Jaguar C-X75

редактировать

Jaguar C-X75
Серебряный ягуар c-x75.jpg
Обзор
ПроизводительJaguar Cars
Производство2010–2013. (1 концепт-кар + 5 опытных образцов)
Дизайнер Ян Каллум
Кузов и d шасси
Класс Спорткар (S )
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка Задний средний двигатель, полный привод
Двери
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
Мощность мощность
  • Концепция: 778 л.с. (789 л.с. 580 кВт)
  • Опытные образцы: .
  • 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт) (двигатель)
  • 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт) (электродвигатели)
  • 890 (900 л.с., 660 кВт) (всего)
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая ручная
Гибридная трансмиссия Подключаемый параллельный гибридный (PHEV)
Аккумулятор 19 кВтч с жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор
Диапазон действия
  • Концепция: 110 км (68 миль)
  • Опытные образцы: 50 км (31 миля)
Размеры
Длина4646 мм (183 дюйма)
Ширина2040 мм (80 дюймов)
Высота1160 мм (46 дюймов)
Снаряженная масса 1700 кг (3748 фунтов)
Хронология
ПредшественникJaguar XJ220 (духовный)

Jaguar C-X75 - это гибридно-электрический, 2-местный, концепт-кар, произведенный британским производителем автомобилей Jaguar Cars в партнерстве с командой Формулы-1 Williams F1, который дебютировал на Парижском автосалоне 2010. Трансмиссия концепта C-X75 имеет мощность 778 л.с. (789 л.с., 580 кВт) за счет четырех электродвигателей YASA, каждый из которых приводит в движение одно из четырех колес. Батареи, приводящие в действие эти двигатели, заряжаются с помощью двух дизельных газовых микрогазовых турбин с питанием от двигателя вместо обычного четырехтактного двигателя. Это было описано как исследование дизайна, которое повлияет на будущий дизайн и технологии.

В мае 2011 года Jaguar объявил об ограниченном производстве C-X75 с 2013 по 2015 год с компактным бензиновым двигателем с принудительным впуском в сочетании с электрическим приводом. двигатели вместо микрогазовых турбин в концептуальном автомобиле . Планировалось построить максимум 250 автомобилей в сотрудничестве с Williams F1. Предполагалось, что серийная версия будет иметь запас хода на полностью электрическом двигателе в 50 км (31 милю). В декабре 2012 года компания объявила о прекращении производства в связи с продолжающимся глобальным экономическим кризисом. В спецификациях серийного автомобиля в 2013 году было изготовлено пять опытных образцов. Автомобиль был показан в фильме 2015 года Spectre, двадцать четвертом фильме о Джеймсе Бонде, в котором семь автомобилей были поставлены на создатели фильма.

Содержание
  • 1 Двигатель и производительность
  • 2 Производство
  • 3 Отмена
  • 4 Появление в Spectre
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Двигатель и характеристики
Концепт Jaguar C-X75, вид сзади Вид сбоку концептуального Jaguar C-X75 Вид спереди концептуального Jaguar C-X75 Интерьер концептуального Jaguar C-X75

С точки зрения производительности, Jaguar предполагал, что их будущий спортивный автомобиль достигнет 330 км / ч (205 миль / ч) и разгонится от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) за 2,9 секунды и от 80 до 145 км / ч (от 50 до 90 миль / ч). за 2,3 секунды. Он приводится в движение четырьмя электродвигателями мощностью 145 кВт (194 л.с.) - по одному на каждое колесо - общей мощностью 780 л.с. (582 кВт) и общим выходным крутящим моментом 1600 Н · м (1180 фунт-сила-фут). Трансмиссии присуща способность независимо управлять каждым колесом во всем диапазоне скоростей, известная как векторизация крутящего момента. Каждый двигатель весит 50 кг (110 фунтов). Микрогазовые турбины от Bladon Jets вырабатывают достаточно электроэнергии, чтобы увеличить дальность полета автомобиля до 900 км (559 миль), производя при этом 28 граммов CO. 2 на километр в испытательном цикле ЕС. При работе только от аккумулятора C-X75 имеет запас хода 110 км (68 миль). Среди других преимуществ микротурбины, используемые в C-X75, могут работать на различных видах топлива, включая дизельное топливо, биотопливо, сжатый природный газ и сжиженный углеводородный газ. Литий-ионный аккумулятор на 15 кВт · ч весит 185 кг (408 фунтов). Jaguar оценил средний выброс углерода в 28 г / км в европейском цикле испытаний, однако выброс углерода составляет около 150 г / км, если турбины работают.

Jaguar также сосредоточился на аэродинамике, чтобы улучшить характеристики. Например, задний диффузор из углеродного волокна, который направляет поток воздуха из-под автомобиля, создавая прижимную силу, включает в себя активное крыло и автоматически опускается при увеличении скорости. Кроме того, C-X75 отличается экструдированным и склеенным алюминиевым шасси в аэрокосмическом стиле, которое снижает вес и повышает устойчивость и производительность.

Производство

В мае 2011 года Jaguar обнародовал планы по производству C -X75; Компания планировала произвести максимум 250 автомобилей в партнерстве с командой Формулы-1 Williams F1. Это решение было частью инвестиционного плана в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов, объявленного Jaguar Land Rover (JLR) в марте 2011 года на Женевском автосалоне, по запуску 40 «значительных новых продуктов» в течение следующих пяти лет. Модель планировалось производить с 2013 по 2015 год, хотя еще не было решено, где будет происходить производство.

C-X75 должен был быть построен без микротурбин, вместо этого производство версия будет использовать уменьшенный, принудительный бензиновый двигатель индукции, с одним электродвигателем на каждой оси. Чтобы создать легкую прочную конструкцию, шасси планировалось сделать из углеродного волокна, а двигатель должен был быть установлен посередине для оптимального распределения веса и сохранения силуэта концепта. Ожидается, что серийная версия C-X75 будет обеспечивать выбросы CO. 2 менее 99 г / км, время разгона до 0–60 миль / ч менее трех секунд, максимальную скорость более 200 миль в час (320 км / ч). h) и сокращенный запас хода на электротяге на 50 км (31 миль) по сравнению с 110 км (68 миль) для концепт-кара.

Отмена

В декабре 2012 года глобальный бренд-директор Jaguar объявил о прекращении производства в связи с продолжающимся глобальным экономическим кризисом, поскольку автопроизводитель посчитал, что «сейчас неподходящее время для выпуска суперкара стоимостью от 800 000 до 1 миллиона фунтов стерлингов». Компания рассчитывала воспользоваться частью инвестиций в разработку C-X75, применив технологию C-X75 в будущих автомобилях Jaguar. Модель Jaguar F-type в значительной степени сформирована под влиянием модели C-X75 и унаследовала от нее многие конструктивные особенности и технологические особенности. Компания Jaguar объявила о своем решении продолжить работу над пятью прототипами, которые будут разработаны до мая 2013 года. Эти прототипы имели 1,6-литровый с турбонаддувом и наддувом рядный 4-цилиндровый двигатель в паре. с двумя электродвигателями YASA, размещенными на каждой оси автомобиля. Трансмиссия имела общую выходную мощность 890 л.с. (902 л.с., 664 кВт) при 9000 об / мин и помогала автомобилю развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч). Затем до трех из этих прототипов были проданы на аукционе, один отправился в будущий музей Jaguar, а один был оставлен Jaguar для проведения демонстраций. Один из этих прототипов также был показан в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года, Spectre.

Appearance in Spectre
Один из семи C-X75, использованных в фильме Spectre

A Jaguar C-X75 (окрашенный темно-оранжевым цветом) появляется в фильме о Джеймсе Бонде Спектр 2015 года как автомобиль мистера Хинкса (лицензионный ROMA 860K). Он принимает участие в автомобильной погоне по Риму против Джеймса Бонда, который водит Aston Martin DB10. Jaguar предоставил создателям фильма семь экземпляров. Хотя автомобили визуально соответствуют оригинальной концепции C-X75, механически они не связаны. По словам начальника отдела спецтехники JLR Джона Эдвардса, автомобили «построены на основе космической рамы, соответствующей требованиям Чемпионата мира по ралли » и оснащены двигателем V8 с сухим картером. Хотя этот новый внешний вид C-X75 вызвал слухи о том, что планы по производству автомобиля возрождаются, Эдвардс сказал, что «фильм стал возможностью продемонстрировать C-X75, но это не означает изменения стратегии. " Автомобиль был построен в сотрудничестве с Williams F1.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Jaguar C-X75.

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:08:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте