Железнодорожная станция Джафна

редактировать
Джафна. யாழ்ப்பாணம். යාපනය දුම්රිය ස්ථානය
Железнодорожный вокзал Шри-Ланки
Железнодорожный вокзал Джафны - Шри-Ланка (2).jpg Станция в декабре 2019 года
МестоположениеДжафна. Шри-Ланка
Координаты9 ° 39′54,60 ″ с.ш. 80 ° 01 ′ 14,40 ″ в.д. / 9,6651667 ° с.ш., 80,0206667 ° в.д. / 9,6651667; 80.0206667 Координаты : 9 ° 39'54,60 ″ N 80 ° 01'14,40 ″ E / 9,6651667 ° N 80,0206667 ° E / 9,6651667; 80.0206667
ПринадлежитSri Lanka Railways
Линия (и)Северная линия
ПлатформыТри
Строительство
ПарковкаДа
Другая информация
СостояниеРабота
История
Открыт1902
Закрыт1990
Восстановлен13 октября 2014 г.
ЭлектрифицированоNo
Службы
. в направлении Форт Коломбо Ярл Деви. Северная линия Коккувил. в направлении Канкесантурай
Местоположение
Железнодорожная станция Джафна расположена в Центральной Джафне Железнодорожная станция Джафны Железнодорожная станция Джафны Местоположение в центре Джафны

Железнодорожная станция Джафны (тамильский : யாழ்ப்பாணம் புகையிரத நிலையம்) (сингальский : යාපනය දුම්රිය ස්ථානය) - это железнодорожная станция в городе Джафна на севере Шри-Ланки. Принадлежащая Sri Lanka Railways, государственному железнодорожному оператору, станция является одной из самых загруженных в стране, соединяя север с большой буквы Коломбо.

Популярная служба Ярл Деви, работающая на Северной линии, звонит на эту станцию. В конце 1980-х станция сильно пострадала в результате гражданской войны. Все железнодорожные перевозки на Северной линии к северу от Вавунии были остановлены к 1990 году. Станция была заброшена, и в последующие годы она получила дальнейшие повреждения. Гражданская война закончилась в 2009 году, и правительство начало различные проекты по восстановлению линии и станций. Северная линия между Паллаи и Джафной была вновь открыта 13 октября 2014 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Высота 20-го века
    • 1.3 Война и Закрытие
    • 1.4 Реконструкция и открытие
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки

В конце 19 века жители северных районов Британский Цейлон начал кампанию за строительство железнодорожной линии, соединяющей север и юг. Отчет Железнодорожной комиссии Джафны, опубликованный в 1891 году, рекомендовал строительство новой железнодорожной линии (теперь известной как Северная линия) от Полгахавела до Курунегала и обследование строки Джафна. Линия соединится с основной линией на перекрестке Полгахавела, что позволит поездам идти в столицу Коломбо. Утверждение было дано в 1892 году, и 14 февраля 1894 года была открыта новая линия на Курунегала. В декабре 1897 года было дано одобрение на строительство Северной железной дороги, и в Законодательном совете в октябре 1899 года было объявлено о разрешении был отдан на строительство железнодорожной линии, соединяющей север с Коломбо. Тендеры на строительство железнодорожной линии от Курунегала до Канкесантурай были объявлены в январе 1900 года и на строительство новой линии началось в Курунегале в апреле 1900 года. Строительство 21-мильного (34 км) участка Канкесантура- Чавакачери, включая Джафну, началось в июле 1900 года. Этот участок был официально открыт губернатором Сэр Дж. У. Риджуэй 11 марта 1902 года. Участок Чавакачери- Паллай был открыт 5 сентября 1902 года, и участок Северной железной дороги до Анурадхапуры был открыт 23 км. открыта 1 ноября 1904 г. и строительство линии до Медаваччия был завершен 11 марта 1905 года.

Строительство линии было завершено в следующие несколько месяцев, и 1 августа 1905 года первый поезд из Коломбо прибыл на вокзал Джафны. Дорога заняла 13 часов 20 минут. Однопутная линия между Канкесантураем и Вавунией состояла из 16 станций и 12 подстанций.

Высота 20-го века

Экспресс под названием Ярл Деви был введен на Северной линии 23 апреля 1956 года, сократив время в пути между Джафной и Коломбо до 7 часов.. Служба процветала, и Джафна стала второй по величине станцией в стране. Служба Ярл Деви была самым крупным источником доходов для железных дорог Шри-Ланки. Восемь пассажирских поездов и шесть грузовых поездов ежедневно курсировали между Джафной и Коломбо. К началу 1980-х годов по Северной линии ежедневно путешествовало шесть тысяч человек.

Война и закрытие

Заброшенная станция в августе 2011 года

Состояние линии пошло на убыль, когда в 1983 году началась гражданская война - правительство увеличило количество солдат, дислоцированных на севере, многие из них воспользовались этой линией, чтобы вернуться в свои дома на юге. Таким образом, служба Ярл Деви стала мишенью для тамильских боевиков, когда она проходила через контролируемые ими районы. Он был взорван сотрудниками Организации освобождения Тамил Илама недалеко от Муриканды, район Муллайтиву в ночь на 19 января 1985 года, в результате чего погибли 34 человека, в том числе 22 солдата, и были уничтожены следы. 25 марта 1986 года служба подверглась повторному нападению между Пулианкулам и Вавунией. Железнодорожные пути были восстановлены Индийскими миротворческими силами, а в августе 1987 года возобновилось железнодорожное сообщение Джафна-Коломбо. Однако из-за ухудшения безопасности этой службой воспользовались лишь несколько человек. После ухода IPKF из Шри-Ланки в 1990 году Тигры освобождения Тамил Илама захватили большую часть территории, контролируемой IPKF, включая Джафну. В середине 1990 года перемирие между ТОТИ и правительством Шри-Ланки было нарушено, и началась полномасштабная война. В Джафне и вокруг нее происходили ожесточенные бои, когда шри-ланкийские военные пытались восстановить контроль над районом. Сотни мирных жителей, спасающихся от боевых действий, укрылись на вокзале Джафны. Станция подверглась бомбардировке ВВС Шри-Ланки (SLAF) 9 августа 1990 года, в результате чего было повреждено 6 вагонов поездов и погибли восемь человек поблизости. ВСВС взорвали станцию ​​снарядом. 13 июня 1990 года линия Ярл Деви въехала в Джафну, но не смогла вернуться в Коломбо, так как железнодорожные пути были разрушены (это было последнее железнодорожное сообщение в Джафну). 16 августа 1990 года станцию ​​снова бомбили. В течение следующих нескольких лет весь путь между Канкесантураем и Вавунией и заброшенные железнодорожные вагоны были сняты шри-ланкийскими военными и тамильскими повстанцами для использования в качестве бункеров.

Реконструкция и открытие нового здания.

Станция Джафна во время реконструкции

Правительство Шри-Ланки вернуло контроль над большей частью полуострова Джафна, включая Джафну, в 1995 году, но не было предпринято никаких усилий по восстановлению Северной линии или станции вдоль него. После окончания гражданской войны в мае 2009 года правительство инициировало различные проекты по восстановлению Северной линии от Вавунии до Канкесантурая. Линия между Вавунией и Омантаи была восстановлена ​​шри-ланкийскими военными. Железнодорожный вокзал Тхандикулам был вновь открыт 6 июня 2009 года, а железнодорожный вокзал Омантай был вновь открыт 27 мая 2011 года.

Контракт на реконструкцию 96-километровой (60 миль) линии между Омантаи и Паллай был присужден IRCON International, индийская государственная инженерно-строительная компания. Проект должен был стоить 185 миллионов долларов США и финансироваться за счет льготного кредита от правительства Индии. В июне 2011 года было подписано соглашение между Железными дорогами Шри-Ланки и Банком Цейлона на реконструкцию железнодорожного вокзала Джафны. Проект должен был стоить 89 миллионов LKR. В июле 2011 года было объявлено, что IRCON также получил контракт на реконструкцию 56-километровой (35 миль) линии между Паллаи и Канкесантурай. Проект должен был стоить 150 миллионов долларов США и финансироваться за счет займа от. Планировалось, что реконструкция всей Северной линии будет завершена к концу 2013 года.

Линия между Омантай и Килиноччи была вновь открыта 14 сентября 2013 года. Линия между Килиноччи и Паллай был вновь открыт 4 марта 2014 года. Линия между Паллаи и Джафной была вновь открыта 13 октября 2014 года.

Услуги

Эта станция обслуживается шесть поездов Северной линии, включая Yal Devi, Uttara Devi Intercity, AC Intercity, Night Mail и две неназванные службы.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Джафна.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте