Жаклин Лэнг

редактировать

Жаклин Лэнг - философ и академик права, специализирующаяся на юриспруденции или философия права, уголовное право и прикладная этика. Она преподавала в Эммануэль-колледже, Кембридж, Хьюз-холл, Кембридж, Королевский колледж, Лондон, Сент-Эдмунд-холл, Оксфорд и Мельбурнский университет. Она является барристером Высокого суда Австралии и адвокатом Верховного суда Англии и Уэльса.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Эвтаназия
  • 3 Утилитаризм
  • 4 Евгеника и биометрические базы данных
  • 5 Источники
Образование

Родилась в Шотландии, получила образование в Калькутте, Индия, и Канберре, Австралия, она получила степень по философии и праву в Австралийском национальном университете, работала клерком в судье в Канберре и выиграла стипендию Содружества в Колледже Брасеноз, Оксфорд, где получила докторскую степень по концепции умысел в законе об убийстве под руководством Джона Финниса.

Эвтаназия

Интересы Лэйнга лежат в области юриспруденции и прикладной этики. Комментируя современные моральные загадки, она применяет мышление естественного права к вопросам о семье, жизни и смерти, а также о пределах правового регулирования. Что касается добровольной эвтаназии, она утверждает, что институционализация смерти с медицинской помощью подрывает уважение к человеческой жизни, ставит под угрозу уязвимых и инвалидов, недооценивает человеческую способность к ошибкам и порокам и по своей сути является дискриминационным. Она утверждает, что это играет на руку незаконным интересам и торгует неправильным пониманием человеческой автономии. Она предостерегает от игнорирования «армии корпоративных, финансовых, медицинских и политических интересов, которые заключаются в контроле над смертью, разрушительном воздействии эвтаназии на общественное и профессиональное отношение, а также дискриминации, подразумеваемой при ее реализации». О корыстных интересах, связанных с контролем за смертью, она говорит:

«Органы для трансплантации - постоянный стимул для активной эвтаназии. То же самое касается экономии средств, судебных разбирательств и минимизации выплат, расчистки койки, медицинских исследований, ненадлежащих индивидуальных опасений по поводу наследственность и даже политический мальтузианство. В этой среде нарушения прозрачности, то есть ложь и обман, являются прагматичными и неизбежными ».

Она считает эту практику угрозой для пожилых людей, инвалидов и неизлечимо больных:

« Всякий раз, когда эвтаназия поднимается на обсуждение, обеспокоенность выражается группами лиц с ограниченными возможностями. Эти опасения отнюдь не иррациональны. Усилия по институционализации этой практики основаны на идее, что одни темы подходят для устранения, а другие имеют достаточную ценность, чтобы их стоило сохранить. Дискриминация против уязвимость и, таким образом, несовместимость статьи 14, сбивает с толку эту этическую область. Больные, неизлечимо больные и инвалиды неизменно первыми попадают в считаются подходящими предметами для самоубийств с медицинской помощью. Логика активной эвтаназии ставит под угрозу уязвимых, вызывая одно из самых тяжких преступлений в законе. Эта практика подрывает достоинство тех, кто действительно может быть обузой ".

Она утверждает, что добровольная эвтаназия логически превращается в принудительную и недобровольную эвтаназию, и что эта реальность, которую многие отвергают как ошибочный аргумент о скользкой дорожке, подтверждается голландскими и бельгийскими статистическими данными, демонстрирующими широко распространенную эвтаназию без согласия, ложное сообщение и занижение сведений.

Критик дела Бланда, она подчеркнула проблему пассивной эвтаназии с помощью стимулируемых и контролируемых седативных препаратов и обезвоживания в больниц (Королевское медицинское общество, Лондон, W1, 18 июня 2012 г.), позиция, которая вызвала разоблачение требований Закона о свободе информации, что, в свою очередь, привело к расследованию проблемы в Великобритании в 2012-2013 годах. В "Еда и жидкости: человеческое право", Права человека и интересы человека », она утверждает, что финансовые, медицинские и политические интересы должны стимулировать и побуждать к убийству уязвимых. Один из первых критиков того, что она называет успокоительным обезвоживанием В режимах, она пишет о Liverpool Care Pathway :

: «Как бы ни была полезна эта программа в отдельных случаях при правильном применении, стимулированные и контролируемые цели смерти становятся проблематичными в контексте неопределенного диагноза, неуклонно стареющего населения, роста здравоохранения издержки и философская дегуманизация уязвимых, широко распространенная в современной биоэтике. Сами по себе цели представляют собой ненадлежащее давление на занятость и средства к существованию медицинских работников. Как таковые, они, вероятно, будут способствовать серьезным нарушениям прав человека с трагическими последствиями для беззащитных, лишенных дееспособности в больницах и домах престарелых ».
Утилитаризм

Критик утилитаризма, в« Невиновности и консеквенциализме »она утверждала в 1996 г., что утилитаризм не обладает достаточным концептуальным аппаратом для понимания самой идеи невиновности, что является центральным элементом любой всеобъемлющей этической теории. В частности, Питер Сингер, по ее мнению, не может, не противореча себе, отвергать детское фермерство (мысленный эксперимент который включает массовое производство живорожденных детей с сознательно поврежденным мозгом для большего блага извлечения органов) и в то же время придерживаться его "персонализма" - термин, придуманный Дженни Тейчман для описания его колеблющихся (и Лэнг говорит (иррациональную и дискриминационную) теорию моральных ценностей человека. Его объяснение о том, что детское земледелие подрывает отношение к заботе и заботе о младенцах, может быть применено к младенцам и другим детям. rn (оба «неличные», которых могут убить, по его мнению), и противоречит позициям, которые он занимает в других местах своей работы.

Евгеника и биометрические базы данных

Лэйнг утверждает, что практика евгеники не исчезла. Концептуально связанный с утилитарным и социал-дарвинистским мировоззрением и исторически развившийся из практики рабства, он привел к одним из самых ярких нарушений прав человека в истории. Принудительная стерилизация и эксперименты над теми, кого считали «нежелательными» и «непригодными» во многих технологически развитых государствах, таких как США, Скандинавия и Япония, неумолимо и систематически вели к нацистской Германии с уничтожением бесчисленных миллионов людей для их расы. класс, политические взгляды, сексуальность, религия или инвалидность. Она утверждает, что новая евгеника, принятая Джоном Харрисом, Джулианом Савулеску и другими, рушится до старой разновидности из-за ее фиксации на создании "лучшего" или, что еще более неправдоподобно, " Лучший". Именно эта идея во многом стала причиной несправедливости двадцатого века. Этические сомнительные стратегии в то время рассматривались как прогрессивные и социально эволюционные. Она думает, что новая евгеника не лучше и грозит катастрофой людям, которых в некотором роде считают несовершенными. Она отвергает идею о том, что самостоятельные попытки выбрать «лучших» или «лучших» детей менее проблематичны для свободного выбора. Тот факт, что человек свободно выбирает отдать своих детей в рабство или в смертельные медицинские эксперименты, или создать сотню клонов самого себя, не является препятствием для того, чтобы это действие независимо друг от друга противоречило справедливости между поколениями и общему благу. Она предполагает, что ошибки, невежество, дезинформация, пропаганда и методы модификации поведения, подсознательные или иные, являются известными способами заставить людей действовать свободно, подрывая справедливость между поколениями и общее благо. Лэйнг предполагает, что биометрические базы данных и удостоверения личности, раскрывающие медицинские данные, дефекты ДНК, IQ и политические взгляды, хотя во многих отношениях оказываются социально полезными, демонстрируют, насколько уязвимы люди не только в руках политических злодеев и тиранов, но и в страховых компаниях. правительственные и корпоративные слежки, а также решительные социальные и биоэтические инженеры.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте