Джон Кобб (гонщик)

редактировать

Джон Родс Кобб
Джон Кобб (автомобилист).jpg В Бруклендс
Родился2 декабря 1899 года. Эшер, Суррей
Умер29 сентября 1952 (1952-09-29) ( в возрасте 52 лет). Лох-Несс
Причина смертиАвария во время попытки установить рекорд скорости относительно воды
Место отдыхаКрайст-Черч, Эшер
НациональностьБританец
Известен какРекордсмен скорости
Супруг (ы)Элизабет Митчелл-Смит (1947–1948) (ее смерть). Маргарет Гласс (м. 1950–1952) (его смерть)

Джон Роудс Кобб (2 декабря 1899 г. - 29 сентября 1952 г.) был одним из первых и середине 20 века английским автогонщиком. Он трижды был обладателем мирового рекорда скорости на суше в 1938, 1939 и 1947 годах, установленном на Bonneville Speedway в Юте, США. Он был награжден Сегрейв Трофи в 1947 году. Он был убит в 1952 году, когда пилотировал реактивный катер, пытаясь побить Мировой рекорд скорости на воде на воде озера Лох-Несс. в Шотландии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в гонках и рекордах скорости
  • 3 Военная служба
  • 4 Послевоенный рекорд скорости в карьере и смерти
  • 5 Личная жизнь
  • 6 наград
  • 7 ссылок
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Кобб родился в деревне Эшер в графстве Суррей, 2 декабря 1899 г., недалеко от гоночной трассы Brooklands, которую он часто посещал в детстве. Он был сыном Флоренс и Родса Коббов, богатого торговца мехами в лондонском Сити. Он получил формальное образование в Итонском колледже и Тринити-холл, Кембридж, прежде чем присоединиться к фирме своего отца и сделать успешную карьеру в качестве управляющего директора ряда компаний в сфере торговли, личного финансовые ресурсы, из которых он финансировал страсть к гонкам на больших емкостях на высоких скоростях. В 1924 году он получил сертификат авиатора Royal Aero Club, получив квалификацию пилота на Sopwith Grasshopper.

Гонки и карьера рекордов

Кобб выиграл свою первую гонку на треке в 1911 г. 10-литровый Fiat в 1925 г. и участвовал в гонках Higham Special на гоночной трассе Бруклендс в 1926 г.

В 1928 г. он в частном порядке приобрел 10,5-литровый Delage, который был импортирован в Англию с завода в Париже, на котором он участвовал в гонках в Бруклендсе с 1929 по 1933 год, побив рекорд внешнего круга на старте три раза за эти годы и разгоняясь до максимальной скорости 138,88 миль в час. 2 июля 1932 года. В 1932 году он также выиграл трофей Британской империи в Бруклендсе.

В 1933 году он в частном порядке поручил проектирование и постройку 24-литрового «Napier Railton. "из" Thomson Taylor ", с которой он побил ряд рекордов скорости на треке, в том числе установил рекорд круга на гоночной трассе Бруклендс, который никогда не был превзойден, двигаясь на средняя скорость 143,44 мили в час (230,84 км / ч), достигнутая 7 октября 1935 года, что раньше превысило рекорд 1931 года, установленный сэром Генри «Тимом» Биркиным за рулем Bentley Blower №1, и забрал его у своего друга Оливер Бертрам.

Рейлтон Спешиал и Джон Кобб в кабине

За рулем поршневого двигателя, колесного Рейлтон Спешиал, 15 сентября 1938 года он побил мировой рекорд наземной скорости на солончаках Бонневилля, достигнув скорости 350 миль в час. Он сломал его во второй раз на том же месте 23 августа 1939 года, достигнув скорости 369 миль в час.

Военная служба

Во время Второй мировой войны он служил пилотом в составе Королевских ВВС, а с 1943 по 1945 год служил в составе Вспомогательного воздушного транспорта, демобилизовавшись в звании капитана группы. Он появился (в титрах) в пропагандистском фильме военного времени Target for Tonight (1941).

Карьера и смерть послевоенного рекорда скорости

Кобб вернулся в Солончаки Бонневилля снова в 1947 году, где 16 сентября он побил свой собственный рекорд 1939 года в мире по наземной скорости, достигнув отметки 394,19 миль в час (на одном из двух спусков он достиг 403 миль в час), что принесло ему известность. прозвище «Самый быстрый человек из живых». Этот рекорд сохранялся до 1963 года, когда его превзошел американец Крэйг Бридлав.

Начало измеренной мили Джона Кобба, на которой он потерял свою жизнь

После достижения 1947 года Кобб решил стать на воде. то, что он сейчас был на суше, и побил одновременный мировой рекорд скорости на воде . Он заказал у Восперс скоростной катер с реактивным двигателем Crusader и выбрал длинный водный залив Лох-Несс в Шотландии для испытания скорости. 29 сентября 1952 года он был убит в возрасте 52 лет при попытке побить мировой рекорд скорости на воде на озере Лох-Несс, пилотируя «Крестоносец» на скорости более 200 миль в час (320 км / ч). Во время бега лодка ударилась необъяснимым следом в воде и рассыпалась около Кобба. Его тело, выброшенное на 50 ярдов за обломки, было извлечено из озера и впоследствии перевезено обратно в его родное графство Суррей, где оно было похоронено на кладбище Крайст-Черч, Эшер. Впоследствии на берегу озера Лох-Несс жители Гленуркухарта.

установили мемориал в его память. В 2002 году останки реактивного катера Crusader были обнаружены на дне озера Лох-Несс на глубине 200 метров и это место было внесено в список запланированного памятника в 2005 году. Место крушения было снято исследовательской группой из National Geographic в 2019 году.

Личная жизнь
Мемориал Джон Кобб

Джон Кобб женился на Элизабет Митчелл-Смит в 1947 году. Элизабет умерла от болезни Брайта 14 месяцев спустя. В 1950 году он женился на Маргарет Гласс (1917–2007).

Кобб проживал в «Grove House» в Эшере, особняке 18 века, который был снесен в конце 20 века для строительства. Общественный зеленый в Эшере (расположенный по адресу 51.37933 -0.36472) был назван «Кобб Грин» в честь его достижений. В 2013 году археологические раскопки луга на Арран-Уэй в Нижнем Грин Эшера обнаружили фундамент Grove House. В 2017 году Голубая доска была открыта Ричардом Ноблом в память Кобба в недавно реконструированной начальной школе Кранмера, которая частично занимает место бывшего поместья Grove House.

Награды
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Коббом (автомобилист).
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте