Джи Хён Ким

редактировать
Австралийский поведенческий нейробиолог
Джи Хён Ким
Dr Jee Хён Ким.jpg
НациональностьАвстралийский
Alma materУниверситет Нового Южного Уэльса
Научная карьера
ФилдсНеврология
УчрежденияИнститут неврологии и психического здоровья Флори

Джи Хён Ким австралиец поведенческий нейробиолог, работа которого сосредоточена на эмоциональном обучении и памяти в детстве и юности. Она адъюнкт-профессор, главный научный сотрудник и руководитель лаборатории психобиологии развития в Институте неврологии и психического здоровья Флори в Мельбурне, Австралия.

Ким активный научный коммуникатор и читал публичные лекции в TEDx Мельбурне, Австралийском музее, Национальной портретной галерее, Викторианской неделе науки, Город Мельбурн (Мельбурнские беседы) и Центр Уиллера. Она также давала интервью для ABC Radio, Radio New Zealand, SBS TV, Channel 10 (The Project) и была представлена ​​на ABC Catalyst.

Содержание
  • 1 Исследование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Редакционная деятельность
    • 2.2 Общественная работа
  • 3 награды
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Исследование

Исследование Кима продемонстрировало, что приобретение и извлечение воспоминаний о страхе различается в детстве, подростковом возрасте, и взрослость, и воспоминания о страхе могут быть стерты в раннем возрасте. В своем исследовании Ким использует модели грызунов, которые очень похожи на поведение человека, чтобы понять нейробиологическую основу этого поведения. В частности, ее работа исследует роль памяти и забывания в развитии и лечении двух основных психических расстройств в детстве и подростковом возрасте: тревожное расстройство и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ.

Изучить тревожность, лаборатория Кима использует классическую парадигму обусловливания, основанную на работе Ивана Павлова, известную как кондиционирование страха. Несмотря на то, что эта модель возникла 100 лет назад, современные ученые широко используют ее для раскрытия нервных механизмов страха и тревоги. Для расследования злоупотребления психоактивными веществами лаборатория Кима использует парадигму оперантного кондиционирования, основанную на работе Б. Ф. Скиннер известен как внутривенное самостоятельное введение. Особое внимание в исследовании Ким уделяется исчезновению, форме тормозящего обучения, которая лежит в основе методов лечения тревожных и зависимых расстройств, основанных на экспозиции.

На сегодняшний день у Ким 55 оригинальных публикаций, и она работа была процитирована в других публикациях более 2000 раз.

Карьера

Ким получила степень бакалавра в Университете Нового Южного Уэльса (UNSW) в 2004 году, получив диплом Университетская медаль по психологии. Она защитила свою докторскую степень по психологии в 2008 году в Университете Южного Уэльса, за это время она опубликовала шесть оригинальных научных статей. После учебы Ким работала докторантом в UNSW, а затем в Мичиганском университете. Затем Ким получил должность старшего научного сотрудника в Институте Флори, а затем возглавил лабораторию психобиологии развития института.

Редакционная деятельность

Общественная служба

Ким активно защищает интересы женщин в науке и служила член комитета Флори по вопросам равенства и науки (EqIS). Ким была отмечена за ее роль сторонника женщин в науке в книге Кейт Уайт «Создание эффективных путей карьерного роста для женщин в научных исследованиях: тематическое исследование австралийского научно-исследовательского института».

Ким также является членом правления для Международного общества психобиологии развития и был организатором симпозиумов и председателем на нескольких международных научных конференциях. Ким - казначей отдела биологической психиатрии Австралии.

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте