Джеймс Сиена

редактировать
Американский художник
Джеймс Сиена
Родился(1957-10-28) 28 октября, 1957 (возраст 62). Оушенсайд, Калифорния
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКорнельский университет
ИзвестенЖивописью, Гравюры, Скульптура

Джеймс Сиена (родился 28 октября 1957 г.) - современный американский художник, живущий в Нью-Йорке. Его искусство обычно создается с помощью ряда наложенных на себя ограничений, также иногда называемых визуальными алгоритмами - правил, которые Сиена принимает перед тем, как сесть за работу. В большинстве своих работ он устанавливает базовую единицу и действие и повторяет их до бесконечности. Сиена прокомментировала, что «в какой-то момент я хотел создавать чертежи и работы, которые действуют как машины. То, как они действуют как машины, заключается в том, что вы должны найти свой путь в них и найти выход из них. Когда вы отменяете создание они оживают ».

Первоначально известный своими картинами с использованием эмалевых красок на алюминиевых пластинах, Сиена также стал известен своими рисунками, гравюрами, печатными работами на бумаге с использованием старинных пишущих машинок и скульптурой. Скульптуры варьировались от его собственных рук с использованием обычных материалов, таких как зубочистки, бамбуковые шпажки, перевязанные веревкой, и виноградные лозы, до его более крупных скульптур, которые были выполнены из бронзы и дерева в сотрудничестве с литейным заводом Валла Валла.

Содержание
  • 1 Ранние годы и влияние
  • 2 Повышение известности
    • 2.1 Преподаватель, преподаватель и ученый
  • 3 Известные цитаты
  • 4 награды
  • 5 Представление в галерее
  • 6 отпечатков
  • 7 Другие проекты
    • 7.1 Книги
    • 7.2 Дизайн
    • 7.3 Коврики
    • 7.4 Галерея
    • 7.5 Театр
  • 8 Работы в музеях и учреждениях
  • 9 Результаты аукционов
  • 10 Личные life
  • 11 Библиография
  • 12 источников
Ранние годы и влияние

Джеймс Сиена родился в Оушенсайд, штат Калифорния, в 1957 году, но до 12 лет жил и рос в Вашингтоне, округ Колумбия. Семья переехала в Калифорнию в 1969 году. Он переехал в Нью-Йорк в 1975 году, чтобы поступить в Корнельский университет в Итаке, штат Нью-Йорк. Он получил степень бакалавра изящных искусств (B.F.A.) в 1979 году в Корнелле.

На просьбу назвать учителя, оказавшего на него наибольшее влияние, Сиена быстро цитирует Мэри Кростон, внештатного преподавателя рисования, которая учила его в подростковом возрасте. Кростон относилась к своим молодым ученикам как к «настоящим» художникам, говорит Сиена, знакомя их с такими инструментами, как уголь и графит, и обучая их рисованию фигур. «Она просто учила основам; это оказало большое влияние », - говорит он о занятиях в« хижине искусства »за домом Кростона в Стэнфорде, Калифорния. Сиена также вспоминает, как ее «очень тронули» покойный Питер Кан, преподававший историю техники в Корнелле. По словам Сиены, «он был чудесным человеком эпохи Возрождения», который обучал своих учеников таким навыкам, как определение того, пригодна ли бумага для архивов, и изготовление чернил из тостовых крошек и слюны.

Когда Сиена предпочла переехать в Нью-Йорк. чем посещать аспирантуру после окончания бакалавриата в Корнельском университете он нашел множество наставников в местном художественном сообществе. Он был впечатлен «очень независимым, дальновидным духом» Алана Сарета, который отвел его на свалку металлолома и научил его работе с металлом. Чак Клоуз помог ему понять «очень очевидные вещи», например, как подойти к отношениям с галереей (Клоуз сравнил это с «беседой») и как максимизировать заработок от дневной работы, чтобы тратить больше времени на рисование. Прежде чем стать художником на постоянной основе, Сиена зарабатывала себе на изготовление рам.

До того, как стать признанным и признанным визуальным художником, Джеймс Сиена был известен своим исполнительским искусством, которое включало пение и рэп с его теперь бывшая жена Ирис Роуз и Чазз Дин. В частности, он появился в сериале Cinemax Dangerous Film Club в сезоне 1987 года.

Rise to Notoriety

Сиена начала создавать абстрактные картины с эстетикой, которая черпала вдохновение в искусственном интеллекте (AI). В течение многих лет он исследовал воображаемое пространство исходников и паттернов программистов с помощью краски. На первый взгляд изображения можно обозначить как декоративные пазлы или лабиринты, но для каждой картины есть логическая основа. Первая крупная персональная выставка Сиены прошла в Бруклине, Нью-Йоркская галерея, Pierogi 2000 в 1996 году. Его первая персональная выставка в музее состоялась в 2003 году в галерее Института искусств Сан-Франциско. С тех пор у него было множество персональных выставок, в том числе в Gorney Bravin + Lee в Нью-Йорке, Daniel Weinberg Gallery в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и The Pace Gallery в Нью-Йорке.

Его работы были представлены на более чем 50 групповых выставках, в том числе, в частности, в Музее американского искусства Уитни 2004 Биеннале Уитни. Работы Сиены были рецензированы или опубликованы в следующих изданиях: Art in America, The New York Times, The New Yorker, ARTnews, The Art Newspaper, The Village Voice, New York Sun, San Francisco Chronicle и Art on Paper.

У Патрисии Филлипс, заведующей кафедрой искусств Корнельского университета; В письме о выдвижении Сиены на премию «Художник года Эйсснера 2009-10» она писала:

«Джеймс Сиена - один из самых изобретательных, независимых, целеустремленных и плодовитых художников, работающих сегодня... Тридцать лет спустя после того, как он получил степень бакалавра искусств от Корнелл, Сиена, стал одним из всемирно признанных лидеров мира искусства... [Он] уравновешивает традиции абстракции 20–21 веков с индивидуальной чувствительностью к созданию заметных, хотя и умозрительных, идей о современном мире и сложной работы человеческое восприятие. "

Сиена также играла роль музы для других художников, в том числе была предметом для картин и скульптур Джо Фига и множества произведений искусства Чака Клоуз.

Сиена также появилась на камеру в документальном фильме 2008 года, Херб и Дороти от Мегуми Сасаки. Фильм рассказывает о паре Нью-Йорка, которая давно занимается коллекционированием современного искусства, Гербертом и Дороти Фогель.

. Редко среди современных художников, Сиена не использует помощников в создании своих картин и рисунков.

В 2017 году каталог Джеймса Сиены Raisonné был опубликован в виде цифрового каталога Artifex Press, Нью-Йорк. Первый том включает полные картины, скульптуры и гуаши Сиены с 1989 года по настоящее время, а также большой выбор ранних работ.

лектор, преподаватель и академик

Сиена читает лекции и преподает в многочисленных учреждениях по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в:

Сиена также завершила несколько программ ординатуры художников, в первую очередь в сообществе художников Yaddo (расположенном в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк) в 2004 году, и была избрана член правления Yaddo в 2008 году. Он закончил резиденцию в октябре 2012 года в качестве приглашенного художника издательства Arthur L. и Sheila Prensky Island Press в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. Зимой 2009 года Сиена была выбрана визуальным художником «Мастером-резидентом» в Атлантическом центре искусств во Флориде.

Сиена также является преподавателем факультета изящных искусств МИД в Школе визуальных искусств и указана в качестве наставника магистра изящных искусств (MFA) в Studio Художественная программа в Университете искусств (Филадельфия)..

Сиена была избрана академиком Национальной академии дизайна в 2011 году и в Совет управляющих в 2016 году, где в настоящее время является председателем Совета аббатства..

Сиена была назначена критиком живописи / гравюры в Йельском университете в 2015 году.

Известные цитаты

«Я не делаю отметок. Я делаю ходы ».

« Когда я рисую, я реагирую на набор параметров, как на визуальный алгоритм. Эти структурирующие устройства подвержены ошибкам моей руки и способности моего разума завершить работу в соответствии с планом ».

« Я думаю, что мои картины в некотором роде предназначены для разблокировки мысли. Но я думаю, что они также о том, чтобы доставлять удовольствие - смотреть на что-то приятное, но необычное ».

Награды

Джеймс Сиена получил несколько наград за время своей работы в качестве профессионального художника-художника.. Некоторые известные награды перечислены ниже:

  • Премия Эйсснера 2009-2010 «Художник года», Корнельский университет
  • Премия 2000 года в области искусства, Американская академия искусств и литературы, Нью-Йорк
  • 1999 Награда за участие в двухгодичном конкурсе Фонда Луи Комфорта Тиффани
  • 1996 г. Посещение Государственного университета художников Нью-Йорка в Олбани
  • 1995 г. Стипендия Фонда искусств Нью-Йорка в области живописи
  • Стипендия в области живописи 1994 г. Нью-Йоркский фонд искусств
  • Медаль Чарльза Гудвина Сэндса 1979 года, Корнельский университет
  • 1977 Премия Эдварда Даррелла Стоун Корнельского университета
Представление галереи

Джеймс Сиена был представлен by The Pace Gallery с 2004 года. Его онлайн-страницу в Pace Gallery можно найти здесь.

Prints

Джеймс Сиена известен за страсть к принтам и гравюру. В дополнение к своим картинам и скульптурам Сиена сделал более 120 гравюр с использованием различных техник в сотрудничестве с некоторыми из самых известных художественных прессов в Соединенных Штатах и ​​за рубежом; включая Universal Limited Art Editions (ULAE), Tamarind Institute, Harlan Weaver, Flying Horse Editions, Pace Prints и Polígrafa Obra Gráfica.

В частности, Harlan Weaver опубликовала несколько отдельных гравюр и два портфолио из девяти гравюр с Siena. Близость их студий помогла установить прочные рабочие отношения. Отпечатки Джеймса Сиены были представлены на пяти выставках New Print Show в Международном центре печати в Нью-Йорке (IPCNY) с 2000 года.

Летом 2003 года Лариса Голдстон пригласила Сиену в ULAE. гравюры в течение многих лет, он приехал в ULAE специально, чтобы исследовать каменную литографию.

Гравюры и программы печати, которые сотрудничали с Джеймсом Сиена над гравюрами, включают:

Для просмотра изображений и подробности о большинстве гравюр, сделанных художником на сегодняшний день, можно найти в Каталоге принтов Джеймса Сиены Троя МакГенри.

Другие проекты

Книги

Джеймс Сиена предоставил иллюстрации или сопроводительные отпечатки для несколько книг. Первый, сборник стихов Джеффри Янга, впервые опубликованный в 1996 году, "Pockets of Wheat" содержит уменьшенные камерой изображения замысловатых черно-белых рисунков Джеймса Сиены размером 60 на 40 дюймов, включая иллюстрацию на обложке. В 2003 году Сиена также внесла художественные работы в еще одну книгу стихов Джеффри Янга, озаглавленную «Lights Out», опубликованную в небольшой прессе, The Figures.

В 2005 году было напечатано ограниченное количество экземпляров книги «Весна» в 200 экземпляров. »(отрывок из более крупного произведения под названием« Погода ») Кеннета Голдсмита. Сиена предоставила по пять двухцветных гравюр на дереве для каждой книги. Каждая книга подписана автором, Кеннетом Голдсмитом и Сиеной. Издание было опубликовано Didymous Press, под названием INC, inc. за их самостоятельно опубликованные работы.

Другой книжный проект, изданный в 2009 году издательством Granary Books, ограниченным тиражом в 50 экземпляров озаглавлен «Клятвы? Вопросы?» в партнерстве с Марджори Велиш. Эта книга стихов Уэлиша на самом деле является результатом сотрудничества с произведениями искусства Сиены, а слова, напечатанные на прозрачных страницах, воспроизводят произведения искусства. Джеймс Сиена так прокомментировал книгу:

«Обобщение Книги художника в заявлении вызывает вопросы относительно самой ее полезности. Но в моем первом сотрудничестве с Марджори Велиш возникли потребности, и их можно выразить словами. Итак: без резюме, просто набор вопросов и побуждений. Среди них было настоятельное желание сделать что-то совершенно непохожее на гравюру, картину или рисунок. Сделать Книгу во всей ее Книжности, последовательной, телеологической, неизбежной. А также странно, конечно. Рассказывать историю создания чего-то, чтобы отменить это, страница за страницей. Итак, эта книга разделяет нас и снова объединяет вместе, не хуже изношенных, но, конечно, не такими, как раньше. И слова предлагают намек на истину (клятвы) и сомнения относительно них (вопросы). Сама их прозрачность свидетельствует о том, что они в долгу перед бессловесным визуалом ». - Джеймс Сиена

Также в 2009 году Сиена создала "Sequence", опубликованную и напечатанную Flying Horse Editions, двустороннюю книгу-аккордеон, напечатанную вручную, длиной семнадцать футов. Двусторонняя книга следует линейному геометрическому узору, поскольку она сливается и раскручивается через тридцать шесть страниц, черные переплетаются с красным и наоборот. Абстракция достигает апогея на двух последних кадрах (заднем и переднем), где последовательность достигает своей полной реализации, а правило максимизируется, пройдя семнадцать «ходов».

Дизайн

Медаль художника Яддо, учрежденная в 2014 году, была разработана Джеймсом Сиеной и произведена на заводе Walla Walla Foundry в Уолла Уолла, штат Вашингтон. Процесс начался с создания 3D-модели на основе проектов, представленных Siena. Для изготовления медали использовалась комбинация механической обработки, травления и ручной отделки, чтобы добиться максимально возможного уровня детализации готовой детали. Инаугурационным победителем стал автор Филип Рот.

Сиена - известный винный энтузиаст, помогавший разработать этикетку и логотип для винодельни Illahe Vineyards в Орегоне в 2011 году. Согласно веб-сайту винодельни:

«Наш лейбл был разработан художником Джеймсом Сиена и художником высокой печати Рут Линген, которые работали вместе, чтобы создать классический вид с использованием американских шрифтов начала 1900-х годов... Все благодаря нашему другу Дэну Шмидту, также нью-йоркскому художнику, несколько бутылок из самых ранних продуктов Illahe появились за обеденным столом в студии Джеймса на Канал-стрит. Теперь Джеймс большой поклонник Бургундии и Бордо, но именно вионье ему так понравилось, что он предложил разработать для нас лейбл. с Рут Линген из Pace Prints (галерея Pace представляет Джеймса), и они придумали этикетку, теперь наш резервный лейбл, которая включает в себя шрифты высокой печати 19-го века и вырезку с винтажем... Лучше всего, Джеймс переработал наш логотип на основе слова Illahe из Duploy сценарий, который Мерри Янг нашел для винодельни. "

Коврики

Художественная галерея BravinLee также выпустила две серии шерстяных ковров ручной работы по эскизам Джеймса Сиены. Коврики похожи на произведения искусства тем, что они сделаны в ограниченном количестве, вместе с доказательствами художников, и каждая подписана художником. Эти два дизайна называются Global Key, 2009 (издание 15 + 2 AP) и Nine Constant Windows, Second Version, 2009 (Edition of 18 + 2 AP).

Галерея

Джеймс Сиена также ведет небольшую галерею проектов под названием: Иногда (Произведения искусства), расположенную на Канал Стрит. Когда его спросили, когда и почему он решил открыть художественную галерею, Сиена ответила: «Это было осенью 2009 года, когда мир искусства находился на пике: галереи закрывались, художники не продавали, пессимизм был в изобилии. Я решил, что Пришло время для реакции со стороны художников на все это, а также для того, чтобы что-то произошло за пределами системы галерей. Показы будут более продолжительными; на открытии будет музыка или выступления; мероприятия во время показа будут поощряться (чтения, музыка, обсуждение), а художник, если возможно, будет сидеть в галерее один раз в неделю, когда она будет открыта. Таким образом, зрители будут встречаться с человеком, который сделал работу, тем самым поощряя новый вид взаимодействия ».

Художники, чьи работы были показаны в галерее: Дэвид Броуди, Тим Мол, Аура Розенберг, Дэн Шмидт, Питер Скотт и Фред Валентайн. Как отмечает журнал Time Out New York : «Это крошечное пространство, управляемое художниками, не имеет веб-сайта, но демонстрирует почтенных художников, известных на сцене Нью-Йорка. Один из примеров коллекции антиквариата, принадлежащей владельцу пишущие машинки постоянно выставлены на обозрение в галерее ».

Театр

В 1989 году Сиена в партнерстве с Конрадом Каммингсом написала Photo Op, 60-минутную современную оперу. Сиена написала слова (либретто), а Каммингс - музыку. В 2012 году UrbanArias, местная компания из Вашингтона, которая специализируется на небольших, современных и экспериментальных операх, поставила постановку Photo Op. Продюсер и дирижер UrbanArias Роберт Вуд отмечает, что, хотя Сиена и Каммингс написали Photo Op в 1989 году, «непосредственность этой оперы 20 лет спустя поразительна». Это потому, что это так банально. Может, стоит винить политиков больше, чем либреттистов; в конце концов, именно они застегиваются на молнии.

Работы в музеях и учреждениях

Работы Джеймса Сиены являются частью постоянной коллекции следующих музеев / учреждений:

Результаты аукционов

Работы Джеймса Сиены были проданы всеми основными аукционными домами, включая Christie's, Sothebys, Bonhams, Phillips de Pury Company и Freeman's Auctioneers Appraisers. Самой дорогой работой Сиены, проданной на сегодняшний день на аукционе, была эмаль на алюминиевой картине под названием «Прямоугольник голубой линии» (1994). Его предаукционная оценка оценивалась в 20-30 тысяч долларов и была продана за 40 тысяч долларов 9 ноября 2011 года на Christie's.

Личная жизнь

Джеймс Сиена женат на художнице Кати Сантибаньес. Они были совместно представлены в галерее Ferrin на групповой выставке COUPLES с 2010 года. Сантибаньес и Сиена также недавно сотрудничали в создании двух гравюр с Shore Publishing, где каждый по очереди вырезал одни и те же редукционные гравюры на дереве. Сиена делит свое время между домами в западном Массачусетсе (Беркшир) и Нью-Йорке и содержит студию на Канал-стрит.

Сиена также известна своей любовью к старинным пишущим машинкам, знанием и коллекционированием; он отметил, что он владеет более 100 пишущими машинками и наслаждается порой новаторскими подходами, которые применялись более ранними производителями при решении проблем или улучшении своих пишущих машинок. 68>

Библиография

1987. Софер, Кен. «Беседы в ателье». Новости искусства (лето 1987 г.).

1996. Арнинг, Билл. «Art Review: Джеймс Сиена-Пьероги 2000» (обзор выставки). Тайм-аут Нью-Йорк, 28 ноября - 5 декабря 1996 года: 47, иллюстрировано.. «Мотивы молодого переосмысления абстракции». Тема Celeste Arte Contemporanea 58 (осень 1996): 54, иллюстрировано.. Папарони, Деметрио, изд. "L’astrazione ridefinita". Тема Celeste Arte Contemporanea (осень 1996 года).

1997. Эбони, Дэвид. «Десятка лучших Дэвида Эбони: Джеймс Сиена в Christinerose» (обзор выставки). artnet.com, 29 декабря 1997 г.: иллюстрировано.. Полл, Эллен. «Нео-дилеры». New York Times Magazine, 1 сентября 1997 г.. Смит, Роберта. «Джеймс Сиена в галерее Cristinerose» (обзор выставки). The New York Times, 17 декабря 1997: E40, иллюстрировано.

1998. Эми, Майкл. «Джеймс Сиена в галерее Cristinerose» (обзор выставки). Искусство в Америке (ноябрь 1999): 130, иллюстрировано.. Смит, Роберта. «Риск существования в галерее Филлис Кинд» (обзор выставки). Нью-Йорк Таймс; 4 декабря 1998 г.

1999. Адамс, Брукс. «Риск существования - Галерея Филлис Кинд» (обзор выставки). Artforum (февраль 1999): 93, иллюстрировано.. Грабнер, Мишель. «Тестовая семья». New Art Examiner (октябрь 1999 г.).. Джонсон, Кен. «Trippy World at Baron / Boisante» (обзор выставки). The New York Times, 22 октября 1999 г.. Канеда, Ширли. «Джеймс Сиена: в отсутствие совершенства». Бомба 67 (весна 1999 г.): 98–100, иллюстрировано.. Смит, Роберта. «Rage for Art (Pierogi Reborn) на Pierogi 2000» (обзор выставки). The New York Times, 19 февраля 1999 г.

2000. Коттер, Голландия. «С нервным чутьем сегодня». The New York Times, 25 февраля 2000 г.: E39.. Коттер, Голландия. «New York Contemporary, Defined 150 Ways» (обзор выставки). The New York Times, 6 марта 2000 г.: E1, E5.. «Галереи-Челси: Джеймс Сиена». Житель Нью-Йорка; 17 апреля 2000 г.: 20.. Джонсон, Кен. «Рецензии: 'Приглашенная выставка Американской академии искусств и литературы'» (обзор выставки). The New York Times, 31 марта 2000 г.: E35.. Ньюхолл, Эдит. «На просмотре: новое искусство Нью-Йорка». New York Magazine, 28 февраля 2000: 76.. Оттман, Клаус. «Рецензия: Работы на бумаге в Бароне / Буазанте» (рецензия на выставку). Art News (май 2000): 232.. Сигел, Кэти. «Обзор: Большой Нью-Йорк, P.S.1» (обзор выставки). Artforum (май 2000): 174, иллюстрировано.. «Рабочее доказательство: Джеймс Сиена». Искусство на бумаге (июль – август 2004 г.): 55.

2001. Коэн, Дэвид. «Слава Богу за маленькие картинки». artcritical.com, 11 ноября 2001 г.: иллюстрировано.. «События о городе / Галереи-Челси: Джеймс Сиена в« Горни Бравин + Ли »(обзор выставки). New Yorker, 29 октября 2001 г.: 18.. Хоббс, Роберт Карлтон. «Джеймс Сиена, 1991-2001». Галерея Даниэля Вайнберга (2001).. Макадам, Альфред. «Рецензии: Джеймс Сиена в Горни Бравин + Ли, Нью-Йорк» (обзор выставки). Art News (декабрь 2001): 140.. Джонсон, Кен. «Вест-Сайд: Оружейная выставка на пирсах продолжает расти». The New York Times, 23 февраля 2001: E33, обсуждается.. Джонсон, Кен. «Art in Review: Джеймс Сиена в Gorney Bravin + Lee» (обзор выставки). Нью-Йорк Таймс, 26 октября 2001 г.: E35.. Джонсон, Кен. «Арт-гид: галереи: Челси». The New York Times, 2 ноября 2001: E37, иллюстрировано.. Калм, Джеймс. «Повторение в дискурсе в Центре живописи» (обзор выставки). NYArts (ноябрь 2001 г.): 77, иллюстрировано.. «Рабочее доказательство: Джеймс Сиена, девять отпечатков (1999–2001)». Искусство на бумаге, (сентябрь – октябрь 2001 г.): 75, иллюстрировано.

2002. Аткинс, Роберт. «10 художников, на которые стоит обратить внимание: установление связей». Art News (март 2002): 97, иллюстрировано.. де Вег, Сюзанна. «Джеймс Сиена, Горни Бравин + Ли» (обзор выставки). Brooklyn Rail. (Январь – февраль 2002 г.): 30, иллюстрировано.. Франкель, Дэвид. «Рецензии: Джеймс Сиена в Gorney Bravin + Lee» (обзор выставки). Artforum (январь 2002): 138–139, иллюстрировано.. Коплос, Джанет. «Джеймс Сиена в Gorney Bravin + Lee» (обзор выставки). Искусство в Америке (май 2002): 146–147, иллюстрировано.. Абсолютно, Дуглас Макс. «Обзоры: Накопления» (обзор выставки). New Art Examiner [без даты]: 76.

2003. Бейкер, Кеннет. «Сиена переплетает абстрактные нити». San Francisco Chronicle, 1 февраля 2003 г.. Коэн, Дэвид. «Arts Letters: Review» (обзор выставки). New York Sun, 26 июня 2003: 15, иллюстрировано.. Даннатт, Адриан. «Современные коммерческие галереи». Газета «Искусство» (июль – август 2003 г.): 138, иллюстрировано.. Файф, Джо. «Странные петли». Искусство на бумаге (январь – февраль 2003 г.): 44–49, иллюстрировано.. Навес, Марио. «Систематические спагетти». New York Observer, 30 июня 2003 г., стр. 26.. Зальц, Джерри. «Вне линии: Нарисуй меня? Художник сбивает с толку свой упорный копировальный аппарат ». Village Voice, 2–8 июля 2003 г.: 56, иллюстрировано.. Шинн, Дороти. «Художник из Нью-Йорка рисует цифрами». Акрон Бикон Журнал, 15 апреля 2003 г.: E9.. Яблонский, Линда. «Рецензии: Джеймс Сиена-Горни Бравин + Ли» (обзор выставки). Art News (октябрь 2003 г.): 126, иллюстрировано.. Зевитас, Стивен, изд. Новые американские картины (март 2003 г.): 134–137.

2004. Коэн, Дэвид. «Искусство и литература: в галерее». New York Sun, 5 февраля 2004 г.. «В« Бесконечной любви »представлены произведения, требующие времени и усилий» (обзор выставки). Еженедельник «Антиквариат и искусство», 2 января 2004 г.. «Бесконечная любовь» (обзор выставки). New Yorker, 2 февраля 2004 г.. Киммельман, Майкл. «Все основы трогать на биеннале» (обзор выставки). The New York Times, 12 марта 2004 г.: E27, E38.. Крамер, Хилтон. «Эта бесконечная любовь не совсем романтична - она ​​реакционная» (рецензия на выставку). New York Observer, 2 февраля 2004 г.. Пейджел, Дэвид. «They’re Fun and They’re Smart» (обзор выставки). Los Angeles Times, 2 июля 2004 г.: E23.. «Мир искусства. Что нового: Биеннале Уитни» (обзор выставки). The New Yorker, 22 марта 2004 г.: 100–101.. Смит, Роберта. «Новые таланты и их множество». The New York Times, 12 марта 2004 г.: E27, E32, иллюстрировано.. Смит, Роберта. «Art In Review:« Бесконечная любовь »» (рецензия на выставку). The New York Times, 6 февраля 2004 г.. Вестербеке, Джулия. «Труд любви». Тайм-аут Нью-Йорк, 29 января - 5 февраля 2004 г.: 69, иллюстрировано.. «Год в печати: первый ежегодный обзор новой печати». Искусство на бумаге 9 (ноябрь / декабрь 2004 г.): 59, иллюстрировано.

2005. Белков, Джули Л. «Нарушитель правил: у художника Джеймса Сиены есть свой гениально сложный, совершенно завораживающий способ рисования». Журнал W (декабрь 2005 г.): 208–212, иллюстрировано.. Бонетти, Дэвид. «Гравюры и картины - отличные экспонаты галереи» (обзор выставки). St. Louis Post-Dispatch, 24 апреля 2005 г., Искусство и развлечения: F4, иллюстрировано.. Бонетти, Дэвид. «Джеймс Сиена: десять лет гравюры в галерее Уильяма Ширберна» (обзор выставки). Искусство на бумаге (сентябрь – октябрь 2005 г.): 73–74, иллюстрировано.. Брэди, Салли. «Молодые, целеустремленные и бесстрашные». Искусство и антиквариат 28 (октябрь 2005 г.): 77, иллюстрировано,. Коэн, Дэвид. «Создание галереи Arts Letters: когда правило правило» (обзор выставки). New York Sun, 3 марта 2005 г.: 19+.. Коэн, Дэвид. «Arts Letters - Gallery Going: Джеймс Сиена» (обзор выставки). New York Sun, 17 ноября 2005 г.: 12.. Купер, Эндрю. «Трансцендентный императив». Трехколесный велосипед (зима 2005 г.): 73–74, 77, с иллюстрациями.. Коттер, Голландия. «Art in Review:« Логические выводы »» (обзор выставки). The New York Times, 18 марта 2005 г.: E42.. Харрис, Джейн. «Правящий класс: в поисках поэтического потенциала нейтральных знаков» (обзор выставки). Village Voice, 16–22 марта 2005 г., Выбор голоса: 8.. MacAdam. Барбара А. «Рецензии: New York-Logical Conclusions, PaceWildenstein» (обзор выставки). Art News 104 (июнь 2005): 119.. Морган, Роберт К. «Обзоры: логические выводы, PaceWildenstein, Нью-Йорк» (обзор выставки). tema celeste 110 (июль – август 2005 г.): 69.. Naves, Mario. «Сводящая с ума последовательность мешает замысловато красивым картинам Сиены» (обзор выставки). New York Observer, 5 декабря 2005: 18, иллюстрировано.. Рибас, Жоао. «Новое и особенности - Интервью AI: Джеймс Сиена». artinfo.com, 27 декабря 2005 г.: иллюстрировано.. Сиена, Джеймс. «Джеймс Сиена разговаривает с Крисом Мартином». Интервью Криса Мартина. Brooklyn Rail (ноябрь 2005 г.): 16–17.

2006. Бейкер, Р.С. «Галереи: Джеймс Сиена». The Village Voice, 18–24 января 2006 г.. Художественный музей Герберта Ф. Джонсона. Годовой отчет 2005–2006. Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет,. Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, 2006: внутренняя сторона передней и задней обложки, иллюстрировано.. Глюк, Грейс. «Непреходящее очарование царапанья по металлу [Музей современного искусства: компульсивная линия]» (обзор выставки). The New York Times, 9 марта 2006: E7, обсуждается.. «Джеймс Сиена» (обзор выставки). The New Yorker, 23 и 30 января 2006 г.: 18.. Кино, Кэрол. «Op, Op and Away» (обзор выставки PaceWildenstein). Город и страна (январь 2006 г.): 90, иллюстрировано.. Маккуэйд, Кейт. «Розыгрыш этих рефератов? Изменение сюжетных линий »(обзор выставки в галерее Марио Дьяконо). The Boston Globe, 9 ноября 2006 г.: 8C.. Шмерлер, Сара. «Компульсивная линия: офорт с 1900 по настоящее время в Музее современного искусства, Нью-Йорк» (обзор выставки). Искусство на бумаге 10 (июль / август 2006 г.): 66–67.. Sheets, Хилари М. «Большой розыгрыш». Art News 105 (январь 2006 г.): 98–103, иллюстрировано.. Смит. Роберта. «Art in Review: Джеймс Сиена» (обзор выставки). The New York Times, 6 января 2006 г.: E34, иллюстрировано.. Смит. Роберта. «Галереи: Челси - Джеймс Сиена: Новые картины и гуаши» (обзор выставки). The New York Times, 20 января 2006 г.: E30.. Туми, Крис. «Джеймс Сиена» (обзор выставки). www.thenewyorkartworld.com (январь 2006 г.): иллюстрировано.. Западный край, Стивен. «Линейный космос Джеймса Сиены». Искусство в Америке (апрель 2006 г.): 120–123, иллюстрировано.

2007. Шмериер, Сара. «Эксгибиционисты». Time Out Нью-Йорк, 22–28 февраля 2007: 23, иллюстрировано.

2008. Коэн, Дэвид. «В галерее: абстракция и приключения. Художники стирают границы, от сложной конструкции до непристойных форм» (анонс выставки Пейс Вильденштейн). The New York Sun, 19 марта 2008 г.: Весна в городе: S3.. Коэн, Дэвид. «Gallery Going: Следование и нарушение его собственных правил» (обзор выставки Пейса Вильденштейна). New York Sun, 3 апреля 2008 г.: Arts Letters: 22, иллюстрировано.. Бекман, Рэйчел. «« Херб и Дороти »: невозможно написать сердце без искусства». Вашингтон Пост, 19 июня 2008 г.: C5.. «Галереи –– Челси: Джеймс Сиена» (обзор выставки PaceWildenstein). The New Yorker, 21 апреля 2008 г.: 22.

2009. Ричард, Фрэнсис. «Тактические антагонизмы». Art on Paper 14, no. 2 (November/December 2009): 23–26, illustrated.

2010. Asfour, Nana. “Art: Reviews—Morphological Mutiny: Steve DiBenedetto, Alexander Ross and James Siena” (exhibition review). Time Out New York, 14–20 January 2010: 42.. Boehl, Sabine. “Abstraction—The Space of the Image and the Image’s Space in the 21st Century.” RES Art World/World Art, no. 5 (March 2010): 21, illustrated; 22, 24, discussed.. Smith, Roberta. “To the Warp and Weft, Add Vision and Craft.” The New York Times, 26 January 2010: C1+, illustrated.

2011. Finch, Charlie. “Noble or Nibble? Last Train to Dullsville” (The Pace Gallery exhibition review). artnet.com, 22 April 2011.. “Galleries—Chelsea: James Siena” (The Pace Gallery exhibition review). The New Yorker, 11 April 2011: 10.. Ochmanek, Annie. “Reviews: James Siena, Pace Gallery” (exhibition review). Artforum 49, no. 10 (Summer 2011): 402–403, illustrated.. Yau, John. “Art Seen: James Siena, Pace Gallery ” (exhibition review). Brooklyn Rail (April 2011): 56, illustrated.

2014. James Siena, Galerie Xippas, Paris, March 22–April 26, 2014. James Siena: Sequence, Direction, Package, Connection, Dieu Donné, New York, May 10–June 21, 2014.

2015. James Siena, Xippas Art Contemporain, Geneva, January 30–March 14, 2015. James Siena: New Sculpture, Pace Gallery, 508 West 25th Street, New York, March 27–April 25, 2015. James Siena: Typewriter Drawings, Hiram Butler Gallery, Houston, September 12–October 31, 2015. James Siena: Labyrinthian Structures, Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University, Ithaca, New York, September 5–December 20, 2015.

2017. James Siena: Drawing, Pace Gallery, 537 West 24th Street, New York, January 12–February 11, 2017.

References
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте