Jammers Minde

редактировать
Jammers Minde

Jammers Минде (буквально «Воспоминание о плаче»), переведенное на английский как Воспоминания Леоноры Кристины, является автобиографией, завершенной в 1674 году Леонорой Кристиной, дочерью Кристиана IV. Дании и Кирстен Мунк. Работа, впервые опубликованная в 1869 году, включена в Канон датской культуры. Он считается лучшим прозаическим произведением, написанным в Дании 17 века. Это частично беллетризованный рассказ о времени, проведенном Кристиной в плену, с подробным личным описанием тюремной жизни, часто опираясь на библейские ссылки и черный юмор, и противопоставляя комичное мрачному. В его личном описании радикально для своего периода, оно считается экзистенциальным религиозным письмом.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Работа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки
Первая страница автобиографии Леоноры по-французски (1673 г.)

Замужем за Корфиц Ульфельдтом, Леонора Кристина находилась в заключении с 1663 по 1685 год в Голубой башне в Копенгагенском замке за предполагаемое знание предательства мужа. Когда Кристиан V вступил на престол в 1670 году, условия ее заключения были улучшены, и ей выдали книги и письменные принадлежности.

После написания короткой автобиографии на французском языке в 1673 году она встала на путь. on Jammers Minde, которую она завершила после своего освобождения из тюрьмы в 1685 году. Поскольку рукопись тайно хранилась за границей в течение многих лет, работа оставалась неизвестной, пока она не была окончательно опубликована в 1869 году, что привлекло значительное внимание.

Работа

«Джаммерс Минде», который считается самым важным прозаическим произведением Дании 17 века, представляет собой защитный, интимный и драматический рассказ, который возвращает к жизни мучительные годы заключения Леоноры. Он был написан с политической и тактической целью и считается экзистенциальным религиозным сочинением, радикальным для своего времени в том, что касается личного признания и кризиса. Леонора знала, что работа была бы более успешной, если бы она представлялась подлинным рассказом о ее пребывании в тюремных стенах, поэтому он отображает многие из ее реальных переживаний, но которые драматизированы и беллетризованы, причем ярко и полностью.

Джаммерс Минде передает сознательную волю женщины описать свой опыт, не поддаваясь своей судьбе. Он содержит множество ярких деталей: образы, запахи и звуки, часто переданные с отвращением, но также часто сочетающиеся с гротескным юмором, который только делает его еще более трогательным. Способность Леоноры описывать внешний вид и поведение тех, с кем она была вынуждена вступить в контакт, оставила картину ряда незначительных фигур, в основном женщин, которые в противном случае были бы забыты. Одна из причин, по которой работа стала литературным шедевром, заключается в том, что автору удается оформить свой рассказ в прекрасном, достойном стиле, придавая элегантность и сияние даже самым мрачным деталям. По ее словам, ее помощницы, казалось, страдали больше, чем она, страдая от беспокойства, лихорадки и алкоголизма, в то время как она оставалась здоровой во время пребывания в неволе, хотя когда-то она часто страдала от желчных камней.

Леонора опирается на библейские истории и персонажей и Бога в своем изображении тюремной жизни, воссоздает тюрьму частично как сцену из Библии, а своих тюремщиков и врагов - в персонажей своей христианской страсти. Софи Амалия, например, изображается как Саломея, падчерица Ирода Антипы, который призвал Иоанна Крестителя обезглавить. Языки также играют важную и сложную роль в Jammers Minde. Он в основном написан на датском, и Леонора переводит большую часть нижненемецких, верхненемецких и французских диалогов на датский, но позже в истории добавляет больше глубины своим персонажам, написав на языке оригинала, и демонстрирует свое превосходное знание языков. часто отвечая на языке, который они не понимают. Союзники Леоноры обычно говорят по-французски, отправляют ей письма или близко разговаривают с ней. Анн-Мари Май подчеркивает психологический смысл автобиографии и то, как ее можно рассматривать как «памятник ее духовного и морального триумфа над своими противниками, злыми агентами власти, нечестивой плотью».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:11:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте