Джон Грант (сценарист)

редактировать
AC Grant Early.jpg
Джон Грант
Родился(1891-12-27) 27 декабря 1891. Тарент, Пенсильвания, США
Умер19 ноября 1955 (1955-11-19) (63 года). Палм-Дезерт, Калифорния, США
Род занятийСценарист
Супруг (-и)Дороти Мэй Грант

Джон Грант (27 декабря 1891 - 19 ноября 1955) был комедийным писателем, наиболее известным благодаря своим связям с Бадом Эбботом и Лу Костелло. Костелло назвал его своим «главным идейным деятелем». Грант участвовал в написании сценариев для радио, фильмов и прямых трансляций Эббота и Костелло, а также в создании фильмов Дина Мартина и Джерри Льюиса и Ма и Па Кеттл.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Эбботт и Костелло
    • 1.3 Продюсер
    • 1.4 Увольнение и повторный прием на работу
    • 1.5 Последние годы
  • 2 Семья
  • 3 Выборочные баллы
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

Хотя он появлялся в нескольких законных музыкальных комедиях, Грант был в основном бурлеском комиком, натурал человек и продюсер. Он выступал в шоу на колесах Columbia и Mutual Burlesque в 1920-х годах и на Minsky в начале 1930-х годов. Его вторая жена, Дороти Мэй, была стриптизершей.

Эбботт и Костелло

Грант познакомился с Бадом Эбботтом в бурлеске в начале 1920-х, когда Эбботт еще работал в театральные кассы. Грант познакомился с Лу Костелло, когда работал в Mutual в качестве генерального менеджера и специалиста по устранению неполадок; он урезал зарплату Костелло во время Великой депрессии. Два года спустя, согласно Хедде Хоппер, он и Костелло снова встретились, когда последний появлялся на афише в бруклинском театре; Там также появлялся Эбботт, и Грант предложил им объединиться. Они сделали и имели немедленный успех. (Эта история несовместима с наиболее часто цитируемой версией событий, когда команда впервые выступила вместе в театре Эльтинге в 1935 году и объединилась почти год спустя.)

Следующие два года Эббот и Костелло играли в бурлеск., водевиль и Стальной пирс в Атлантик-Сити. В 1938 году они были включены в радиопрограмму Кейт Смит. После нескольких выступлений они наняли Гранта, который работал в Торонто, своим главным писателем. Грант предоставил материалы для Эббота и Костелло по радио, в фильмах и в Colgate Comedy Hour.

Грант внес свой вклад почти в каждый фильм Эббота и Костелло, вставляя комедийные сцены в рассказы, написанные другими сценаристами. Большая часть его материала будет включена в финальный фильм, потому что он был единственным писателем, которому доверяли Эббот и Костелло. Он также был на съемочной площадке во время съемок и помогал с импровизированным материалом. В 1941 году Хедда Хоппер описала Гранта как «гораздо больше, чем автора тех смехотворных придурков, которые подняли пару до самых кассовых сборов; он их друг, доверенное лицо и крестный отец, и все трое больше похожи на братьев, чем на деловых партнеров» <. 126>

Грант часто изменял устоявшийся бурлеск-материал, и другие комики иногда заявляли о своих правах на него. В октябре 1941 года бывший коллега Гранта по бурлеску Барни Джерард заявил, что Грант, Эбботт и Костелло заимствовали или перефразировали две программы, когда команда регулярно выступала на радио-шоу Чейза и Сэнборна.

Продюсер

В мае 1943 года, когда Эббот и Костелло были временно отстранены от работы из-за болезни Костелло, Грант был назначен продюсером Universal. Студия объявила, что он будет продюсировать цветной мюзикл Hip Hip Hooray. Это стало Бауэри на Бродвей (1944). Грант также получил признание продюсера фильмов Эббота и Костелло Here Come The Co-Eds и Непослушные девяностые (оба 1945 г.).

Увольнение и повторный найм

Во время второго Red Scare Костелло убедился, что существует заговор коммунистов с целью проникновения в киноиндустрию. Он потребовал, чтобы его сотрудники подписали клятву верности, поклявшись, что у них нет коммунистических связей. Грант отказался подписать контракт, и Костелло уволил его в 1951 году. Грант, который никогда не попал в черный список, не работал над их фильмом Затерянные на Аляске (1952), но работал над фильмами Double Crossbones (1951) с Дональдом О'Коннором, Ма и Па Кеттл на ярмарке (1951) и Sailor Beware с Мартином и Льюисом. Костелло почувствовал, что сценарий «Затерянных на Аляске» пострадал из-за отсутствия Гранта, и снова нанял его для съемок Эббот и Костелло знакомятся с капитаном Киддом (1952) и последующих фильмах.

Более поздние работы Гранта включают сценарий Эбботт и Костелло отправляются на Марс (1953); Эбботт и Костелло знакомятся с доктором Джекилом и мистером Хайдом (1953); Эббот и Костелло знакомятся с ключевыми копами (1955); и Эбботт и Костелло знакомятся с мумией (1955). Грант был задействован в фильме, первоначально написанном для Эббота и Костелло, «Пожарный, спаси моего ребенка» (1954), который был снят с участием Хью О'Брайана и Бадди Хакетта, когда Костелло заболел.

Последние годы

Грант умер от сердечного приступа 19 ноября 1955 года в Палм-Дезерт, Калифорния. У него осталась жена Дороти; его брат и три сестры; и две дочери от первого брака.

Семья

Любовь Гранта к бурлеску и водевилям передалась его дочерям от первого брака. Он также вдохновил своего правнука, Кена Драба, который в 2008 году стал художником веб-комиксов, автором и проиллюстрировал несколько детских книг.

Select Credits
Ссылки
Примечания
  • Фурманек, Боб и Рон Палумбо (1991). Эбботт и Костелло в Голливуде. Нью-Йорк: Книги Перигея. ISBN 0-399-51605-0
Внешние ссылки
  • Джон Грант на IMDb
  • [1] - Связанные и Заткнули рот в Голливуде Дональдом У. Маккаффри
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте