Джулия Айзенберг | |
---|---|
Джулия Айзенберг выступает в Тель-Авиве, Израиль,. 25 августа 2007 г. | |
Справочная информация | |
Происхождение | Нью-Йорк, США |
Жанры | авангард, современная классическая музыка |
Годы активности | 1998 г. по настоящее время |
лейблы | Tzadik, Recommended Records (RéR) |
Связанные группы | Очаровательная Хозяйка |
Джулия Эйзенберг - американский композитор. Как основательница и руководитель группы Charming Hostess она придумала термин «Nerdy-Sexy-Commie-Girly» для описания своего музыкального жанра, охватывающего эклектичный диапазон стилей.
Родом из Нью-Йорка, Айзенберг стала неотъемлемой частью района залива Сан-Франциско и Нью-Йорка музыкального центра в 1990-х.
Ее музыка - это и то, и другое. физическое, с использованием голосов, вокальных перкуссий, хлопков в ладоши, ударов сердца, сексуального дыхания и тишины, а также интеллектуального, исследуя такие темы, как боснийский геноцид в Сараевский блюз (2004) и политические / эротические связи Уолтера Бенджамин и его марксистская муза в Trilectic (2002). Обе эти работы были выпущены в серии «Радикальные евреи» Джона Цорна на Цадик.
. Она была заказана из таких источников, как Фонд Слоуна и Гете-Институт SF, и получила множество наград., в том числе: грант Trust for Mutual Understanding для сотрудничества с поэтами из бывшей Югославии, грант Puffin Foundation для ее проекта Red Rosa, стипендиат Katzenstein для сотрудничества с экспериментальными архитекторами и инженерами в качестве художника по месту жительства в MIT, Грант Фонда Рокфеллера для создания фильма «Мрачная арифметика воды» с хореографом воздушного танца, хореографом Джо Крейтер, стипендиатом фонда Goldman Tikea для основанного на проектах радикального фильма музыкальная работа с молодежью, а также научный сотрудник Weisz по полевым исследованиям и записи среди еврейских женщин в регионе Гондар Эфиопии. Айзенберг наслаждался ретритом в рамках программы Джерасси художников-резидентов в октябре – ноябре 2006 года.
музыку Айзенберга, получила толчок в Калифорнийском университете в Баррингтон-холл. Именно там она основала первое воплощение Очаровательной Хозяйки. В то время сцена Западного Окленда также была домом для таких групп, как Fibulator и Eskimo. Половина членов Очаровательной Хозяйки также была в Плоти Идиота и Музее Сонных Горилл. Айзенберг охарактеризовал жанр ранней «Очаровательной хозяйки» как «клезмер-панк / балкан-фанк». Среди участников были Джулия Айзенберг (голос, режиссура), Карла Кильштедт (голос, скрипка), Нина Ролле (голос, аккордеон), Уэс Андерсон (барабаны), Нильс Фрикдал (гитара, флейта, саксофон, перкуссия), и Дэн Рэтбан (бас).
Я понял, что не хочу быть этномузыковедом; Я хотел быть рок-звездой.
- из «Бостон Феникс», Джон Гарелик, (1–7 апреля 2005 г.)
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джулией Айзенберг. |