Бурлеск Минского

редактировать

Бурлеск Мински относится к типу американского бурлеска, представленному четырьмя сыновьями Луи и Этель Мински: Авраамом «Эйбом» Беннеттом Мински (1880–1949), Майклом Уильямом «Билли» Мински (1887–1932), Гербертом Кей Мински (1891–1959).) и Мортон Мински (1902–1987). Они начались в 1912 году и закончились в 1937 году в Нью-Йорке. Хотя шоу были объявлены непристойными и объявлены вне закона, по современным меркам они были довольно скучными.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Гарольд Мински
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Старший брат, Эйб, начал свой бизнес в 1908 году с никелодеона Нижнего Ист-Сайда, показывающего пикантные фильмы. Его собственный отец закрыл его и купил Национальный зимний сад на Хьюстон-стрит, где на шестом этаже был неудобно расположен театр. Он подарил театр Эйбу и его братьям Билли и Герберту. Сначала они пытались показывать респектабельные фильмы, но не могли конкурировать с крупными сетями кинотеатров. Минские пытались подкрепить свои шоу водевилями, но не могли позволить себе хороших выступлений.

Тогда считали бурлеск. Представления в стиле бурлеск были дешевле, а телекомпании (так называемые «колеса») каждую неделю предлагали новое шоу с актерским составом, костюмами и декорациями. Было Колесо Колумбии, Американское Колесо, а в 20-е годы - Колесо взаимности. Бурлеск в этот период был относительно «чистым»; Четвертое колесо, Индепендент, фактически обанкротилось в 1916 году после того, как отказалось отмыть свое дело. Минские ненадолго подумали о том, чтобы подписать контракт с колесом, но решили устроить свои собственные шоу, потому что это было дешевле, и Билли очень хотел стать следующим Флоренцем Зигфельдом.

Но клиентуре Мински нужна была веская причина, чтобы подняться в театр на шестом этаже. Билли понимал, что успех в бурлеске зависит от того, как изображены женщины. Абэ, побывавший в Париже, Фоли-Бержер и Мулен Руж, предложил импортировать одну из их торговых марок: взлетно-посадочную полосу, чтобы вывести женщин на публику. Театр был реконструирован, и Минские первыми открыли взлетно-посадочную полосу в США. Билли изменил вывеску на «Бурлеск, как тебе это понравится - не семейное шоу», и Мински уже были в пути.

На Минских впервые совершили набег в 1917 году, когда Мэй Дикс рассеянно начала снимать свой костюм еще до того, как добралась до крыльев. Когда толпа зааплодировала, Дикс вернулась на сцену и продолжила снимать одежду под бурные аплодисменты. Билли приказал, чтобы «авария» повторялась каждую ночь. Так начался бесконечный цикл: чтобы сохранить свою лицензию, Минские должны были содержать свои шоу в чистоте, но чтобы привлекать клиентов, им приходилось быть рискованными. Когда они заходили слишком далеко, на них совершали набеги.

Мортон присоединился к компании в 1924 году после окончания Нью-Йоркского университета и работал в театре Little Apollo на 125-й улице. Во время самого первого выступления был рейд. В течение следующих четырех лет театр демонстрировал еженедельную прибыль в размере 20 000 долларов после пайолы.

Однако попытка Билли представить шикарный бурлеск в Park Theatre на Columbus Circle с треском провалилась.

Другой знаменитый рейд произошел в апреле 1925 года и послужил вдохновением для создания книги и фильма «Ночь, когда они совершили набег на Мински». К тому времени женщинам в шоу Зигфельда, Джорджа Уайта и Эрла Кэрролла было разрешено появляться топлес, пока они не двигались (подобное правило лондонского бурлеска было продемонстрировано в фильме Mrs. Хендерсон представляет ). На шоу в Национальном зимнем саду мадемуазель Фифи (урожденная Мэри Доусон из Пенсильвании) разделась до пояса, а затем двинулась с места. Иногда комедийный материал спровоцировал облаву, но грязные комиксы просуществовали недолго, потому что они были обузой для руководства.

Во время сухого закона для Минских бизнес процветал, и известность Национального Зимнего сада росла. Постоянными посетителями были Джон Дос Пассос, Роберт Бенчли, Джордж Жан Натан, Конде Наст и Харт Крейн (см. Стихотворение Крейна «Национальный зимний сад» в книге «Мост»). Затем, когда Columbia и Mutual, большие колеса бурлеска, рухнули во время Великой депрессии, Minsky's стал стандартным носителем стандартного бурлеска.

Билли понял, что, хотя бурлеск не может быть стильным, он может быть представлен в стильной обстановке. В 1931 году многие законные театры в Нью-Йорке закрылись. Билли увидел возможность вывести бренд Minsky на Бродвей среди респектабельных шоу, арендовал Республиканский театр на 42-й улице и 12 февраля провел свое первое шоу. Республика стала флагманским театром Мински и столицей бурлеска в Соединенных Штатах. (Театр теперь называется New Victory и, по иронии судьбы, специализируется на развлечениях для детей.) Другие спектакли в стиле бурлеск были открыты на 42-й улице в близлежащих театрах Eltinge и Apollo.

Великая депрессия открыла величайшую эру бурлеска и, в частности, бурлеска Мински. Немногие могли позволить себе посещать дорогие бродвейские шоу, но люди жаждали развлечений. Кроме того, теперь, казалось, появилось неограниченное количество безработных молодых хорошеньких женщин, которые считали стабильную работу, предлагаемую бурлеском. К тому времени, когда они закончили расширение, Минские контролировали более десятка театров - шесть в Нью-Йорке и другие в Балтиморе, Филадельфии, Олбани и Питтсбурге. Они даже сформировали собственное маленькое «колесо».

Признакам комиксы Мински Фил Силверс, Джои Фэй, Тряпки Ragland, Мостел, Джулс Маншайн, BS Pully, Джимми Саво, Эдди Коллинз, Пинки Ли, Мори Амстердам, красные кнопки, Бенни Рубин, Irving Benson, Красный Скелтон и Эбботт и Костелло, а также стриптизерша Джипси Роуз Ли. Среди других были Дэнни Кэй, Джек Альбертсон и Роберт Алда, а также стриптизерши Лили Сент-Сир, Джорджия Сотерн, Энн Корио, Марджи Харт, Мара Гэй и Шерри Бриттон. Эти женщины, которые начали раздеваться в подростковом возрасте, зарабатывали от 700 до 2000 долларов в неделю.

В условиях процветания бурлеска в Нью-Йорке (теперь было 14 театров бурлеска, включая конкурентов Мински) конкуренция была жесткой. Каждый год различные уполномоченные по лицензированию вводили ограничения, чтобы бурлеск не раздвигал границы. Но обвинительные приговоры случались редко, поэтому руководители театров не видели необходимости смягчать свои спектакли. Минские подчеркнули, что хороший стриптиз-танец должен точно знать, в какой психологический момент снимать каждую одежду. «Дело не только в том, чтобы выйти на сцену и снять одежду - здесь нужна утонченность».

В 1935 году группы разгневанных граждан начали призывать к действиям против бурлеска. Фиорелло Х. Ла Гуардия считал их «разлагающим моральным влиянием». Уполномоченный по лицензированию города Пол Мосс пытался отозвать лицензию Мински, но Государственный апелляционный суд постановил, что у него нет оснований для признания виновным. Наконец, в апреле 1937 года стриптизерша в театре Нью-Готэм Эйба Мински в Гарлеме была замечена работающей без стрингов. Последовавший за этим рейд привел к упадку не только бурлеска Мински, но и всего бурлеска в Нью-Йорке. Осуждение позволило Моссу ​​отозвать лицензию Эйба и отказаться продлевать все другие лицензии на бурлеск в Нью-Йорке.

После нескольких апелляций Минским и их соперникам разрешили возобновить работу только в том случае, если они будут придерживаться новых правил, запрещающих стриптизершу. Владельцы согласились, надеясь остаться в бизнесе до ноябрьских выборов, когда мэр-реформист Фиорелло Ла Гуардиа может быть переизбран. Но бизнес по новому кодексу был настолько плох, что многие нью-йоркские театры бурлеска закрыли свои двери навсегда. К тому времени, когда Ла Гуардиа была переизбрана, слово «бурлеск» было запрещено, а вскоре и само имя Мински, поскольку они были синонимами. Этим последним ударом закончился бурлеск и Минские в Нью-Йорке.

Гарольд Мински

Из всех Минских только Гарольд, приемный сын Эйба, оставался активным в бурлеске. В разгар Великой депрессии Гарольд начал изучать все аспекты бизнеса, управляющего Театром Гейети на Таймс-сквер. «В девятнадцать лет Гарольд принял бизнес у своего отца. Каждое лето его родители уезжали в Европу на каникулы, и театры закрывались из-за жары в Нью-Йорке. Театры не были кондиционированы. Артисты умоляли Гарольда о том, чтобы держите его двери открытыми; девочки были разорены, и они отчаянно нуждались в деньгах от выступлений. Поэтому Гарольд оставался открытым, и, хотя билет стоил десять центов, «он заработал более миллиона долларов», - заявила его жена Дарди Мински ».

Гарольд обнаружил и вырастил десятки известных имен с 1930-х по 1950-е годы. Он утверждал, что обнаружил будущего хедлайнера четырнадцатилетнюю Шерри Бриттон на прослушивании. Гарольд также использовал и развивал первоклассные комические таланты, такие как Фил Сильверс.

В 1956 году Гарольд привез имя Мински в Лас-Вегас в своем ревю в « Дюнах». Лу Костелло после разрыва с Бадом Эбботтом появился в выпуске этого ревю 1958 года. Рэй Васкес работал с Гарольдом Мински и Джо Гордоном в Dunes и Silver Slipper. У него был припев, первоклассные комики, шикарная группа и, конечно же, стриптизерши. Ревю бежал в течение шести лет, а затем переехал в другие знаковые казино, такие как Silver башмачок, в Thunderbird и The Aladdin.

Гарольд проживал в Лас-Вегасе до своей смерти в 1977 году.

Рекомендации

Заметки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 07:42:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте