Джейн Ловингер

редактировать
Психолог развития
Джейн Ловингер
РодиласьДжейн Ловингер. (1918-02-06) 6 февраля 1918 года
Умерла4 января 2008 (2008) -01-04) (89 лет)
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Миннесоты
Супруг (а)Сэмюэл Исаак Вайсман
Научная карьера
ФилдсПсихология развития
Учреждения

Джейн Ловингер Вайсман ( 6 февраля 1918 - 4 января 2008) был американским психологом. Родился третьим из пяти детей, рожденных в еврейской американской семье, дочери Густава Лёвингера и Милли Страуз. Она была психологом развития, который разработал теорию личности, которая подчеркивала постепенную интернализацию социальных правил и созревание совести для происхождения личных решений. Она также внесла свой вклад в теорию измерений, введя коэффициент однородности теста . Следуя традиции моделей стадий развития, Ловингер интегрировала несколько «рамок создания смыслов » в модель конструктивных потенциалов человека, которую она назвала развитием эго (de: Ich -Энтвиклунг ). Сущность эго - стремление овладеть, интегрировать и осмыслить опыт. Ей также приписывают создание оценочного теста Тест на завершение приговора Вашингтонского университета.

Содержание
  • 1 Образование и достижения
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Образование и достижения

В детстве Ловингер проявляла мастерство среди своих одноклассников, часто добиваясь намного большего. Она пошла в университет Миннесоты в надежде продолжить психологию, где ей сказали, что эта специальность слишком математическая для нее. Несмотря на все шансы, Ловингер объявила, что специализируется на психологии, и сумела получить диплом с отличием в молодом возрасте 19 лет. Затем в возрасте 21 года она получила степень магистра психометрии. По-прежнему заинтригованная миром психологии, Ловингер поступила в аспирантуру Калифорнийского университета в Беркли, где была научным сотрудником Эрик Эриксон.

В 1943 году Ловингер вышла замуж за Сэмюэля Исаака Вайсмана (25 июня 1912 - 12 июня 2007), ученого, который участвовал в Манхэттенском проекте. У них родились сын и дочь. Самуэль Вайсман работал над дизайном оружия атомной бомбы в Нью-Мексико, а Ловингер осталась в Беркли, чтобы закончить диссертацию. Затем семья переехала в Сент-Луис, где Джейн преподала неполный рабочий день в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

После того, как она разочаровалась в своем времени преподавания и столкнулась с социальным давлением из-за того, что работающая мать, Ловингер решила начать собственное исследование, особенно о женщинах и матерях. За это время Ловингер и ее исследовательская группа разработали ряд исследований и открытий, в том числе известный тест Вашингтонского университета на завершение приговора.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Loevinger, J. (1948). «Техника однородных испытаний в сравнении с некоторыми аспектами масштабного анализа и факторного анализа». Psychological Bulletin, 45, 507-529.
  • Loevinger, J. (1970). Измерение развития эго. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Ловингер, Дж. (1976). Развитие эго. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Ловингер, Дж. (1987). Парадигмы личности. Нью-Йорк: Freeman.
  • Hy, L. X. Loevinger, J. (1996). Измерение развития эго, 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:35:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте