Джефферсон Вуд

редактировать
Американский рисунок дизайнер

Джефферсон Вуд
РодилсяДжефферсон Дэниел Вуд. (1973-07-06) 6 июля 1973 (возраст 47). Сан-Бернардино, Калифорния
НациональностьАмериканский
ОбразованиеКолледж искусств и дизайна Саванны
Известен заГрафический дизайн, Плакат
НаградыPollstar CIC first, 2004, 2009

Джефферсон Вуд (родился 6 июля 1973 г.) - американский художник и один из ведущих дизайнеров концертных афиш и поклонников музыкальной индустрии. Вуд тесно связан с Томом Петти и Сердцеедами, Sublime with Rome, Джорджем Джонсом, Полом Маккартни, Imagine Dragons, Эминем, Ван Хален и Тодд Рундгрен, создавая одни из своих самых известных постеров и адматов. Его постеры показаны во многих фильмах и документальных фильмах, включая Runnin 'Down a Dream Как художник комиксов, его работы регулярно появлялись в Image Comics Big Bang Comics и другие названия 1990-х гг.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Плакаты
  • 3 Награды и похвалы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Образование

Дерево учился в Колледже искусства и дизайна Саванны, где получил BA в 1995 году. Он был первым в мире, получившим диплом по последовательному искусству. Вуд учился у иллюстратора комиксов Бо Хэмптона (который сам был учеником Уилла Эйснера и Эла Уильямсона ).

Плакаты

Стиль иллюстраций Вуда несколько необычен по сравнению с другими дизайнерами плакатов, он состоит из линий кисти и штриховки. Он владеет обеими руками и может одновременно рисовать обеими руками или тушить одной рукой и карандашом другой.

Вуд не делает свои плакаты доступными для широкой публики. Они печатаются на экране в небольших количествах и предоставляются только промоутерам для рекламы живых концертов. Большинство его плакатов выставлено и впоследствии повреждено стихией. Из-за редкости примеров его работ в отличном состоянии многие из его плакатов были проданы за тысячи долларов.. Из этой ситуации выросла теневая экономика, что привело к тому, что люди часто удаляли его плакаты после того, как повесили трубку в течение нескольких часов с целью перепродажи. В ответ на это некоторые промоутеры использовали пшеничную пасту, чтобы навсегда приклеить плакат к сторонам зданий. Коллекционер вырезал облепленный пшеницей плакат и удалил часть стены, чтобы вернуть его.

Награды и похвалы
Плакат, выигравший конкурс Pollstar 2009 года.

1-е место в номинации «Лучший плакат года». в первом в истории конкурсе плакатов Pollstar Консорциума концертной индустрии (CIC) (в 2004 г.) с его плакатом для Тома Петти и Сердцеедки.. Этот же плакат занял 18-е место. лучший рок-плакат всех времен по версии Billboard Magazine.. Его плакат для The B-52s занял первое место в рейтинге «Лучший плакат года» в конкурсе плакатов Pollstar CIC в 2009 году..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте