Jewels of the Oracle

редактировать
Jewels of the Oracle
Jewels of the Oracle (Custom).jpg
Разработчик (и) ELOI Productions
Издатель (и) Discis Knowledge Research Inc.
Платформа (-ы) Macintosh, PlayStation, Sega Saturn и Windows
Release1995
Жанры Приключения в режиме «укажи и щелкни»
Режим (ы)Одиночная игра

Драгоценности Оракула - приключение 1995 года игра, разработанная ELOI Productions и опубликованная Discis Knowledge Research Inc. Она была выпущена на Macintosh, PlayStation, Sega Saturn и Windows. Продолжение, разработанное Bardworks и опубликованное Hoffman and Associates, было выпущено в 1998 году под названием Jewels II: The Ultimate Challenge.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Геймплей
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Драгоценности Оракула
    • 3.2 Драгоценности II
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Была выпущена демоверсия, которая содержала три головоломки и трейлер, похожий на фильм. Кроме того, бесплатная версия с одной головоломкой была доступна в течение ограниченного времени на CompuServe и America Online.

Геймплей

Стационарная игра-головоломка содержит 24 головоломки, и отсутствует сюжетная линия или сюжет. Дизайн египетский / месопотамский, и поэтому оракул подсказывает игроку. New Straits Times писала, что в игре смешаны геймплейные концепции из Myst с графикой из The 7th Guest. Точно так же Techtite сочла его клоном Myst из-за наличия механики поиска и открытия, а также загадок седьмого гостя. В журнальной статье «Приключенческие игры, перестановки и электронные таблицы» объясняется, что и Jewels, и Guest включают головоломки в свой дизайн. Washington Post также провела благоприятное сравнение между двумя играми.

Критический прием

Jewels of the Oracle

Reception
Оценка обзора
ПубликацияОценка
Следующее поколение 1/5 звезды
MacUser 4/5 звезды
Обзор компьютерных игр 85/88/82
PC Magazine 4/4 звезды
Electronic Entertainment C

Jewels of the Oracle стал самым большим коммерческим успехом, опубликованным Discis. Однако к августу 1996 года он все же оказался хуже прогнозов. Джон Лоури ожидал, что за весь срок будет продано 250 000 единиц, но, по словам Аниты Элаш из Maclean's, «игра была популярной, но продажи застопорились на уровне 80 000, когда у Discis закончились деньги на маркетинг».

Computer Shopper посчитал эту игру «хитом для сна» и назвал ее «ослепительной». Майкл Райан из PC Mag сказал, что эта игра - «сбывшаяся мечта фанатов головоломок». Entertainment Weekly описал ее как «взрослую», «красивую», «умную», «сухую» и «страдающую клаустрофобией» и сравнил игру с Myst. AdventureClassicGaming заявила, что тусклый финал «оставляет игрока в недоумении относительно всей сути истории, которая была так тщательно создана». Личность интерактивного вымысла Андрей Плоткин писал, что игра состояла «на треть переработанных стандартных головоломок, на треть - интересных вариантов стандартных головоломок и на треть - новых головоломок». WorldVillage похвалил игру за ее игровой процесс и головоломки, но отметил, что у нее нулевое значение воспроизведения. Quandary Land дал ему такую ​​же похвалу, хотя отметил, что это может немного расстраивать. All Game Guide не понравился сложный и громоздкий интерфейс.

Пол Гланси дал версии Saturn 60% в Sega Saturn Magazine, заявив, что головоломки слишком сложны для большинства геймеров, особенно в этом для многих из них цель неочевидна.

Next Generation проверила версию игры для ПК, поставив ей одну звезду из пяти и заявив, что «Если вы просто без ума от абстрактных головоломок, то Драгоценности of the Oracle прямо у вас на пути, иначе просто продолжайте делать покупки ».

MacUser назвал Jewels of the Oracle одним из 50 лучших компакт-дисков 1995 года. Он занял третье место в категории . Награда «Лучшая игра года» в обзоре компьютерных игр в 1995 г. была вручена Ты не знаешь Джека. Редакторы назвали это «увлекательной игрой в исторических анналах загадок».

Jewels II

Jewels II: The Ultimate Challenge - это продолжение «Драгоценностей Оракула». 3 диска с расширенным интерфейсом и навигацией, продолжение не было создано оригинальной производственной компанией (ELOI) и не распространялось первоначальным издателем (Discis). Первоначальный создатель Jewels, '' ", основал новую продюсерскую компанию в Торонто под названием ' '"и подписал договор о распространении с разработчиком программного обеспечения' 'Corel ". Однако на момент его выпуска H + A приобрела домашнюю коллекцию компакт-дисков Corel (более 60 наименований), в которую входили Jewels II. Впоследствии игра была приобретена международным дистрибьютором «Dreamcatcher Interactive », который ранее приобрел права на оригинальную игру Jewels у Discis (после банкротства). Jewels II также была известна как Gems of Darkness, но название было изменено на Jewels II, чтобы воспользоваться преимуществами популярности предыдущей игры. Теперь игры принадлежат «THQ Nordic ». Позже Шекспир создал другую игру для Ловца снов под названием «Forever Worlds: Enter the Unknown ».

Эндрю Плоткин описал головоломки как «в целом развлекательные». AdventureClassicGaming сказал, что Jewels II: The Ultimate Challenge была больше похоже на "римейк", чем на продолжение.

Jewels II занял второе место в конкурсе Computer Gaming World как лучшая классическая игра 1998 года, хотя проиграл Вы не знаете, Джек: Поездка. Редакторы назвали Jewels II «великолепным дизайном» и сочли, что «стоит потратить время для всех, кто любит сложные головоломки, упакованные в простой и приятный пакет». "

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:15:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте