Джереми О. Харрис

редактировать

Джереми О. Харрис
Харрис в ноябре 2018 г. Харрис в ноябре 2018 года
ПрофессияДраматург
ОбразованиеУниверситет Депола. Йельский университет (MFA )
Годы работы2009 – настоящее время

Джереми О. Харрис - американский актер и драматург, известный своими пьесами «Папа» и Slave Play. Он был победителем премии Paula Vogel Playwriting Award 2018, присужденной Vineyard. Театр в Нью-Йорке. В статье в New York Times говорится, что «способность Харриса превращать подсознательную травму в провокационное театральное выражение, потенциально тревожное и развлекательное, за очень короткое время привлекла к нему много внимания» . Аут назвал его «странным чернокожим спасителем, в котором нуждается мир театра».

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Пьесы
  • 5 Наград
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Харрис вырос в семье военного, часто переезжая, прежде чем обосноваться в Мартинсвилле, Вирджиния. С тех пор он жил в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Он учился в школе Карлайла в Мартинсвилле, Вирджиния. Харрис получил степень бакалавра изящных искусств по актерскому мастерству в Театральной школе Университета ДеПола в 2009 году, но через год был исключен из программы. Он окончил магистр изящных искусств по драматургу в Йельской школе драмы в 2019 году.

Карьера

Он играл роль в сыграть Джона в Театральной труппе Степного волка. Он работал актером в Чикаго, затем переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить свою карьеру. Там он начал сотрудничество с музыкантом Изабеллой Саммерс, результатом которого стала пьеса «Ксандер Ксист, Дракон 1»; спектакль был поставлен на фестивале ANT Fest 2017 в Нью-Йорке. У него была резиденция в колонии МакДауэлла, где он написал пьесу «Папа», в которой молодой темнокожий художник (Франклин) встречается с более старым европейским коллекционером произведений искусства (Андре). «Папа» послужил образцом для сочинения Харриса, когда он поступил в Йельскую школу драмы, где он начал учиться осенью 2016 года.

Еще в Йельском университете Харрис написал Slave Play. Он был выпущен в Йельском университете в октябре 2017 года и выиграл Лоррейн Хэнсберри Playwriting Award и Розу Паркс Playwriting Award на фестивале театров американского колледжа в 2018. Затем он был произведен вне Бродвея в New York Theater Workshop под руководством Роберта О'Хара в 2018 году, став первой профессиональной постановкой Харриса как драматурга. Спектакль обращается к сексуальности и расовой травме в Америке. Он начинается с межрасового сексуального насилия на плантации рабов на юге Америки и продолжается в современной Америке в ретрите секс-терапии для межрасовых пар. Пары включают чернокожих участников, которые больше не могут получать удовольствие от своих белых партнеров. Белые партнеры не знают, какую роль играет раса в их отношениях. Критик Джесси Грин резюмировал идею пьесы, сказав, что «одна раса живет с историей каждый день, а другая делает вид, что не живет». Хотя пьеса была встречена критиками, она вызвала гнев тех, кто посчитал ее содержание неуважительным по отношению к истории афроамериканца.

В 2018 году Харрис был удостоен премии Паулы Фогель в области драматургии, в которую входят Резиденция в off-Broadway Vineyard Theater. В 2019 году The New Group и Vineyard Theater совместно подготовили переработанную версию более ранней пьесы Харриса «Папа» с Аланом Каммингом в главной роли. Рецензент Кристиан Льюис назвал пьесу «смелым, экспериментальным, политическим и важным театральным произведением, которое не скоро будет забыто». Рецензент New York Times Бен Брантли отметил несколько отличных постановок, но счел диалоги «бесконечными. и круговые и повторяющиеся "и пьеса слишком" мозговая ".

В июне 2019 года по случаю 50-летия беспорядков в Стоунволл, положивших начало современное движение за права ЛГБТ, Queerty назвало его одним из «первопроходцев» Pride50, которые активно следят за тем, чтобы общество продолжало двигаться к равенству, признанию и достоинству для всех queer people ».

В ноябре 2019 года в Бруклинском театре дебютировала экспериментальная работа под названием Black Exhibition, зачисленная под псевдонимом @GaryXXXFisher. Используя термин хореопоэма в слове Нтозаке Шэндж для описания своей структуры, Харрис сочетает язык и движение в произведении, сосредоточенном на пяти персонажах: писателе из Сан-Франциско Гэри Фишере, Кэти Акер, Юкио Мисима, Сэмюэл Р. Делани и спортсмен колледжа из Миссури Майкл Л. Джонсон.

Харрис - соавтор сценария предстоящего фильм Золя, режиссер Яница Браво. Фильм рассказывает о поездке, которая заканчивается секс-торговлей, и основан на реальной ветке Twitter. Он также все еще играет.

В начале 2020 года Харрис подписал контракт с HBO и разрабатывает пилотную версию, а также становится сопродюсером второго сезона Euphoria, после консультации по первому сезону.

Личная жизнь

Харрис Черный и гей. В интервью часто упоминается внешность Харриса, в том числе его рост 6 футов 5 дюймов (1,96 м), и то, что GQ назвал его «модным стилем».

Пьесы
  • Ксандер Ксист, Дракон 1 (2017)
  • Slave Play (2018)
  • «Папа»: мелодрама (2016, редакция 2019)
  • Водные виды спорта; или Незначительные белые парни (2019)
  • Черная выставка (2019)
Награды
  • Премия Паулы Фогель в области драматургии, 2018
  • Премия Фонда Лотос, 2018
  • Роза Премия Parks Playwriting Award, 2018
  • Премия Lorraine Hansberry Playwriting Award, 2018
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:17:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте