Дженни К. Чай

редактировать
Китайская пианистка
Дженни К. Чай
Jenny Q. Chai.jpg
Справочная информация
РодилсяШанхай, Китай
ЖанрыКлассика
Род занятийПианист, педагог
ИнструментыФортепиано
Годы работыэт. ок. 2010 – настоящее время
ЛейблыNaxos Records, Deutschlandfunk
Ассоциированные группыМарко Строппа Ярослав Капушинский Синди Кокс Нильс Вигеланд
Веб-сайтjennychai.com

Дженни Кью Чай - китайско-американская пианистка. Она работает в Китае, США и Европе и специализируется на современной фортепианной музыке. Она закончила Институт музыки Кертиса и Манхэттенскую музыкальную школу, где получила степень доктора музыкальных искусств.

Ее подход к музыке с эффектом присутствия также участвовала в своей работе с FaceArt Institute of Music, шанхайской организацией, которую она основала и возглавляет, предлагая музыкальное образование и международный обмен музыкой и музыкантами в Китае и за его пределами.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Antescofo
  • 3 Education
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

В августе 2010 года она выпустила свою дебютную запись, в которой представлены интерпретации произведений Джона Кейджа и Чарльз Айвз и другие.

В апреле 2012 года она дебютировала в Карнеги-Холл, что побудило The New York Times в Энтони Томмазини обзоре, в котором он отметил ее » изобретательная техника и чувствительность ». Она также выступала в (Le) Poisson Rouge, который, по словам, был «эклектичной программой, в которой использовались нетрадиционные инструменты».

В сентябре 2013 года она провела лекцию и сольный концерт в Шанхайский симфонический зал. Ровно год спустя Чай выступила перед полной аудиторией на Spectrum NYC, дебютировав отрывками из своей следующей записи Life Sketches: Piano Music of Nils Vigeland. Спектакль также включал американский дебют «Биричино» Марко Строппы и экспериментальное исполнение пьесы Ярослава Капусцинского «Сочные» с использованием Antescofo, с анимацией фруктов.

В октябре 2014 года Чай был признанным исполнителем на фестивале Лео Брауэра в Гаване, Куба, вместе с Йо-Йо Ма, Хорди Саваль и Бобби Макферрин.

В январе 2015 года была опубликована докторская диссертация Чая по миниатюрной эстроузе Марко Строппы (978-3-659-64847-2).

19 сентября 2015 года вместе с другим пианистом Адамом Космиейей Чай исполнил "Zone de Turbulence" Филиппа Манура на Международном фестивале современной музыки "Варшавская осень". Концерт для двойного фортепиано был дирижирован Александром Либрейхом при поддержке Narodowa Orkiestra Symfoniczna Polskiego Radia (Симфонический оркестр Национального радио).

Чай вернулся в (Ле) Пуассон Руж 11 января. 2016 г. исполнит произведения Шумана, Строппы и Капусцинского, в том числе «Где Шопен?». На выступлении она объединила свою игру с другими проекциями Antescofo.

Чай записывалась для таких лейблов, как Deutschlandfunk, Naxos, ArpaViva и MSR. Ее также можно услышать в «Войне внизу» Энди Акихо, «Пяти легких пьесах» Майкла Винсента Уоллера и «Иеросгамах» Синди Кокс. Ее последний сольный компакт-диск (S) yn (e) sth (e) t (e) включает работы Энди Акихо, Клода Дебюсси, Дьёрдя Куртага, Дьёрдь Лигети, Оливье Мессиана и Скотта Волльшлегера и был выпущен MSR Classics в 2018 году.

В 2017 году Чай исполнил «Побочные эффекты» Ярослава Капусцинского на Шанхайской Бенц-Мерседес Арене. Произведение также является частью ее программы 2018 года Sonorous Brushes, премьера которой состоялась в Лондоне летом 2017 года в Уигмор-холле Chai. Sonorous Brushes была с большим успехом повторена на Spectrum в Нью-Йорке, когда жительница Нью-Йорка охарактеризовала ее как «пианистку, чья ослепительная красота» способность сочетается с ее глубокой музыкальностью ».

Antescofo

Чай была жизненно важным поборником экспериментальной, оценки по программе Antescofo, разработанной коллега и композитор Марко Строппа и ученый. В сентябре 2014 года она закончила резидентуру в IRCAM в качестве тестировщика во время разработки обновлений вместе с Ярославом Капусцинским. Программное обеспечение искусственного интеллекта в значительной степени повлияло на стиль ее выступления, добавив визуальный и повествовательный компонент к ее выступлениям. После резидентуры она стала первой пианисткой, которая гастролировала в одиночку с Antescofo, продемонстрировав свои способности на международном уровне в Шанхайской консерватории, Spectrum NYC, (Le) Poisson Rouge и Гран Театро де ла Гавана. Чай заявил о своем желании и дальше использовать Antescofo, чтобы исследовать взаимосвязь между фортепиано и электроникой, а также пересмотреть общественное восприятие классической музыки.

Образование

Чай начала свое музыкальное образование в Шанхайской консерватории. Чай недавно получила степень доктора музыкальных искусств в Манхэттенской музыкальной школе, где она написала диссертацию (консультант) о композиторе Марко Строппа. Чай также училась в Музыкальном институте Кертиса и получила два диплома в Манхэттенской музыкальной школе, где она училась с Соломоном Миковски, Энтони де Маре и будущим соавтором и наставником Нильсом. Вигеланд. Одна из пьес, которую она выбрала для своего последнего концерта в Кертисе, «Банши» Генри Коуэлла, требовала, чтобы она играла на пианино только на его струнах, что побудило по крайней мере одного из зрителей подумать, что она была настройщиком фортепиано.

В Германии она училась у Пьера-Лорана Эмара и выступала в ансамбле 20/21 под руководством Дэвида Смейерса, а также группа Musikfabrik.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:00:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте