Джеймс Бичинг

редактировать

Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка Джеймса Бичинга (1851)

Джеймс Бичинг (1788 - 7 июня 1858 г.) был английским судостроителем. Он изобрел «самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку » и сконструировал тип рыболовной лодки, которая стала характерной для порта Грейт-Ярмута в 19 веке. Он также построил корабли для контрабанды.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Бичинг родился в Бексхилле в Сассексе (ныне Восточный Суссекс ) в 1788 году в семье, имевшей связи с контрабандой и проходил обучение в соседнем Гастингсе строителем лодок. В 1809 году он женился на Марте Туэйтс (1789–1831), дочери судовладельца Томаса Туэйтса; у них родилось девять детей. Бичинг и его партнер несколько лет управляли судостроительной верфью в Гастингсе, пока в 1816 году она не развалилась и не была куплена Томасом Туэйтсом. Затем он отправился в Флашинг в Нидерландах и построил много судов, в том числе несколько, участвовавших в английской контрабандной торговле, например, каттер, известный как «Большая Джейн»., спущенный на воду в 1819 году. Выйдя из Флашинга, он поселился в Грейт-Ярмуте в Норфолке, где представил конструкцию рыболовного судна, которая какое-то время была характерной для порта.

В первой половине XIX века британские спасательные шлюпки были признаны Адмиралтейством неудовлетворительными. В 1848 году из 100 имеющихся лодок только 55 находились в хорошем состоянии, и многие из них были слишком тяжелой конструкции; и 21 лодка признана непригодной для эксплуатации. Конструкция спасательных шлюпок не была стандартизована, и имеющиеся лодки, хотя и являлись усовершенствованием по сравнению с обычными судами, были уязвимы для сильного волнения на море, которое могло привести к опрокидыванию и гибели людей.

Модель спасательной шлюпки Нортумберленда. Окончательный проект Джеймса Пика основан на материалах, представленных Джеймсом Бичингом и другими в 1851 году.

В 1851 году под эгидой принца-консорта Альберта были предприняты попытки возродить деятельность National Учреждение по сохранению жизни после кораблекрушения. Адмиралтейство инициировало конкурс на новую улучшенную спасательную шлюпку, которая соответствовала бы следующим критериям: (а) самовосстанавливающаяся; (б) иметь более легкую конструкцию, чем раньше, и их легче запускать и транспортировать; (c) способность быстрее освобождаться от воды (т. е. самодушение) и (d) с меньшими затратами.

герцог Нортумберленд, президент учреждения, предложил профинансировать приз в 100 фунтов стерлингов за лучшую модель в масштабе новой спасательной шлюпки и еще 100 фунтов стерлингов на ее строительство. Из 280 моделей, присланных со всех концов света (некоторые из которых были представлены на знаменитой выставке «Хрустальный дворец» 1851 года), «самовосстанавливающийся» дизайн Бичинга был удостоен награды. С небольшими изменениями, внесенными Джеймсом Пиком, главным кораблестроителем на верфи Вулидж и одним из судей конкурса, эта конструкция стала стандартной моделью для нового флота спасательных шлюпок, приобретенных Royal Национальное учреждение спасательных шлюпок. Она была известна как спасательная шлюпка Beeching-Peake SR (самовосстанавливающаяся).

Beeching построила лодку на той же модели до присуждения награды, и она была куплена попечителями Рамсгейта Гавань в декабре 1851 года. «Нортумберленд», как его называли, имел длину 36 футов и имел 12 весел ; она стала первой самовосстанавливающейся спасательной шлюпкой и, как говорили, была «одной из наиболее часто используемых и полезных спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве», спасая жизни нескольких сотен человек на Сэндс Гудвина.

умер Джеймс Бичинг. 7 июня 1858 года, в возрасте 70 лет. Фирма Beeching Brothers (основанная в 1795 году) продолжала строить корабли в Грейт-Ярмуте в течение нескольких десятилетий после его смерти, вплоть до 20-го века, включая суда с паровой тягой.

Наследие

Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка Бичинга вместе с другими изменениями, внесенными RNLI, значительно улучшили работу спасательных шлюпок в Великобритании во второй половине XIX века. Число лодок было увеличено с 96 в 1850 году до 242 в 1874 году, а их повышенная надежность способствовала спасению бесчисленного количества жизней как моряков, так и спасателей.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:52:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте