Джейн Бёрдвуд, баронесса Бёрдвуд

редактировать
Достопочтенный. Леди Бёрдвуд
РодиласьДжоан Поллок Грэм. (1913-05-18) 18 мая 1913. Виннипег, Манитоба, Канада
Умер28 июня 2000 (2000-06-28) (в возрасте 87). Лондон, Соединенное Королевство
Род занятийПолитический активист, издатель
Супруг (а)Кристофер Бёрдвуд, второй барон Бёрдвуд

Джейн Бёрдвуд, Баронесса Бёрдвуд (18 мая 1913 - 28 июня 2000), рожденная Джоан Поллок Грэм, была крайне правой политической активисткой в ​​Соединенном Королевстве который принимал участие в ряде движений и был охарактеризован как «крупнейший индивидуальный распространитель расистских и антисемитских материалов» в Великобритании. Она была второй женой Кристофера Бёрдвуда, 2-го барона Бёрдвуда.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Политическая деятельность
  • 3 Дальнейшая деятельность
  • 4 Состоявшиеся выборы
  • 5 Книги и статьи
  • 6 источников
Ранняя жизнь

Она родилась в Виннипеге, Манитоба, Канада, в семье певца из Халла и матери из Ньюкасла., хотя согласно ее некрологу Сёрчлайт, она была дочерью шотландского аристократа. Семья вернулась в Великобританию, когда ей было 10 лет, и поселилась в Йоркшире.

Она сменила имя на Джейн, когда работала в граммофонной библиотеке Би-би-си, чтобы избежать путаницы с Джоан Грэм, радиоактрисой того времени. Во время войны она работала в Ассоциации национальных услуг индустрии развлечений (ENSA), сначала в Брюсселе, а затем в начале послевоенного периода в Гамбурге. Оставшись в Германии, она присоединилась к Красному Кресту в 1947 году, став секретарем подполковника, достопочтенного Кристофера Бёрдвуда.

У них завязался роман; она была указана как со-ответчик в деле о разводе Бердвуда и стала его второй женой после завершения развода в 1954 году. Ее муж был сыном фельдмаршала Уильяма Бердвуда, 1-го барона Бердвуда ); после смерти отца он унаследовал этот титул в 1951 году. В 1950-х годах она была видным сторонником эмигрантской группы, Ассоциации украинцев Великобритании, в которой преобладали сторонники крайне правой Организации украинских националистов. (ОУН). Работая с Ассоциацией украинцев, она подружилась с Ярославом Стецько, лидером ОУН, который зачитал декларацию о провозглашении украинского государства в 1941 году. Стецко организовал во Львове погром 30 июня 1941 года, в результате которого погибли тысячи людей. Евреи и поляки. Центральным аспектом идеологии ОУН была вера в то, что нации должны оставаться расово «чистыми», чтобы добиться успеха, и, следовательно, ОУН дала понять, что в украинском государстве она желает установить, что меньшинств не будет. В 1961 году она посетила Южную Африку, где хвалила апартеид как «неизбежную и социальную необходимость». Решительно выступая против независимости колоний Британской империи, она присоединилась к Monday Club, который представлял правое крыло Консервативной партии, выступающей против деколонизации.

Политическая деятельность

Первоначально служа только в качестве работника страсти своего мужа, международной помощи, она расширила свое участие в политической жизни после того, как овдовела в 1962 году. Она была членом Лиги за европейскую свободу, антикоммунистической группы. которые стремились помочь беженцам из Восточной Европы. Благодаря своей деятельности она также познакомилась с такими группами, как Антибольшевистский Блок Наций (АБН), и такими людьми, как Ярослав Стецько. Ее яростное противодействие иммиграции небелых в Великобританию было вдохновлено ее работой с ABN. Она утверждала, что «плененные нации» Восточной Европы потеряли свою независимость из-за прихода к власти «чужеродных» элементов, а также утверждала, что допуск небелых людей в Великобританию в конечном итоге подорвет «англосаксонскую сущность» Британии. в результате к власти пришла Коммунистическая партия Великобритании. Она была одним из основателей и генеральным секретарем Лиги европейской свободы, которая была западноевропейским аналогом ABN.

В 1968 году она пыталась завербовать Зиауддина Сардара в пишет для своего журнала New Times, говоря, что если молодой "азиат" будет писать для ее журнала, она защитит ее от обвинений в расизме, выдвинутых против нее из-за ее крестового похода против иммиграции. Сардер вспомнил, как она выразила большое одобрение речи Эноха Пауэлла «Кровавые реки», и она заявила Сардеру, что ее антииммиграционная деятельность была в первую очередь направлена ​​против чернокожих иммигрантов. Сардер вспомнил ее высказывание: «Британия находится в опасности затопления иммигрантами. Поскольку большинство иммигрантов не говорят и не могут говорить по-английски, их неотесанные культуры полностью чужды зеленым пастбищам Англии, поскольку их привычки в еде и гигиене очень разные. от наших обязательно будет раздор. На улицах будут бегать бои ». Очевидно, ожидая, что Сардер разделит ее анти-черные предрассудки и примет ее предложение, она была удивлена, увидев, как он взорвался и отверг его. Когда она выскочила из дома Сардера со своей собакой, сестра Сардера крикнула: «И я тоже ненавижу твою тупую собаку!»

Помимо антииммиграционной активности, Бёрдвуд оставался связанным с ABN. На Неделе порабощенных наций, проведенной в Великобритании в ноябре 1969 года, она выступала в качестве ведущего докладчика на конференции ABN в Лондоне, где призвала британское правительство бороться за освобождение всех «порабощенных наций» Восточной Европы. В конце Недели порабощенных народов она была ведущим спикером на митинге ABN в Лондоне, где призвала минутой молчания «95 миллионов жертв» коммунизма и рассказала о своей заботе о «порабощенных народах».

Примерно в то же время она объединилась с кампаниями в поддержку общественной порядочности и недолго была связана с Мэри Уайтхаус, став председателем лондонского отделения National Viewers 'and Listeners' Ассоциация. В этой роли она попыталась возбудить ряд судебных преследований против постановок и сценаристов, оскорбивших ее вкус, в том числе продюсеров театрального ревю О! Калькутта! и актер Джон Берд, автор пьесы «Совет любви», которого она обвинила в богохульстве. Увидев Oh! Калькутта! 27 июля 1970 года, когда в нем было много полной фронтальной наготы обоих полов, она пошла в полицейский участок, чтобы потребовать, чтобы Кеннет Тайнан, продюсер Oh! Калькутта !, обвинить в непристойности. Ее «маниакальная настойчивость и странный вкус к очкам» сделали ее фаворитом СМИ, на которого можно было рассчитывать, что она скажет что-то возмутительное, когда с ней заговорит пресса. В 1970 году газета Manchester Guardian назвала ее «самой острой занозой на стороне вседозволенного общества».

Леди Бёрдвуд стала участвовать в кампаниях против профсоюзов, основав Общество взаимной защиты граждан в начало 1970-х, когда была предпринята неудачная попытка запустить частную почтовую службу. Она играла ведущую роль в нескольких ультраправых группах давления, включая Ассоциацию иммиграционного контроля, Common Cause, Британскую лигу прав (в которой она была генеральным секретарем) и Self Help., последний безуспешно пытался обвинить Артура Скаргилла в подстрекательстве к мятежу. Она основала «Самопомощь» как антипрофсоюзную группу в 1970 году.

После отъезда она некоторое время была связана с Национальным фронтом. В 1973 году она опубликовала статью в журнале Национального фронта Spearhead, в котором сообщается «одна статистика, которая характерна для многих наших городов сегодня», а именно: «на каждые 12 рожденных белых детей приходится 184 цветных ребенка». В то время она также работала с Россом МакВиртером над его журналом Majority и стала активным критиком Временной ирландской республиканской армии после его убийства в 1975 году. Она также уделяла много времени Всемирная антикоммунистическая лига. В 1974 году она ненадолго была президентом британского отделения Всемирной антикоммунистической лиги. В 1974 году Всемирная антикоммунистическая лига исключила Комитет по иностранным делам как его британское отделение как слишком умеренное, а вместо этого взяла на себя Британскую Лигу прав в качестве своего британского отделения, лидером которого был Бердвуд. Несмотря на то, что Всемирная антикоммунистическая лига была основана в 1966 году правительствами Китайской Республики (Тайвань) и Южной Кореи, в западных отделениях Лиги доминировали сторонники превосходства белой расы и антисемитские группы. создавая сомнительную репутацию Лиги.

В 1974 году она была одним из основателей группы WISE (валлийский ирландский шотландский английский), возглавляемой Джейсоном Мейсоном, бывшим государственным служащим и членом клуба Monday. WISE яростно выступал против иммиграции небелых; призывал к "репарациям", если необходимо, силой всех небелых людей из Великобритании; и стремился «защитить» британскую культуру, которую она приравнивала к белизне от «чужих» влияний. Консервативные депутаты, большинство из которых были членами Monday Club, выступали на митингах WISE, но тенденция неонацистов посещать митинги WISE привела к тому, что группа потеряла влияние. В 1975 году Филлис Боуман, президент Общества защиты нерожденных детей, была смущена, когда Бёрдвуд присоединилась в качестве истца в судебном иске против абортов, который она инициировала на том основании, что Британия тоже принимает во внимание многие иммигранты и аборты снижают количество рожденных белых младенцев. Боуман чувствовал, что связь Бёрдвуда с ней уменьшит общественное сочувствие. Одна из ее главных неудачных попыток заключалась в ее призыве к Великобритании обеспечить исполнение эдикта об изгнании против английских евреев в 1290 году королем Эдуардом I, настаивая на том, что этот указ никогда не отменялся, хотя сменявшие друг друга правительства Великобритании фактически, отменил указ, начиная с Оливер Кромвель. Она обвинила индийцев в том, что они коррумпированы по своей природе, китайцев - в недружелюбном отношении к ней, а сикхов - в том, что они «слишком жестоки» для Британии.

Она участвовала в дополнительных выборах 1983 года в Бермондси в качестве независимый кандидат, набрав 69 голосов, и атаковал своих оппонентов, назвав кандидата тори «мультирасовым», а кандидата Национального фронта - «социалистом ». Ей также не удалось добиться успеха, когда она баллотировалась в качестве кандидата Британской национальной партии на всеобщих выборах 1992 года в Дьюсбери. На протяжении большей части своей более поздней жизни она публиковала журнал Choice, который придерживался правой позиции, но в целом не зависел от какой-либо политической партии. Choice был охарактеризован как «резко» антииммиграционный журнал, обвинявший во всех проблемах Великобритании иммигрантов. Было замечено, что между брошюрами Национального фронта и статьями в «Выбор» имеется очень близкое стилистическое сходство, что вызывает подозрения, что обе они написаны одними и теми же людьми. В 1988 году она основала группу «Английская солидарность против мультирасизма», которая работала с Британской национальной партией в ее усилиях по защите «христианского образа жизни». Группа, которая была тесно связана с другим творением Бёрдвуда, Лигой самообороны язычников, в попытках остановить иммиграцию небелых и нехристианских людей в Соединенное Королевство. В Великобритании членство в крайне правых группах имеет тенденцию пересекаться, и люди часто идентифицируются по выбору журнала, а не по группе. В 1980–1990 годах журнал Birdwood Choice был одним из самых популярных журналов вместе с Candor под редакцией Розин де Бунвиль. Дом Бёрдвуда был популярным местом встреч крайне правых.

В своей брошюре 1991 года «Самая длинная ненависть - исследование антигентилизма» Бёрдвуд писал:

«вопреки ясным желаниям коренного британского народа и в Примерно 10 миллионов расово неассимилируемых инопланетян были доставлены на наш и без того перенаселенный остров. В число прибывших входят: индейцы, африканцы, индийцы, пакистанцы, бангладешцы, иранцы, вьетнамцы, тамилы, филиппинцы, арабы, Египтяне, индонезийцы, малайзийцы, выходцы из Южной и Центральной Америки, китайцы, греки и киприоты-турки и т. Д., Не говоря уже об огромном количестве «почти белых» из южной Европы. Теперь мы сталкиваемся с перспективой новых миллионов из Гонконга и Турции., если заявка Турции на присоединение к «европейскому общему рынку» будет успешной. Враждебность, которую эти различные этнические группы испытывают к нам, «принимающему» сообществу, часто превышает лишь привнесенная наследственная ненависть, которая Они питают друг друга.. Почему это делается с нашей страной? Потому что всемогущие международные банкиры - Ротшильды, Варбурги, Рокфеллеры и их соратники решили, что всем народам мира будет навязано Мировое Правительство, нравится им это или нет, и разрушить самобытность различных суверенных наций. лучше всего достигается путем смешения их популяций. Как выразился про-мировой представитель правительства раввин Авраам Файнберг «Один мир - одна раса»: преднамеренное поощрение межрасовых браков.. Британия была выбрана банкирами в качестве первой нации-жертвы в мире. контекст Общего рынка и других развивающихся мировых правительственных структур. Чтобы гарантировать, что запланированное разрушение нашей нации будет полным и постоянным, банкиры определили, что наш уникальный англосаксонско-кельтский народ должен быть уничтожен как отдельная этническая группа путем насильственного смешения рас с ордами черных, коричневых и желтых, которые являются преднамеренно привезена в нашу страну для этой цели ».

Позже, в 1991 году, она была признана виновной в распространении антисемитской литературы с намерением разжечь расовую ненависть путем распространения книги« Самая длинная ненависть ». из ее сделки о признании вины с короной, она была избавлена ​​от тюрьмы, пообещав не переиздавать книгу «Самая длинная ненависть», которую она нарушила в 1994 году.

В другом вводящем в заблуждение памфлете под названием «Еврейская дань памяти нашим младенцам-мученикам» она повторила кровавый навет как она утверждала, что «христианские дети были распяты, замучены и истекали кровью по всей Европе в средневековые времена, чтобы удовлетворить еврейские религиозные ритуалы». Она также обвинила Талмуд в освящении растления детей, человеческих жертвоприношений и каннибализм, утверждая, что еврейские ритуалы требовали сексуального насилия, убийства и поедания христианских детей. Она утверждала, что Талмуд виновен в «разжигании ненависти к неевреям и христианам в частности», и задала риторический вопрос: «Могли ли эти ужасные тексты стать причиной убийства детей?» Наконец, она утверждала, что евреи по-прежнему убивают и поедают христианских детей, жалуясь, что генеральный прокурор не отреагировал на ее жалобы.

Дальнейшие действия

В марте 1994 г., Birdwood была привлечена к ответственности за нарушение Закона об общественном порядке 1986, переиздав ее брошюру «Самая долгая ненависть», в которой отрицался Холокост и утверждалось, что в Британии существует подрывной заговор с участием еврейских банкиров. По версии обвинения, Бердвуд призналась полиции, что написала предисловие, отредактировала его и несла ответственность за его публикацию и распространение. Ее приговорили к 3 месяцам лишения свободы условно. По словам Бёрдвуда, жертвы Холокоста умерли от брюшного тифа.

Бёрдвуд продолжала возглавлять Британскую солидарность как группу давления, публиковать Choice и руководить издательским предприятием Inter City Researchers до конца 1999 года, когда она была вынуждена отказаться от работы по состоянию здоровья. После ее выхода на пенсию большая часть этих забот перешла в руки ее соратников, бывшего соруководителя Национального фронта Мартина Вебстера и Питера Марринера, также бывшего активиста Британского движения. В ее некрологе в Manchester Guardian ее различные брошюры, в которых излагаются ее теории антисемитского заговора, были описаны как «хроники потраченного впустую времени».

Выборы оспариваются
Дата выборовОкругПартияголосов%
24 февраля 1983 г. Бермондси «Независимый патриот»690,2
10 апреля 1986 г. Фулхэм Англия требует репатриации2260,6
1992 Дьюсбери Британская национальная партия 6601,1
Книги и статьи
  • Абель, Ричард (1994). Выступление и уважение. Стивенс и сыновья. ISBN 0226000567.
  • Барберис, Питер; МакХью, Джон; Тилдесли, Майк. Энциклопедия британских и ирландских политических организаций: партии, группы и движения 20-го века. Лондон: AC Black. ISBN 0826458149.
  • Филдинг, Найджел (1981). Национальный фронт. Лондон: Рутледж и Кеган. ISBN 0710005598.
  • Дарнем, Мартин (1998). Женщины и фашизм. Лондон: Фрэнсис и Тейлор. ISBN 1134806361.
  • Холиан, Анна (2011). Между национал-социализмом и советским коммунизмом: перемещенные лица в послевоенной Германии. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press. ISBN 0472117807.
  • Рот, Стивен (2002). Антисемитизм во всем мире, 2000/1. Линкольн: Университет Небраски Press. ISBN 080325945X.
  • Роуботэм, Шейла (1997). Век женщин: история женщин в Великобритании и Соединенных Штатах. Лондон: Пингвин. ISBN 1844678709.
  • Сардер, Зиауддин (1997). «Британец, мусульманин, писатель». В Джульет Стейн (ред.). Помимо идентичности: предмет, политика и искусство. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. С. 63–83. ISBN 0719044634.
  • Томлинсон, Джон (1981). Слева направо: Марш политического экстремизма в Великобритании. Лондон: Джон Колдер. ISBN 0714538558.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:32:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте