Джо Ливей | |
---|---|
Джо Ливей, Бристоль, февраль 1984 | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Джозеф Мартин Ливей |
Родился | (1955- 11-15) 15 ноября 1955 (возраст 64 года) |
Происхождение | Ислингтон, Лондон |
Жанры | Поп, рок, танец, новая волна, синти-поп |
Род занятий | Инструменталист, автор песен |
Инструменты | клавишные. Конга. Бэк-вокал |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Лейблс | Arista Records, Warner Bros. Records |
Ассоциированные группы | Thompson Twins |
Джозеф Мартин Ливэй (родился 15 ноября 1955 г., в Ислингтон, Лондон) - бывший мультиинструменталист и стилист гуру группы 1980-х годов Thompson Twins. Ливей присоединился к Thompson Twins в 1981 году после того, как был одним из их роуди.
. Он родился в семье ирландки, а отец - нигерийца, но с двухлетнего возраста был воспитан в английской семье в Дартфорде, Кент. В колледже он изучал английский и драму, затем начал преподавать английский, так он и познакомился с Томом Бейли. Он присоединился к театральной труппе в Кардиффе после того, как не смог основать собственную труппу. Он провел год в театре «Янг Вик», прежде чем присоединиться к Thompson Twins в качестве роуди по приглашению Тома Бейли.
Игра бонги и congas, он появился на дебютном альбоме Thompson Twins, A Product of.... К тому времени, когда группа записала свой второй альбом Set в 1982 году, Ливэй начал вносить свой вклад в процесс написания песен, он сам написал пару песен для альбома и спел соло на трех треках.
Тогда, в 1982 году, состав Thompson Twins радикально изменился. Ранее постоянно меняющийся состав музыкантов, в который на момент создания Сета входило семь человек, лидер группы Том Бейли сократил группу до трио, уволив всех, кроме Аланны Карри и Ливэй. Основная роль Ливэя в новом трио заключалась в том, чтобы помогать в написании песен, вносить бэк-вокал и оформлять сценические шоу группы. Театральный опыт Ливэя сделал его очевидным и подходящим выбором для последнего, а живые выступления группы всегда имели успех и одобрение критиков.
Thompson Twins пользовались по крайней мере три года солидного коммерческого успеха во всем мире, начиная с альбома 1983 года Quick Step and Side Kick (выпущенного в США как просто Side Kicks), за которым последовали Into the Gap, получивший признание критиков и прибыльные международные продажи, и Here's To Future Days.
После этих трех альбомов их контракт с Arista Records был продлен, а после После обширного мирового турне после выпуска альбома Ливэй решил покинуть группу по ряду личных причин, в основном из-за трудностей с менеджментом группы. Однако раскол от остальной части трио был полюбовным.
После ухода из группы Ливей начал заниматься сольной работой. Он записал демо-кассету с оригинальным материалом, но в итоге альбом так и не появился. Он появился в 1989 Джеймсе Айвори фильме Рабы Нью-Йорка как музыкант Джонни Джалоус. Роль Ливэя в фильме изначально была видным второстепенным персонажем, но это было изменено, когда было вырезано большинство его сцен. Актриса, с которой Ливэй снимал большинство своих сцен, была уволена из фильма, а их совместные сцены были вырезаны. Ливэй все еще можно увидеть в фильме, поющим одну из своих оригинальных песен "Mother Dearest" в сцене ночного клуба (не в альбоме саундтреков).
Опыт с «Рабами Нью-Йорка», казалось, навсегда остановил карьеру Ливэя как актера, но он продолжал работать в звуковом дизайне для фильмов, а также в рекламе для Nike и Pepsi.
По состоянию на 2006 год Ливэй проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния и работает в области гипнотерапии. Он работает в Институте мотивации гипноза (HMI) в Тарзане, Калифорния, а также является сертифицированным тренером по нейролингвистическому программированию.