Закон о товарных знаках Японии

редактировать

Закон о товарных знаках Японии в основном принят Закон о товарных знаках (中標法, Shōhyō-hō). В соответствии с этим Законом только зарегистрированные товарные знаки предоставляют право «товарный знак » (статья 18), и для регистрации товарных знаков необходима процедура экспертизы (статья 14). Первый современный закон Японии о товарных знаках был принят в 1884 году. Действующий Закон о товарных знаках был принят в 1958 году, и с тех пор в него несколько раз вносились поправки.

С другой стороны, защита незарегистрированных товарных знаков обеспечивается Законом о предотвращении недобросовестной конкуренции (不正 競争 防止 法, Fusei kyōsō bōshi-hō).

Содержание
  • 1 Перевод на английский язык
  • 2 Влияние прав на товарный знак
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Перевод на английский

Полная версия Закон Японии - это текст на японском языке. Официального перевода закона на английский язык не существует, но Министерство юстиции Японии имеет веб-сайт «Japanese Law Translation», где вы можете искать японские законы и их неофициальный английский перевод. Сюда включены законы об интеллектуальной собственности, такие как Закон о патентах, Закон об авторском праве, Закон о товарных знаках, Закон о дизайне и Закон о предотвращении недобросовестной конкуренции.

Кроме того, J-PlatPat предлагает публичный доступ к IP Бюллетеням Патентного ведомства Японии (JPO) бесплатно через Интернет.

Надежная информация о японском праве интеллектуальной собственности на английском языке также представлена ​​на сайтах Высокого суда по интеллектуальной собственности, Патентного ведомства Японии, «Проект прозрачности японского законодательства», Европейское патентное ведомство и Институт интеллектуальной собственности (IIP) Японии.

Действие права на товарный знак
Товары / услуги, идентичные емуТовары / услуги, похожие на негоТовары / услуги не идентичны и не похожи на них
Использование знака, идентичного зарегистрированному товарному знаку, дляНарушение прав на товарный знак с точки зрения Закона о товарных знаках (статьи 25 и 37 (i))Недобросовестная конкуренция с точки зрения Закона о предотвращении недобросовестной конкуренции, если зарегистрированная торговая марка хорошо известна и использование создает путаницу, или если зарегистрированная торговая марка является известной (статья 2 (1) (i) и (ii))
Использование знака, аналогичного зарегистрированному товарному знаку для
Использование знака, не идентичного и не похожего на зарегистрированный товарный знак дляЯрмарки
Товары / услуги, идентичные емуТовары / услуги, подобные емуТовары / услуги, не идентичны и не похожи на него
Использование знака, идентичного незарегистрированному товарному знаку дляНедобросовестная конкуренция с точки зрения Закона о предотвращении недобросовестной конкуренции, если незарегистрированный товарный знак хорошо известен и его использование создает путаницу, или если незарегистрированный товарный знак известен (статья 2 (1) (i) и (ii))
Использование знака, аналогичного незарегистрированному товарному знаку для
Использование знака, не идентичного и не похожего на незарегистрированный товарный знак дляЯрмарка
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте