Джеймс Уолтер Томпсон

редактировать
Портрет 1868 года

Джеймс Уолтер Томпсон (28 октября 1847 - 16 октября 1928) был основателем J. Уолтер Томпсон рекламное агентство и пионер многих рекламных техник.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Источники
Биография

Он родился в Питтсфилде, Массачусетс 28 октября 1847 года.

В 1864 году Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламные места в религиозных журналы. Агентство называлось Carlton and Smith, хотя о партнере Смита почти ничего не известно. В 1868 году Карлтон нанял Томпсона бухгалтером. В конце концов Томпсон обнаружил, что вымогательство и продажи были намного более прибыльными, и он стал очень эффективным продавцом для небольшой компании. В 1877 году Томпсон купил агентство за 500 долларов и переименовал его в J. Компания Уолтера Томпсона. Томпсон заплатил 800 долларов за мебель Карлтона и Смита в рамках той же сделки.

Понимая, что он мог бы продать больше места, если бы компания предоставила услуги по разработке контента для рекламодателей, Томпсон нанял писателей и художников, чтобы сформировать первый известный креативный отдел в рекламном агентстве.. Его считают «отцом современной журнальной рекламы» в США.

Томпсон, служивший на военном корабле Саратога во время Гражданской войны, был страстным моряком. Он владел множеством судов, в том числе плавучим домом, пароходом (Stella). Он возглавлял Нью-Йоркский яхт-клуб, благодаря чему его титул коммодора и его портрет стали известны внутри компании. Он жил по адресу: 11 East Шестьдесят восьмая улица в Манхэттене.

Он построил часть поместья Рузвельтов в Крэнфорде в 1890-х годах и построил квартал Крэнфордского оперного театра в Крэнфорде, штат Нью-Джерси для своей жены Маргарет Риггс Бойл Томпсон в 1892 году.

Компания J. Walter Thompson была зарегистрирована в 1896 году. В 1899 году Томпсон открыл офис в Лондоне. Заядлый путешественник, Томпсон уезжал за границу почти каждое лето в течение двадцати лет и редко возвращался без важных счетов. Он рассматривал Нью-Йорк как «флагманский» офис для компании без географических ограничений. «У него нет ограничений. Любое место на земле, где товары будут продаваться с помощью рекламы, находится за забором поля Томпсон», - сказал Томпсон.

В 1900 году JWT опубликовала домашнюю рекламу, объясняющую рекламу товарных знаков. Это было первое известное коммерческое объяснение того, что мы теперь знаем как управление брендом. Вскоре Томпсон стал известен своей философией проведения прямой линии между производителем и потребителем.

В 1916 году Стэнли Б. Ресор и несколько партнеров купили компанию у стареющего Томпсона за 500 000 долларов.

В 1930 году пришло письмо Томпсону от будущего президента, Франклина Д. Рузвельта, с просьбой о работе для своего сына Эллиотта, гарантируя, что «у него есть совершенно добрый ум "; Мать JWT приходилась дальним родственником FDR, но Томпсон умер в 1928 году. Эллиот никогда не работал в JWT.

Наследие

Томпсон отвечает за некоторые устойчивые изображения бренда в популярной культуре, такие как Гибралтарская скала, использованная для Prudential Страховая компания.

Сегодня JWT - одно из крупнейших рекламных агентств в США и четвертое по величине в мире. Это одна из ключевых компаний сэра Мартина Соррелла WPP Group (NASDAQ: WPPGY) со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Глобальное агентство возглавляет председатель и главный исполнительный директор Worldwide Боб Джеффри, который занял эту должность в 1998 году. JWT был назван журналом Adweek «Глобальным агентством года» в 2009 году.

В популярной культуре

Томпсон играет второстепенную роль в фильме Джека Финни Time and Again.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте