Джеймс Сэмюэл | |
---|---|
Родился | 21 марта 1824 г.. Глазго, Шотландия |
Умер | 25 мая 1874 г. (1874 г.) -05-25) (50 лет). Фулхэм, Лондон, Англия |
Образование | Средняя школа Глазго ; Университет Глазго |
Профессия | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Джеймс Сэмюэл (21 марта 1824 - 25 мая 1874) был инженером-железнодорожником, который родился в Глазго 21 марта 1824 года. В 1846 году он был назначен инженером на железную дорогу Восточных графств. У него было два важных патента, но в обоих случаях изобретение было делом рук другого.
В 1846 году он стал инженером на железной дороге Восточных графств.
Он был сторонником легкорельсового транспорта и сотрудничал с Уильямом Бриджесом Адамсом в этом вопросе. Он разработал пару легких локомотивов 2-2-0 для железной дороги Морейшира. Они были построены Neilson and Company к открытию линии в августе 1852 года. Они не имели большого успеха.
С 1858 года он работал над проектами гражданского строительства в Малой Азии, США. и Мексика.
В 1850 году Джеймс Сэмюэл подал патент 13029 на форму локомотива компаундирования, обеспечивающую «непрерывное расширение» с использованием двух цилиндров равного диаметра, систему, разработанную Джоном. Николсон, водитель железной дороги Восточных графств. Два локомотива были построены с использованием этой системы - один для грузовых и один для пассажирских перевозок, и, согласно бумагам, прочитанным Джеймсом Сэмюэлем перед Институтом инженеров-механиков в январе и апреле 1852 года, результаты были «весьма высокими удовлетворительно ". К сожалению, никаких других сохранившихся сведений о них не известно. Джеймс Самуэль также запатентовал железную дорогу накладку в 1844 году.