Джеймс Сэмюэл

редактировать

Джеймс Сэмюэл
Родился21 марта 1824 г.. Глазго, Шотландия
Умер25 мая 1874 г. (1874 г.) -05-25) (50 лет). Фулхэм, Лондон, Англия
ОбразованиеСредняя школа Глазго ; Университет Глазго
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМашиностроение

Джеймс Сэмюэл (21 марта 1824 - 25 мая 1874) был инженером-железнодорожником, который родился в Глазго 21 марта 1824 года. В 1846 году он был назначен инженером на железную дорогу Восточных графств. У него было два важных патента, но в обоих случаях изобретение было делом рук другого.

Карьера

В 1846 году он стал инженером на железной дороге Восточных графств.

Он был сторонником легкорельсового транспорта и сотрудничал с Уильямом Бриджесом Адамсом в этом вопросе. Он разработал пару легких локомотивов 2-2-0 для железной дороги Морейшира. Они были построены Neilson and Company к открытию линии в августе 1852 года. Они не имели большого успеха.

С 1858 года он работал над проектами гражданского строительства в Малой Азии, США. и Мексика.

Инновации

В 1850 году Джеймс Сэмюэл подал патент 13029 на форму локомотива компаундирования, обеспечивающую «непрерывное расширение» с использованием двух цилиндров равного диаметра, систему, разработанную Джоном. Николсон, водитель железной дороги Восточных графств. Два локомотива были построены с использованием этой системы - один для грузовых и один для пассажирских перевозок, и, согласно бумагам, прочитанным Джеймсом Сэмюэлем перед Институтом инженеров-механиков в январе и апреле 1852 года, результаты были «весьма высокими удовлетворительно ". К сожалению, никаких других сохранившихся сведений о них не известно. Джеймс Самуэль также запатентовал железную дорогу накладку в 1844 году.

Ссылки
  1. ^«Инженеры-строители, архитекторы и т. Д.». Steamindex.com. Проверено 18 июня 2012 г.
  2. ^"Железная дорога Великого Севера Шотландии (GNSR)". Steamindex.com. Проверено 18 июня 2012 года.
  3. ^Гордон, Уильям (1910). Наши родные железные дороги. 1 . Лондон: Фредерик Варн и Ко. п. 91. OCLC 501025.
  4. ^«Краткие биографии инженеров-механиков». Steamindex.com. Проверено 18 июня 2012 г.
  • Гордон, У.Дж. (1910): Наши родные железные дороги (первый том). Frederick Warne Co, Лондон, Англия.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте