур Фут, Джордж Чедвик, Эдвард МакДауэлл, Джордж Уайтинг и Горацио Паркер. Ее письмо в основном написано на языке романтика, который часто сравнивают с языком Брамса или Рахманинова. В своих более поздних работах она экспериментировала, отходя от тональности, используя целые шкалы тонов и более экзотические гармонии и техники.

Композиции Бич включают одноактную оперу, Кабильдо и множество других произведений.

Симфонические произведения

Она написала Гэльскую симфонию (1896) и Концерт для фортепиано до-диез минор. Еще одно оркестровое произведение - Bal masque - имеет фортепианную сольную версию. Еще две пьесы, «Эйленде Волькен» и «Дочь Иеффая», предназначены для оркестра с голосом.

Хоровые произведения

Духовные хоровые произведения среди сочинений Бича в основном для 4-х голосов и органа, но некоторые предназначены для голосов и оркестра, два из которых - Месса. ми-бемоль мажор (1892) и ее настройкой из «Песни на солнце» Святого Франциска (1924, 1928), впервые исполненной в St. Варфоломея в Нью-Йорке. Сеттинг Te Deum с органом впервые был исполнен хором мужчин и мальчиков в Епископальной церкви Эммануэля в Бостоне. Хоровое общество на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, записало Песнь Солнца, семь ответов при причастии и другие пьесы Бича в 1998 году под руководством его музыкального директора Бетти Бьюкенен, основавшей Общество в 1983 году.

Есть несколько десятков светских хоровых произведений в сопровождении оркестра, фортепиано или органа.

Издатель Артур П. Шмидт однажды пожаловался Бичу, что ее «хоровые произведения практически не продавались».

Камерная музыка

Ее камерная музыка сочинения включают сонату для скрипки и фортепиано (записанную на семи разных лейблах), романс и еще три пьесы для скрипки и фортепиано, фортепианное трио, струнный квартет и фортепианный квинтет.

Сольная фортепианная музыка

Одно из многих произведений - «Вариации на балканские темы». Большое количество сольных фортепианных пьес было записано пианистами Кирстен Джонсон (набор из 4 дисков), Джоан Полк (набор из 3 дисков) и Вирджиния Эскин (см. Дискографию).

Песни

Однако наибольшей популярностью она пользовалась благодаря своим песням, из которых она написала около 150. Слова примерно по пяти - ее собственные и слова HHA. Пляж, отдых в исполнении других поэтов. «Весной год» из трех песен Браунинга, соч. 44 - пожалуй, самая известная работа Бича. Несмотря на громкость и популярность песен при ее жизни, сборника песен Бич сингл-композитором не существует. Некоторые из них можно приобрести через Hildegard Publishing Company и Masters Music Publication, Inc.

В начале 1890-х Бич начал интересоваться народными песнями. Она разделяла этот интерес с несколькими своими коллегами, и вскоре этот интерес стал первым националистическим движением в американской музыке. Вклад Бича включал около тридцати песен, вдохновленных народной музыкой, в том числе шотландской, ирландской, балканской, афроамериканской и индейской музыки.

Writings

Бич был музыкальным интеллектуалом, который писал для журналов, газеты и другие публикации. Она давала советы молодым музыкантам и композиторам, особенно композиторам-женщинам. От карьеры до советов по игре на фортепиано Бич с готовностью высказывала свое мнение в таких статьях, как «Девушке, которая хочет сочинять» и «Эмоции против интеллекта в музыке». В 1915 году она написала «Десять заповедей музыки для молодых композиторов», в которых выражены многие из ее принципов самообучения.

Возрождение и восприятие конца 20-го века и начала 21-го века

Несмотря на ее известность и признание при ее жизни, Бич в значительной степени игнорировалась после ее смерти в 1944 году до конца 20 века. Попытки возродить интерес к творчеству Бич были в основном успешными в течение последних нескольких десятилетий.

Гэльская симфония

Симфония получила похвалы от современных критиков, таких как Эндрю Ахенбах из Граммофон, который в 2003 году хвалил произведение за его «большое сердце, неотразимое очарование. и уверенный прогресс ». В 2016 году Джонатан Блюмхофер из The Arts Fuse написал:

На мой слух, это, безусловно, лучшая симфония американского композитора до Айвса и, с большим отрывом, лучше, чем все, что было после него. Это, безусловно, самая захватывающая симфония, написанная американцем до Первой мировой войны. [...] Ее владение инструментами на протяжении всей Симфонии было неизменно превосходным и красочным. То, как она уравновешивала содержание и форму, преуспевает там, где ее современники, такие как Джордж Уайтфилд Чедвик, Джон Ноулз Пейн и Горацио Паркер, так часто терпели неудачу: «Симфонию Бич» никогда не пугают длинные тени Брамса и Бетховена, отбрасываемые через Атлантику. Это свежее, воодушевляющее и личное заявление в жанре, предлагающем множество примеров произведений, не демонстрирующих ни одного из этих качеств.

Концерт для фортепиано

Концерт для фортепиано с оркестром Бич получил высокую оценку как шедевр, о котором не замечают современные критики. В 1994 году Фил Гринфилд из The Baltimore Sun назвал его "красочным, ярким произведением, которое может стать чрезвычайно популярным, если достаточное количество людей получит шанс его услышать. В 2000 году Джошуа Косман из San Francisco Chronicle также хвалила композиции, писать:

Его четыре движения упакованы инцидентом - красиво сформированные мелодий (несколько из них взят из ее песен), а откровенный ритмичный профиль и оживленное и иногда спорное взаимодействие между солистом и оркестром. Партия фортепьяно столь же яркая и требовательная, как того требует виртуозный инструмент, но в ней есть и элемент остроты - чувство скованности, которое, кажется, затмевает даже самые экстравертные отрывки произведения.

Эндрю Ахенбах из Gramophone аналогичным образом объявил его «амбициозным» и «исключительно впечатляющим... во всех отношениях стоящее достижение, полное блестяще идиоматических сольных сочинений... придало дополнительную автобиографическую интригу за счет ассимиляции тематического материала из трех ранних песен».

Дань и мемориалы

В 1994 году Boston Women's Heritage Trail установили бронзовую доску по ее адресу в Бостоне, а в 1995 году на могиле Бич в Forest Кладбище Холмов было посвящено. В 1999 году она была помещена в Зал славы и музей американской классической музыки в Цинциннати, штат Огайо. В 2000 году Boston Pops отдали дань уважения, добавив ее имя в качестве первой женщины, присоединившейся к 87 другим композиторам, на гранитной стене бостонского Hatch Shell. В честь 150-летия Бича Марти Уолш, мэр Бостона, объявил 5 сентября 2017 года «Днем Эми Бич». Также в ознаменование полувековой годовщины Бича The New York Times опубликовала статью Уильяма Робина «Эми Бич, новаторскому американскому композитору, исполняется 150 лет ».

Дискография (неполная)

Сольная фортепианная музыка

  • Фортепианная музыка, Vol. 1, Ранние произведения, Кирстен Джонсон, фортепиано, Guild GMCD 7317
  • Piano Music, Vol. 2, На рубеже веков, Кирстен Джонсон, фортепиано, Guild GMCD 7329
  • Piano Music, Vol. 3, The Mature Years, Кирстен Джонсон, фортепиано, Guild GMCD 7351
  • Piano Music, Vol. 4, The Late Works, Кирстен Джонсон, фортепиано, Guild GMCD 7387
  • By the Still Waters, Джоан Полк, фортепиано, Allmusic Z6693
  • Under the Stars, Джоанн Полк, фортепиано, Arabesque, B000005ZYW
  • Fire Flies, Joanne Polk, фортепиано, Arabesque, Z6721 (1998).

Другая камерная музыка

Эми Бич, Соната для скрипки и фортепиано ля минор, соч. 34:

  • Записано на следующих этикетках: Albany No. 150, Arabesque No. 6747, Centaur No. 2312, 2767, Chandos No. 10162, Koch No. 7223, 7281, NWW No. 80542, Summit No. 270, Белая сосна нет. 202. Подробнее о Чандосе 10162:
  • Эми Бич, Соната для скрипки и фортепиано ля минор; Квартет для струнных; Пастораль для духового квинтета; и Эскизы (4) для фортепиано, Сновидения. Исполняет Камерный ансамбль «Амбаше». Chandos Records 10162
  • Centaur 2312 также имеет Barcarolle для скрипки и фортепиано, три пьесы для скрипки и фортепиано Op. 40, Романс соч. 23, и Invocation Op. 55, все в исполнении Лауры Клугхольц, скрипка / альт, и Джилл Тиммонс, фортепиано
  • Mrs. H.H.A. (Эми) Бич (1867–1944), музыка для двух фортепиано. Вирджиния Эскин и Кэтлин Супове, пианисты. Кох 3-7345-2
  • Эми Бич, Фортепианный квинтет фа минор, соч. 67. Струнный квартет Олд Стаутон. AMRC 0040. Отчеты ансамбля Ambache Chandos 9752
  • Эми Бич, песни. Исполняется меццо-сопрано Кэтрин Келтон в сопровождении пианистки Катерины Брингеруд. Naxos 8559191
  • Компакт-диски с камерной музыкой: 2 записи ансамбля Ambache на Chandos Records (9752 и 10162), обе отмечены розетками в Penguin Guide: 1) Фортепианный квинтет, Op 67; Тема с вариациями, соч 80; Фортепианное трио, соч. 50. 2) Струнный квартет. Op 89; Соната для скрипки, соч 34; Pastorale, Op 151; Dreaming, Op 50 No 3.

Оркестровая музыка, возможно, с припевом

  • Эми Бич, Песнь солнца, соч. 123; Призыв для скрипки, соч. 55; С молитвой и мольбой, соч. 8; Te Deum, из «Службы ля», соч. 63; Постоянное Рождество, соч. 95; На холме; Кайри Элейсон, соч. 122; Sanctus, соч. 122; Agnus Dei, соч. 122; Дух милосердия, соч. 125; Вечерний гимн, соч. 125; Я буду благодарен, соч. 147; Мир оставляю тебе, соч. 8. Исполняет Хоровое общество Капитолийского холма, Бетти Бьюкенен, музыкальный руководитель, Albany Records, 1998, TROY295
  • Эми Бич, Великая месса ми-бемоль мажор. Исполняет хор и оркестр Stow Festival. Albany Records, 1995. TROY179
  • Эми Бич, Большая месса ми-бемоль мажор, в исполнении хора фестиваля Майкла Мэя. Компакт-диск. Newport Classic, 1989, 60008
  • Эми Бич, Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор с пианистом Аланом Фейнбергом и Симфония ми минор («гэльский»). Исполняет Нэшвиллский симфонический оркестр под управлением Кеннета Шермерхорна. Naxos 8559139. Примечание: в одном обзоре упоминается «Симфония № 2», но Бич написал только одну симфонию, гэльскую.
  • Эми Бич, Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор с пианисткой Мэри Луизой Бем (первый исполнитель, возобновивший это произведение, в 1976 г.). Исполняет Вестфальский симфонический оркестр под управлением Зигфрида Ландау. Turnabout QTV, 1976, 34665; переиздан на компакт-диске Vox Turnabout 7196
Sources
  • Fried Block, Adrienne (1998), Amy Beach, Passionate Victorian, Oxford University Press, Нью-Йорк, ISBN 0195074084
  • Fried Block, Эдриенн (2001). «Бич [урожденная Чейни], Эми Марси [миссис Х.А. Бич]». Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.
  • Гейтс, Юджин (2010). «Миссис Х.Х.А. Бич: американский симфонист» (PDF). Журнал Общества Капраловой. 8 (2): 1–10.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эми Бич. Морские феи: Opus 59, отредактированный Эндрю Томасом Кустером (Мэдисон, Висконсин: AR Editions, 1999) ISBN 0-89579-435-7
  • Бич, миссис HHA и Фрэнсис, Ассизи, Сент, The Canticle of the Sun Бетти Бьюкенен (ред.), Мэтью Арнольд (тр.) (Мэдисон, Висконсин: AR Editions, 2006) Недавние исследования в американской музыке, v 57.
  • Браун, Джанель Вайз. «Эми Бич и ее камерная музыка: биография, документы, стиль». Метучен, Нью-Джерси: The Scarecrow Press, 1994.
  • Фрид Блок, Эдриенн: «Эми Бич», Grove Music Online (требуется подписка) изд. L. Macy (по состоянию на 1 октября 2006 г.), [1]
  • Fried Block, Adrienne, ed. (1994). Квартет для струнных (в одной части), Opus 89. Музыка Соединенных Штатов Америки (MUSA) vol. 3. Мэдисон, Висконсин: выпуски A-R.
  • Гейтс, Юджин. «Миссис Х. Х. А. Бич: американский симфонист». Журнал Общества Капраловой 8, № 2 (осень 2010 г.): 1–10.
  • Дженкинс, Уолтер С. Замечательная миссис Бич, американский композитор: биографический отчет, основанный на ее дневниках, Письма, газетные вырезки и личные воспоминания, под редакцией Джона Х. Барона. Уоррен, Мичиган: Harmonie Park Press, 1994.
  • Jezic, Diane Peacock. "Женщины-композиторы: найдена утерянная традиция, второе издание". Нью-Йорк: The Feminist Press, 1994.
  • Робин. "Эми Бич, новаторскому американскому композитору, исполняется 150 лет". The New York Times 1 сентября 2017 г..
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эми Бич.
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:19:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте