Последовательное искусство

редактировать

В исследованиях комиксов, последовательное искусство - это термин, предложенный художником комиксов Уиллом Эйснером для описания художественных форм, в которых используются изображения, развернутые в определенном порядке для целей графического повествования (т. е. повествования графических историй) или передачи информации. Самый известный пример последовательного искусства - комиксы.

Рука рисует детали на странице, которая уже в значительной степени заполнена кадрами комикса Несмотря на пространственное разделение на странице, кадры этого комикса представляют (среди других переходов) течение времени.
Этимология

Термин «последовательное искусство» был придуман в 1985 году художником комиксов Уиллом Эйснером в его книге Комиксы и последовательное искусство. Эйснер проанализировал эту форму на четыре элемента: дизайн, рисунок, карикатура и письмо.

Скотт МакКлауд, другой художник комиксов, подробно разработал объяснение в своих книгах Understanding Comics (1993) и Переосмысление комиксов (2000). В «Понимании комиксов» он отмечает, что прокрутку фильма до его проецирования можно было бы рассматривать как очень медленный комикс.

На серии изображений показаны различные этапы процесса прыжка спортсмена через препятствие Идверда Мейбриджа интересовало, что близко расположенная последовательная фотография может показать движение; его работы стирают грань между наукой и искусством, хотя они и не являются собственно комиксами.

Связанные термины включают: визуальное повествование,графическое повествование, графическое повествование, последовательное повествование, последовательное графическое повествование, последовательное повествование, графическая литература, последовательная литература и повествовательная иллюстрация . Также использовался родственный термин последовательная скульптура .

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте